Сделать синтаксический разбор предложений: 1 В любом возрасте весело играть в снежки.2 Готовь сани летом, а телегу-зимой. 3 Светало. 4 Красива
10-11 класс
|
я и пушистая зима. Помогите!!!))) пожалуйста
1)в любом возрасте-обстоятельство
весело-обст.выражено нар.
играть-сказ.выраж.гл
в снежки-обст. выраж.наречием
2)готовь-сказ.выраж.глаголом
сани-дополнение выраж.сущ
летом-обстоятельство выраж сущ
телегу -доп.сущ
зимой-сказ.глаго
Другие вопросы из категории
Курбанову
Обращаюсь к Вам с настоящей докладной по следующему поводу.
Внутрецеховая проверка и контрольные испытания отремонтированных станций автомашин иногда требуют оставления на кратковременную сверхурочную работу слесарей-наладчиков и шоферов. Мы подчас сталкиваемся с трудностями при оформлении сверхурочных с бухгалтерией. Поэтому Вам срочн необходимо разобраться в этом вопросе и обеспечить принятие нудных мер, касающихся сказанного мною выше.
Старший техник Л.Дьячков
Я думаю-7, правильно?
Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. И самая большая проблема – это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином.
Читайте также
По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, пергруженные домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами.выполнить синтаксический разбор предложения
1)Большинство людей хотели что-нибудь делать.
2)Целый ряд обстоятельств помешали осуществлению проекта.
И произвести синтаксический разбор предложения.
"Длинные прямые складки, подобные складкам тяжелых шелковых тканей, бежали одна за другой от носа парохода - и, все ширясь, морщась да ширясь, сглаживались наконец, колыхали, исчезали. Синтаксический разбор"
1)сложное предложение из скольких простых состоит
2)союзное или бессоюзное, если бессоюзное то назвать смысловые отношения между простыми.
3)если союзное, то определить вид связи ССП, СПП + вид связи
4) средства связи между простыми предложениями (союзн или бессоюзное)
5)если ССП то назвать смысловые отношения вместе с частями; если СПП, то выделить главное и придаточное, определить вид придаточного и вид подчинения придаточных главному
6) разбор предложения( подчеркивание+ части речи)
7)схема
Предложение:
"Синицы сидят на ветках, пересыпают в горле стеклянные шарики, звенят, трещат и смотрят на подоконник, где лежит ломоть чёрного хлеба."
1по3 предложения. 1.Лес был накален от сильной жары что создавало опасность пожара. 2. Свинцовые тучи затянули небо от чего среди бела дня стало темно.3. Мне пришлось участвовать в лыжном кроссе к чему я не был достаточно подготовлен. 4. Доклад Николаевой был очень содержательным, что привлекло к нему интерес собравшихся.5. На столе появился букет подснежников от чего комната сразу приняла праздничный вид. 6. Ласточки свили гнездо под нашей крышей и вывели птенцов что нас очень порадовало.7. Я задел ногой за корень упал вывихнул ногу от чего мне пришлось провести две неделе в постели.8. Березовые и осиновые листья стали золотыми и багровыми что напоминало о приближающейся зиме. 9. На дороге показался автобус что заставило меня прибавить шагу.