Помогите! Есть два плаката (упр. 589 у Львовых) с текстом: 1. Мужчина, позвольте! 2. Водитель, будь осторожней к себе подобным! Задание: В чем смысл
5-9 класс
|
плакатов? 2. Почему в них использованы обращения? 3. Что изменится в слоганах, если обращения убрать?
изменится структура предложений
Другие вопросы из категории
от 526 отнять 248 ;
около 3793 (км) ;
по сравнение с 1990 (год) ;
из 1600 вычесть 318 ;
к 700 прибавить 189 ;
более 100 (люди) ;
в 90 (метр) от парка.
Читайте также
понадобилось человеку для того, чтобы дать имя всему, что есть в мире, и самому себе: ведь чтобы о чём-то говорить и даже думать, надо его как-то назвать, именовать.3) Есть два типа слов: первые называют мир (в них хранятся знания языка о мире), вторые несут в себе знания не столько о мире, сколько о языке (это слова-организаторы).4) Самые простые слова — имена того, что человек видит вокруг себя; они как этикетки: «это кошка», «это куст», «это снег».5) С их помощью говорящий из разрозненных знаний о мире организует свою связную речь.
1) Такими этикетками как бы увешано всё вокруг нас; и приклеены они так накрепко, что кажутся нам уже частью самого мира.
2) Слово понадобилось человеку для того, чтобы дать имя всему, что есть в мире, и самому себе: ведь чтобы о чём-то говорить и даже думать, надо его как-то назвать, именовать.
3) Есть два типа слов: первые называют мир (в них хранятся знания языка о мире), вторые несут в себе знания не столько о мире, сколько о языке (это слова-организаторы).
4) Самые простые слова — имена того, что человек видит вокруг себя; они как этикетки: «это кошка», «это куст», «это снег».
5) С их помощью говорящий из разрозненных знаний о мире организует свою связную речь.
мучением - дело известное. Бродишь, бродишь по комнате и никак не заставишь себя сесть за стол и открыть книгу. Наконец откроешь, а в ней все непонятно, все скучно, все ненавистно. Ну, ладно, сегодня кое-как выучишь урок. А завтра ведь опять садиться за учебники. Опять это мучение?
Но знаете ли вы, что такое с увлечением? Какое это счастье - торопиться домой, чтобы поскорее сесть за книгу? Какая радость браться за трудную задачу по физике, вертеть ее так и этак, прикидывать - может, и получиться? Не-ет, не выходит. А если попробовать по-другому? Ура, просвет! Неужели просвет?
В душе что-то зажигается, предчувствие решения волнует, вы в нетерпении пригибаетесь к столу, и, если кто-нибудь окликнет вас в эту минуту, вы вздрогнете, оглянетесь в недоумении: "Что случилось? Разве есть в мире еще что-то, кроме этой задачи?" Просвет, просвет, предчувствие успеха, - а вот и сам успех, вот решение...Да такое неожиданное, такое простое и ловкое!
И на следующий день вы никак не дождетесь того часа, когда можно будет взяться за учебник или задачник. Жизнь получается хорошая, совсем счастливая.
Учение с увлечением - счастливая жизнь. Таков закон. (С.Соловейчик.)
Учение с мучением - дело известное. Бродишь, бродишь по комнате и никак не заставишь себя сесть за стол и открыть книгу. Наконец откроешь, а в ней всё непонятно, всё скучно, всё ненавистно. Ну, ладно, сегодня кое - как выучишь урок. А завтра ведь опять садиться за учебники. Опять это мучение?
Но знаете ли вы, что такое учение с увлечением? Какое это счастье - торопиться домой, чтобы поскорее сесть за книгу? Какая радость браться за трудную задачу по физике, вертеть её так и этак, прикидывать - может, и получится? Не -ет, не выходит. А если попробывать по - другому? Ура, просвет! Неужели просвет?
В душе что - то зажигается, предчувствие решения волнует, вы в нетерпении пригибаетесь к столу, и, если кто - нибудь откликнет вас в эту минутку, вы вздрогнете, оглянетесь в недоумении: " Что случилось? Разве есть в мире ещё что - то, кроме этой задачи?" Просвет, просвет, предчувствие успеха , - а вот и сам успех, вот решение...... Да такое неожиданное, такое простое и ловкое!
И на следующий день вы никак не дождетесь того часа, когда можно будет взяться за учебник или задачник. Жизнь получается хорошая, совсем счастливая.
Учение с увлечением - счастливая жизнь. Таков закон.
1) Выпиши предложения, в котором стоит тире между подлежащим и сказуемым, подчеркни грамматическую основу, подпиши, какими частями речи она выражена.
2) Из 3 -ей части выпиши предложение с однородными членами, подчеркни их как члены предложения.
3) Сколько грамматических основ в предложении 8? ( ответ запиши цифрами)
4) Выпиши грамматическую основу предложения 19.
5) Выпиши из текста наречия, пишущиеся через дефис, обозначь орфограмму.