Какой знак нужно написать на полях если забыла написать абзац?
5-9 класс
|
Z - Начать строку с абзацного отступа. Знак ставят перед первым словом предложения, которое нужно начать абзацным отступом. На поле повторяют, когда необходимо указать величину абзацного отступа.
Английскую букву зед (Z)
ZЗатем.....
Другие вопросы из категории
на палубу,омываемую брызгами волн 2)победившая в
соривнованиях команда вышла в финал.3)прибывшие на практику студенты разместились в платочном городке.4)выступившие на вечере актёры поделились творческими планами,5)назначенное на завтра представление обещало быть интереным
Читайте также
1) Самые мягкие и трогательные стихи и картины написаны русскими поэтами и художниками об осени.
2) У великих мастеров литературы и живописи юношеская пышность красок и нарядность языка сменяется в зрелом возрасте строгостью и благородством.
3) Фольклор у каждого народа свой и русские песни отличаются от английских.
4) Левитан сознавал это и после поездки в Крым решил изгнать со своих холстов тёмные тона.
4. В каком предложении нужно поставить на месте пропуска тире?
1) Я взглянул в окно () на безоблачном небе разгорались звёзды.
2) Северная зима, ковры снега, треск огня в печах () всё это располагает к сказке.
3) Богатому не спится () богатый вора боится.
4) Ваше сердце () как камень.
5. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Нет возможности не только рассказать но и просто перечислить все встречи и поездки и разговоры.
2) Отдельные главы написаны то как едкие и остроумные притчи то как нежные утешения любимым людям.
3) В то время крепостные валы ещё были покрыты зарослями жимолости и боярышника и в них гнездились птицы.
4) По велению призвания и во имя своего внутреннего побуждения человек может совершать чудеса и выносить тягчайшие испытания.
думают.Вот из этого текста брать примеры.
(1)Но особенно памятны мне праздничные вечера, когда дед уходил в гости и бабушка устраивала чай с обильной закуской. (2)В кухню являлся кудрявый, встрёпанный дядя Яков с гитарой; волчком вертелся празднично одетый Цыганок; тихо, боком приходил мастер, сверкая тёмными стеклами очков.
(3)Все много ели и пили, вздыхая тяжко, детям давали гостинцы, и понемногу разгоралось жаркое веселье.
(4)Дядя Яков любовно настраивал гитару, а настроив, сгибался над ней, изогнув шею, точно гусь.
(5)Его музыка требовала напряжённой тишины; торопливым ручьём она бежала откуда-то издали, просачивалась сквозь пол и стены и, волнуя сердце, выманивала непонятное чувство, печальное и беспокойное. (6)Только самовар тихо пел, не мешая слушать жалобу гитары.
– (7)Прочь, грусть-тоска! (8)Ванька, становись! – иногда ухарски кричал музыкант.
(9)Охорашиваясь, одёргивая жёлтую рубаху, Цыганок осторожно, точно по гвоздям шагая, выходил на середину кухни; его смуглые щёки краснели, и, сконфуженно улыбаясь, он просил:
– (10)Только почаще, Яков Васильич!
(11)Бешено звенела гитара, дробно стучали каблуки, дребезжала стеклянная посуда; Цыганок огнём пылал, реял коршуном, размахнув руки, точно крылья, незаметно передвигая ноги. (12)Гикнув, он приседал на пол и метался золотым стрижом, освещая всё вокруг блеском шёлка, а шёлк, содрогаясь и струясь, словно горел и плавился.
(13)Цыганок плясал неутомимо, самозабвенно, и казалось, что если открыть дверь на волю, то он так и пойдёт плясом по улице, по городу, неизвестно куда...
(14)Мастер вдруг поклонился бабушке и стал просить её необычно густым голосом:
– (15)Акулина Ивановна, сделай милость, пройдись разок! (16)Утешь!
– (17)Что ты, свет, что ты, Григорий Иваныч? – посмеиваясь и поёживаясь, приговаривала бабушка. – (18)Куда уж мне плясать? (19)Людей смешить только...
(20)Но когда все стали просить её, она вдруг молодо встала, оправила юбку, выпрямилась, вскинув тяжёлую голову, и пошла по кухне, вскрикивая:
– (21)Ну-ка, Яша, перетряхни музыку-то!
(22)Дядя весь вскинулся, вытянулся, закрыл глаза и заиграл медленнее; Цыганок на минуту остановился и, подскочив, пошёл вприсядку кругом бабушки, а она плыла по полу бесшумно, как по воздуху, разводя руками, подняв брови, глядя куда-то вдаль тёмными глазами.
(23)Бабушка не плясала, а словно рассказывала что-то. (24)Вот она идёт тихонько, задумавшись, покачиваясь, поглядывая вокруг из-под руки, всё её большое тело колеблется нерешительно, ноги щупают дорогу осторожно. (25)Остановилась, вдруг испугавшись чего-то, лицо дрогнуло, нахмурилось и тотчас засияло доброй, приветливой улыбкой. (26)Откачнулась в сторону, уступая кому-то дорогу, отводя рукой кого-то; опустив голову, замерла, прислушиваясь, улыбаясь всё веселее, – и вдруг её сорвало с места, закружило вихрем. (27)Вся она стала стройней, выше ростом, и уже нельзя было глаз отвести от неё – так буйно красива и мила становилась она в эти минуты чудесного возвращения к юности!
(28)И все застывали, очарованные пляской и бабушки, и Цыганка. (29)Вот тебе и праздник, и боле ничего не надо!
слова с корнем( пол если 2 корень начинается на гласную) 2 слова с корнем( пол если 2 корень начинается с буквы -Л-) 2 слова с корнем (пол если между корнями есть прилагательное)
конкретнее, нужно написать, как я отношусь к этому высказыванию. Прошу помощи, потому что просто НЕ УМЕЮ писать сочинения!
Вот от чего можно оттталкнуться- Нужно написать,что трудно, т к не выбран еще свой жизненный путь, мы еще не до сформировали в себе личность, учимся в школах, заводим и теряем друзей, разочаровываемся, ну и всякое такое. Можно написать еще что в старости уже жизненный путь уже определен, друзья проверенные, личность сформирована. Ну прошу помогите!