Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Без неё можно быть, когда в кого-то влюблён. Из неё может выпадать что-то очень важное. Иногда она может подвести или изменить. А ещё она бывает свежей, ст

5-9 класс

арой или вечной. Что же это?

Арт33 25 янв. 2014 г., 10:38:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
танюшечки999
25 янв. 2014 г., 11:26:01 (10 лет назад)

память, как говорят влюбился без памяти, так же память хранит что то важное, память может подвести, т.е. ты можешь забыть что то, изменить память тоже может "если моя память мне не изменяет". память  не свежая, а молодая, но иными словами можно сказать и про ее свежесть. старой вечной и тд.

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставьте пропущенные буквы в предложениях. И укажите скланение.

1. Какой-то человек в странном одеяни_ показался у двери.
2.По возвращени_ домой Пьеру казалось, что он приехал из какого-то дальнего путешествия.
3.И я прошу Вас подумать о предлодени_ Долохова.
4.Он в воображени_ своём момтавлял себе новый план жизни.
5. Он был в волнени_.
6. При свидани_ после долгой разлуки_, как это всегда бывает, разговор долго не мог остановиться.

помогите с упр

задание : запишите предложения раскрывая скобки.
1 (не) друг ты мне а всего лишь попутчик
2 (не) друг не почуствует
3 (не) счастье я испытал а минутную радость

Читайте также

1)Веньке здорово не повезло с именем –Вениамин! (2)И на имя-то не похоже! (3)Прямо лекарство какое-то, вроде антигриппина.(4)Или вот цветок ещё есть такой

–бальзамин. (5)А Веня –это ещё хуже: Веня, племя, бремя, семя… (6)Кошмар какой-то! (7)Мамадома иногда называет его ещё и Веником. (8)Венька всегда зажмуривается, когда это слышит. (9)Но не станешь же объяснять маме, что это его раздражает и звук этого «Веника» для него всё равно что скрежет железа по стеклу.(10)Одноклассники часто говорили ему обидные слова, но Венька в общем-то не обижался. (11)Он просто был не таким, как все, был особенным…(12)Пашки Винтуева в школе не было больше месяца. (13)Учительница Кира Геннадьевна уговаривала одноклассников сходить к Пашке в больницу или хотя бы написать ему записки, но все отказались самым решительным образом. (14)Венька не мог даже предположить, что ещё кого-то в классе не любят так же, как его самого.(15)Очень хорошо зная, как тяжело быть одному, Венька решил съездить к Пашке самостоятельно.(16)В школьном буфете Венька купил пару булочек с клюквенной начинкой. (17)Ради такого случая можно даже пожертвовать папиной ручкой. (18)Кто ещё Винту такую принесёт?(19)Винт здорово обрадовался Веньке и долго представлял его ребятам в палате:– (20)Глядите! (21)Это Венька… из моего класса! (22)Друг!(23)Венька никогда не был другом Винта. (24)Друг –это такое, что не у каждого бывает. (25)Ладно, пусть ребята в палате думают,что у Винта друг Венька.(26)Венька протянул Винту пакетик с двумя булочками и папиной ручкой:– (27)Это тебе передача… от класса…– (28)Вот что значит – друзья! – сказал Пашка громко и слегка качнул загипсованной рукой. – (29)Антуана поставят на учёт в детскую комнату милиции.– (30)За что? – испугался Пашка.–(31)Как это за что? (32)За твою руку.– (33)Не может быть… я же сам виноват… – искренне растерялся Пашка.(34)Венька удивился, что Винт, оказывается, всё правильно понимает, и пояснил:– (35)Твои родители на него заявление в милицию написали.– (36)Ну, дают! – разозлился Пашка. –(37)Венька, скажи Антуану, что всё обойдётся: заберут они своё заявление как миленькие!(38)Через неделю Винт пришёл в школу. (39)Хотя никто не хотел писать ему записок в больницу, но возвращению его в класс все обрадовались.(40)Ребята разглядывали Пашкину руку с уважением и некоторым смущением. (41)Перед самым уроком Винт подошёл к Веньке и попросил:–(42)А можно я с тобой сяду?(43)Венька тут же собрал разбросанные по парте учебники и тетради. (44)Со второго класса с ним никто не садился после того, как он подрался со Славкой Никоненко. (45)Пашка сел рядом – Венька боялся даже дышать. (46)Он решил, что этот день стал самым счастливым за последние шесть лет его жизни. (По С.А. Лубенец)*


1 Среди предложений 10-15 найдите предложение с обособленным обстоятельством,выраженным деепричастным оборотом

2 укажите количество грамматических основ в предложении 37

3 Среди предложений 7-11 найдите сложное предложение с однородным подчинением

4 среди предложений 38-46 найдите бессоюзное сложное

Прочитайте

текст и выполните задания


(1)На этого человека нельзя было смотреть без смеха.
(2)Низенький, толстенький, нос - картошкой, на голове - пучок коричневых волос,
похожих на слипшуюся малярную кисточку. (3)У него был неприятный, какой-то
каркающий голос, отчего казалось, что он всё время задорно спорит или чем-то
горячо возмущается. (4)Одевался бог весть как: человеку уже за сорок, а у него
то майка из-под рубашки торчит, то из рукава конец шарфа выглядывает, то он
шапку задом наперёд нахлобучит. (5)«Беспутный» - так с ворчливой укоризной
называли его пожилые женщины. (6)Беспутный жил один в ветхом домике, работал
кочегаром в школьной котельной, после смены он, довольно улыбаясь, ходил по
деревне, показывая всем своё радостное лицо, испачканное сажей.

- (7)Сашка, ты бы умылся, что ли! (8)Чего ты чумазым
по улице ходишь, детей пугаешь! - кричали женщины и сердито качали головой.

(9)Не только семейные женщины, строгие хранительницы морали, - любой
житель деревни, от мала до велика, считал себя обязанным дать Сашке
какой-нибудь очень полезный совет, язвительно пошутить над его ... жизнью,
снисходительно поучить уму-разуму. (10)Родители, ругая своих детей за нерадивую
учёбу, непременно поминали школьного кочегара:

-(11)Вот не будешь учиться - станешь таким, как этот
Сашка Бозин!

(12)Умер Бозин, как и жил, как-то нелепо. (13)Когда
были первые морозцы, шёл по дороге, поскользнулся и ударился затылком.
(14)Несколько дней ходил, ощущая неприятное головокружение, но все, кому он
жаловался, только смеялись:

- (15)Сашка, у тебя голова не может болеть: она же у
тебя пустая. (16)На работе потерял сознание, пока бегали за фельдшером, он
помер. (17)Местный плотник на другой день сколотил крест, начал вырезать имя
умершего, но тут выяснилось, что никто не знает его отчества. (18)Пришли в
школу, нашли трудовую книжку покойного, выяснили, что по батюшке его величали
Григорьевич.

(19)Вечером несколько учителей пошли в избушку Бозина,
чтобы там прибраться перед похоронами. (20)В маленькой каморке были печь,
пружинная кровать, накрытая пикейным одеялом, у окна деревянный стол. (21)А над
столом большая картина. (22)На ней изображено небо, голубое и ясное, как взгляд
ребёнка. (23)Среди неба - пушистое, мягкое облако, в котором, будто в перине,
лежит маленький круглолицый ангел. (24)Одну ручку он положил себе под голову, а
другой кому-то машет, словно зовёт к себе или, наоборот, прощается. (25)И вся
картина: и ровная синева, и белоснежное облако, и пухлое личико ангела -
освещена невидимым золотистым светом,
как будто лучи
закатного солнца проникают в комнату сквозь стены. (26)Откуда
у Бозина эта картина - купил он её, нашёл где-то или, может быть, сам нарисовал
- никто не знал. (27)Только вдруг почему-то всем представилось, как приходил
Бозин домой, как садился за стол, ел суп или пил чай и на него, закутавшись в
мягкий пух облака, своими чистыми и добрыми глазами смотрел ангел, словно
сыночек, дождавшийся своего отца. (28)А теперь эти голубые очи смотрят в
комнату и не могут найти родного лица. (29)Женщины не выдержали и в голос
заплакали, а пришедший с ними директор школы опустил голову. (По С. Качалкову)

Срочно помогите пожалуйста)))Прочитайте текст и выполните задания:


(1)На этого человека нельзя было смотреть без смеха. (2)Низенький, толстенький, нос - картошкой, на голове - пучок коричневых волос, похожих на слипшуюся малярную кисточку. (3)У него был неприятный, какой-то каркающий голос, отчего казалось, что он всё время задорно спорит или чем-то горячо возмущается. (4)Одевался бог весть как: человеку уже за сорок, а у него то майка из-под рубашки торчит, то из рукава конец шарфа выглядывает, то он шапку задом наперёд нахлобучит. (5)«Беспутный» - так с ворчливой укоризной называли его пожилые женщины. (6)Беспутный жил один в ветхом домике, работал кочегаром в школьной котельной, после смены он, довольно улыбаясь, ходил по деревне, показывая всем своё радостное лицо, испачканное сажей.

- (7)Сашка, ты бы умылся, что ли! (8)Чего ты чумазым по улице ходишь, детей пугаешь! - кричали женщины и сердито качали головой.

(9)Не только семейные женщины, строгие хранительницы морали, - любой житель деревни, от мала до велика, считал себя обязанным дать Сашке какой-нибудь очень полезный совет, язвительно пошутить над его ... жизнью, снисходительно поучить уму-разуму. (10)Родители, ругая своих детей за нерадивую учёбу, непременно поминали школьного кочегара:

-(11)Вот не будешь учиться - станешь таким, как этот Сашка Бозин!

(12)Умер Бозин, как и жил, как-то нелепо. (13)Когда были первые морозцы, шёл по дороге, поскользнулся и ударился затылком. (14)Несколько дней ходил, ощущая неприятное головокружение, но все, кому он жаловался, только смеялись:

- (15)Сашка, у тебя голова не может болеть: она же у тебя пустая. (16)На работе потерял сознание, пока бегали за фельдшером, он помер. (17)Местный плотник на другой день сколотил крест, начал вырезать имя умершего, но тут выяснилось, что никто не знает его отчества. (18)Пришли в школу, нашли трудовую книжку покойного, выяснили, что по батюшке его величали Григорьевич.

(19)Вечером несколько учителей пошли в избушку Бозина, чтобы там прибраться перед похоронами. (20)В маленькой каморке были печь, пружинная кровать, накрытая пикейным одеялом, у окна деревянный стол. (21)А над столом большая картина. (22)На ней изображено небо, голубое и ясное, как взгляд ребёнка. (23)Среди неба - пушистое, мягкое облако, в котором, будто в перине, лежит маленький круглолицый ангел. (24)Одну ручку он положил себе под голову, а другой кому-то машет, словно зовёт к себе или, наоборот, прощается. (25)И вся картина: и ровная синева, и белоснежное облако, и пухлое личико ангела - освещена невидимым золотистым светом, как будто лучи закатного солнца проникают в комнату сквозь стены. (26)Откуда у Бозина эта картина - купил он её, нашёл где-то или, может быть, сам нарисовал - никто не знал. (27)Только вдруг почему-то всем представилось, как приходил Бозин домой, как садился за стол, ел суп или пил чай и на него, закутавшись в мягкий пух облака, своими чистыми и добрыми глазами смотрел ангел, словно сыночек, дождавшийся своего отца. (28)А теперь эти голубые очи смотрят в комнату и не могут найти родного лица. (29)Женщины не выдержали и в голос заплакали, а пришедший с ними директор школы опустил голову. (По С. Качалкову)

1. Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.




2. Среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленными обстоятельствами и обособленным определением. Напишите номер этого предложения.




3. Среди предложений 2 - 10 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.




4. Среди предложений 9-12 укажите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.




5. Среди предложений 13- 19 укажите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.




6. Среди предложений 19-23 найдите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. Напишите номер этого предложения.




7. Среди предложений 19-23 найдите предложение с обособленными одиночными определениями. Напишите номер этого предложения.




8. Среди предложений 25-28 найдите предложение с обособленным определением и обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.




9. Среди предложений 26-29 найдите предложение с необособленным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

Герб города Верхотурье На изображение,на котором изображен герб города верхотурье,можно описать так: ну в самом начале не много от что такое "герб"

герб-это отличительный знак,который отличает один город от другого. Первоначально когда смотришь и не приглядываешься в это изображение,можно сказать что на изображении изображена "Кошка" (кто-то даже может подумал что эта "Кошка" рыцарская,потому что держит в руках,стрелу) Но на самом деле там изображен красивый черно-серого цвета восстающий соболь,с золотыми когтями,и таким же цветом большими и выразительными глазами похожими на цвет звезд на небе, и маленьким почти-что не видным языком, держащий в передних лапах большую оттенка голубого цвета стрелу, острием вниз еще на изображении есть "буква В " спрашивается зачем она? это червленая литера "В"обозначает что,"В" это первая буква города "Верхотурье".

Помогите пожалуйста... В школе задали Олимпиаду по русскому языку.

Вопрос: В шапке невидимке слово, место для него готово. шапку эту надо снять. выражение узнать.
1) в основе её может быть топор;
2) для кого-то исходным материалом может быть берёза
3) у некоторых людей она всегда во рту
4) она необходима для некоторых моделей обуви
Запиши слово



Вы находитесь на странице вопроса "Без неё можно быть, когда в кого-то влюблён. Из неё может выпадать что-то очень важное. Иногда она может подвести или изменить. А ещё она бывает свежей, ст", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.