Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

упр 132.

5-9 класс

Помогите пожалуйста молю вас'

Andreika01 01 авг. 2013 г., 16:22:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
АЛЁНКА23431
01 авг. 2013 г., 16:57:03 (10 лет назад)

Пропитавшийся,пропитанный,запретивший,запрещенный,оплативший,оплаченный,выросший,вырощенный,ходивший,?,поливший,политый,пересадивший,пересаженный,взрыхливший,взрыхленный,подстреливший,подстреленный,огородивший,огороженный,скосивший,скошенный,засеевший,засеенный,вовлекший,вовлеченный,истопивший,истопленный,понимавший,понятный,поднимавший,поднятый,начинавший,начатый.

+ 0 -
Kseniakoroleva1
01 авг. 2013 г., 18:32:01 (10 лет назад)

что

+ 0 -
1393
01 авг. 2013 г., 20:37:31 (10 лет назад)

тебе уже написали ответ

+ 0 -
Krebs18
01 авг. 2013 г., 22:13:10 (10 лет назад)

написала!

+ 0 -
PermyakovaSasha
01 авг. 2013 г., 23:53:31 (10 лет назад)

спасибо:*

+ 0 -
Sin5cos
02 авг. 2013 г., 2:48:51 (10 лет назад)

не за что)

Ответить

Читайте также

Упр. № 1. Спишите, раскрывая скобки.Упр. № 1.

Спишите, раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
Вставьте недостающие знаки препинания
Отвечал (не)смотря в учебник; поднимались на вершину
(не)смотря (в)низ; не приехал (в)следстви… болезни; (в)течени… минуты; отстал
(в)виду болезни; расширяется (в)следстви… перегрева; пролететь (в)виду поселка;
имей это (в)виду; (в)виду наступления дождей; (не)смотря на провал; находились
(в)заключени…; (в)заключени… хочу обобщить; (в)место благодарности; объявить
(на)счет путешествия.
Упр. № 2. Спишите,
раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
1.В продолжение нескольких
дней еще будет осыпат…ся листва. 2.Вы поможете мне
(в)продолжени… моих поисков? 3.Ввиду плохой погоды рейсы на
Саратов отменили. 4.В субботы мы отправимся
(на)встречу с мес…ным журналистом.

Упр 404.

Сочинение-миниатюра.
О чём шепчутся листья в пасмупный осенний день?Пофантазируйте!
Напишите лирическую миниаиюру,придумайте ей интересное название.Постарайтесь использовать приём звукописи.
Обратитесь к текстам упр.33.

СРОЧНО!!!! Упр.759

просто предложения

упр.763

нарисовать и составить рассказ

БОЛЬШОЕ СПАСИБО КТО ПОМОГ!!!

пользуясь таблицей выполни морфологический разбор слов с цифрой 3 из упр 213

.соблюдай порядок разбора.найди в тексте упр 213 и выпиши разные формы одного и того же слова,укажи,в каких формах употреблено это слова.СРОЧНО.

Согласны ли вы с тезисом, который высказал В.Кожинов упр 385,или вы придерживаетесь иной точки зрения? К кому бы вы обратились с этим

выступлением?Используйте самые различные доказательства (факты ,примеры ,ссылки на авторитет),но при этом не будьте категоричны(используйте вводные и вставные конструкции)Каким призывом можно закончить ваше выступление?

Упр. 385:

Срaзу же выскaжу "тезис", который я буду стремиться докaзaть: песня - это именно "aбсолютно необходимое" явление духовного бытия России, тот воздух (единый корень в словaх "духовность" и "воздух" в определенном смысле зaкономерен), без которого оно, это бытие, невозможно, немыслимо (ни для нaродa, ни для отдельного человекa). И точно тaк же, кaк мы не "ценим" воздух, покa не нaчинaем зaдыхaться, мы не осознaем безусловную необходимость и ценность песни - по крaйней мере до моментa, когдa онa нaчинaет исчезaть...



Вы находитесь на странице вопроса "упр 132.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.