С какой силой давит атмосфера на тетрадь,если его можно называть нормальной
5-9 класс
|
Большая сила давление ветра. или же воздуха.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) разводила 2) расхаживала3) рассказывала 4) выскакивала
(2)Она заслуженная артистка республики, ленинградская балерина, попавшая к нам в эвакуацию. (3)Всю жизнь танцевала в Мариинке.(4)Особенно ликовала мама. (5)Бабушка просто ахала, а мама отвосторга места себе не находила. (6)Я её такой за всю войну не видел.(7)Расхаживала по комнате, разводила руками, напевала какие-то мелодии и рассказывала, как давно, в молодости, на каникулы их повезли в Ленинград и там повели в театр, на балет.
а)Устро_л
б)Услыш_нный
в)Топч_щйся
г)Растер_нный
д)Тороп_щийся
е)Грохоч_т
ж)Управля_мый
з)Управ_вшийся
2)Укажите суффикс страдательного причастия настоящего времени:
а)енн б)вш в)ем г)ящ
3)В каких словах ударение падает на первый слог :
а)согнута б)отнята в)нанесена г)заперта д)отнят е)поднятый ж)привезена з)поднявший
Пожалуйся помогите!!!!Заранее спасибо :)
Постарайтесь подобрать к своему сочинению эпиграф. Ну или просто сочинение на тему " Если бы я был..."
Великий химик Дмитрий Иванович Менделеев писал: «Если современный период жизни людей характеризуется названием железного века, то с таким же правом его можно называть веком бумаги».
Изобретение бумаги заняло особое место среди достижений общечеловеческой культуры, оказав неоценимое влияние на мировую цивилизацию. Никто не станет отрицать, что бумага – зауряднейшая и в то же время очень важная принадлежность обихода. С еѐ появлением человечество получило средство удобной регистрации, хранения и широкого распространения все- возможных знаний. Бумага стала одним из атрибутов человеческой цивилизации.
Археологические раскопки позволили установить, что во II веке до на- шей эры в Китае люди умели изготавливать грубую бумагу из конопляных волокон на шѐлковой сетке из водяной кашеобразной массы.
Писчую бумагу стали производить в том же Китае, однако уже во втором веке нашей эры сырьѐм для неѐ служили не только конопляные волокна, но и кора дерева. Древние мастера разработали целый комплекс технологических особенностей бумажного производства, начиная от переработки сырья, изготовления бумажной массы и вплоть до формирования и сушки.
Продолжительное время способ получения бумаги китайцы хранили в тайне. Только в III веке он стал известен в Корее, в VI – в Японии, а уже в XII веке искусство бумагоделания достигло Испании. Накануне возникновения книгопечатания в Европе бумага повсеместно использовалась для создания рукописных книг и в быту.
Еѐ преимущественно делали из льняных тряпок ручным способом, который и теперь сохранился в ряде стран для производства бумаги с различными рисунками – водяными знаками, изготовление которых основано на вплетение медной или серебряной проволоки, образующей заданный рисунок, в дно форм.