ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!! выпишите служебные слова, распределяя их по графам таблицы(Предлоги , союзы , частицы), проведите
5-9 класс
|
морфологический разбор 3-х слов на выбор.
1)сижу-таки я после этого случая дома, а кто-то стук-стук-стук в двери.
2)Да только что этак-то подумала, иду по коридору и слышу, что-то хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.
3)Смотрю, слёзы у неё по глазам нет-нет да и на стол кап-кап.
4)Пальцы себе кусает да бух мне в ноги.
5) И даже она, смотрю, наклоняется ко мне и в плечо меня чмок.
Союзы: а,что,да,и,в
Частицы: таки,нет-нет,даже
Предлги:в, ко мне,
Морфологический разбор:
1.А-союз, служит для связи частей сложноподчинённого предложения.
2. М.П
1)сочинительный(соединительный)
2)простое
1.В-предлог,служит для связи слов в предложениях.
2. М.П
1)Непроизводный
2)простое
1.Да-союз, служит для связи однородных членов предложения
2. М.П
1)сочинительный(соединительный)
2)простое
Другие вопросы из категории
Пример: Болот о+н(ый)-болотный .
Слова : букварь, березовый , нехороший, заборчик, грибной,пригород,сыроватый,белизна.
воротам, откуда Марья Ивановна должна была въехать, и там проститься с нею в последний раз. Я чувствовал в себе великую перемену: волнение души моей было мне гораздо менее тягостно, нежели то уныние, в которое еще недавно я был погружен. С грустью разлуки сливались во мне неясные, но сладостные надежды и нетерпеливое ожидание опстностей, и чувство благородного честолюбия. Ночь прошла незаметно
Читайте также
по графам таблицы(Предлоги , союзы , частицы),
проведите морфологический разбор 3-х слов на выбор.
1)сижу-таки я после этого случая дома, а кто-то стук-стук-стук в двери.
2)Да только что этак-то подумала, иду по коридору и слышу, что-то хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.
3)Смотрю, слёзы у неё по глазам нет-нет да и на стол кап-кап.
4)Пальцы себе кусает да бух мне в ноги.
5) И даже она, смотрю, наклоняется ко мне и в плечо меня чмок.
Выпишите все служебные части речи распределяя их по графам таблицы "Предлоги" "Союзы" "Частицы". Проведите морфологический разбор двух предлогов и двух частиц (на выбор)
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
1)
Выражают отношения говорящего
к высказываемой мысли (уверенность ,
сомнение,радость,огорчение и т.п)
2)Показывают источник высказываемой
мысли
3) Привлекают внимания
собеседника.
4)Помогают оформить
порядок высказываемых мыслей.
Слова:Видимо,может быть,разумеется,таким образом,послушайте,во-первых,конечно,следовательно,по словам родителей,напротив,вообще говоря,по моему мнению,по-моему,одним словом,наверное,безусловно,по моим наблюдениям,с одной стороны,к огорчению,во-вторых,пожалуй,итак,вероятно,несомненно,по-видимому,бесспорно,с другой стороны,одним словом.
Цифры 1-2-3-4) это столбики!
мысли(уверенность,сомнение,радость, огорчение и т.п.). 2.(Показывают источник высказываемой мысли). 3.(Привлекают внимание собеседника). 4.(Помогают оформить порядок высказываемых мыслей).
Видимо, может быть, разумеется, таким образом, послушайте, во-первых, конечно, следовательно, по словам родителей, напротив, вообще говоря, по моему мнению, по-моему, одним словом, наверное, безусловно, по моим наблюдениям, с одной стороны, к огорчению, во-вторых, пожалуй, итак, вероятно, несомненно, по-видимому, бесспорно,с другой стороны, одним словом.
Запишите вводный слова,распределяя их по графам тыблицы.
1)Выражают отношение говорящего высказываемой мысли
(уверенность,сомнение,родость,
огорчение и т.п)
2)Показывают источник
высказываемой мысли
3)Превлекают внимание собеседника
4)Помогают оформить порядок
высказываемых мыслей.
Слова:
Видимо, может быть,разумеется,таким образом,послушайте,во-первых, конечно,следовательно,по словам родителей, напротив, вообще говоря,по моему мнению, по-моему,одним словом, наверное,безусловно, по моим наблюдениям, с одной стороны, к огорчению, во-вторых, пожалуй,итак,
вероятно,несомненно, по-видимому,бесспорно,с другой стороны,одним словом.
Помогите срочно,пожалуйста!