Срочно помогите пожалуйста задание:укажи род,число и падеж: гордые пальмы, почвы бесплодной,волною холодной,хранимый под сенью,зеленых листов,знойных
1-4 класс
|
лучей,летучих песков!пожалуйста помогите срочно!
1) Мн.ч, И.п. 2) Мн,ч. Р.п., 3) Ед,ч, ж.р., Т.п. 4) М.р., Т.п., ед.ч.
Мн.ч.,Им.П.; Мн.ч.,Род.П.; Ед.Ч.,Жен.р.Тв.П.; ед.ч,м.р.,Тв.П. мн.ч.,Род.П, Мн.ч.,р.п, мн.ч.,р.п.
Другие вопросы из категории
БЕЗУМНО САМОВЛЮБЕННОГО
Для него всё миропониманье
Сосредоточилось вполне
В местоимении со знаком восклицанья:
Я! Меня! Мне! Мною! Обо мне!
Величину такую не окинешь оком,
Вот разве что под... микроскобом!
Выпиши формы местоимения я вместе с падежными вопросами существительных. Сравни эти формы.
Читайте также
прилагательные связаны по смыслу и форме с существительными.
3) Род,число и падеж прилагательных зависят (согласуются) от рода,числа и падежа существительных, с которымии прилагательные связаны.
4) Прилагательные единственгого числа имеют следущие падежные окончания
Ж.р ая,яя,ой,ей,ой,ей,ую,юю,ой.ей,ой,ей
М.р ой,ый,ий,ого,его,ому,ему,ой ый ий,его ,ого.ым им ом ем
Ср.р ое ее ого его ому ему ое ее ого его ым им ом ем
сле.. . БЕЛКА ПЕРЕБ..ЖАЛА ДОРОГУ, М..ХНУЛА ПУШ..СТЫМ ХВ..СТОМ И ОК..ЗАЛАСЬ НА МОХНАТОЙ ЁЛК.. . . На вершин.. ёлк.. грозд.. лиловых ш..ш..к. Прыгают по ш..шкам бойкие кл..сты. Разберите выделенное предложение по членам. Укажите род, число и падеж прилагательных.
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!