"К Коменданту" это прил,сущ,нар,кат сост,причастие,деепричастие или что это?
5-9 класс
|
Существительное
-----
Другие вопросы из категории
арой или вечной. Что же это?
1. Какой-то человек в странном одеяни_ показался у двери.
2.По возвращени_ домой Пьеру казалось, что он приехал из какого-то дальнего путешествия.
3.И я прошу Вас подумать о предлодени_ Долохова.
4.Он в воображени_ своём момтавлял себе новый план жизни.
5. Он был в волнени_.
6. При свидани_ после долгой разлуки_, как это всегда бывает, разговор долго не мог остановиться.
Читайте также
прил(глав) + нар, гл(главное) + нар
слово);прил+сущ(прилагательное главное слово) Представить к награде,беспокойство за сына,объяснить причину,знакомый с детства,стакан воды,международный аукцион,объявлять конкурс,врождённая аккуратность,популярный среди молодёжи,сервиз из фарфора,соединить усилия,чайный сервиз,известить о приезде,добрый по характеру,исполнять на виолончели.
небылицах это сущ прил глагол?
животные, растительный мир), уточняя значение существительных. Приведите примеры подобных терминов из области биологии.По такой вот схеме напишите примеры пожалуйста))))
Именные(прил+сущ,) (прил+сущ) (сущ+сущ) (мест.+сущ) (числит.+сущ)(числ.+сущ) (прич.+сущ) (сущ+наречие) (сущ+гл) (прил+нареч) (мест+прил) (мест+мест) Глагольные (гл+сущ) (гл+мест) (гл+нареч) (гл+гл) ( дееприч+сущ) ((прич+нареч)(дееприч+нареч)(прич+сущ)(гл+дееприч) Наречные (нареч+нареч) (нареч+сущ) ПОЖАЛУЙСТА напишите и когда напишите примеры по этой схеме напишите под примерами по которой схеме вы написали пример,чтобы видно было по какой схеме делался пример.Помогите пожалуйста, все по заданию сделаете)))