Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

дом.зад по русск.- яз у меня такое сочините 2-4 строчки об осени

5-9 класс

Planick 04 февр. 2014 г., 0:46:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Лупастая
04 февр. 2014 г., 1:56:20 (10 лет назад)

Осень-прекрасное время года!Пора,кога дети идут в школу,когда листья кружатся в хороводе,пора,когда всё преображается.Конечно,осень любят за её тёплые краски.Все возможные оттенки появляются на деревьях в это время года.Словно ты попал в сказку!

   Я считаю,что каждый из нас должен любить это замечательное время года!

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставте пропущенные слова и обьянсните смысл выделенного фрагмента текста

Осн_вным треб_ванием к речи явля_тся с_блюдение точн_сти,ясн_сти,ч_стоты,выр_зительности и прав_льности.Надо х_рошо знать прав_ла и ПОСТ_ЯННО СЛ_ДИТЬ ЗА СВОЕЙ РЕЧЬЮ.

СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!! Озоглавте текст. Разделите текст на части и составте его план. Напиши подробное изложение, включите в него описание ландыша.

_________________________________________________________________


Пришла весна. Из земли показалась
зеленая стрелочка. Она быстро росла, разделилась на два листочка.
Листочки стали большими. Между ними появился маленький росток. Каждое
утро мы с Толей ходим смотреть, что же будет дальше. Вдруг однажды рано
утром мы увидели: росток, наклонившись к одному из листочков, расцвел
белыми колокольчиками. Это были колокольчики ландыша.
Толю поразила красота цветка. Он не мог оторвать
глаз от ландышей. Мальчик протянул руку, чтобы сорвать цветок. «Зачем ты
хочешь сорвать ландыши?» — спрашиваю я у Толи. «Они очень нравятся
мне... Они очень красивые...» — «Хорошо, — сказал я, — срывай, но перед
тем, как сорвать, скажи, какие они красивые».
Мальчик посмотрел на колокольчики ландышей. Они были похожи и на
белое облачко, и на маленькое крылышко голубя, и еще на что-то
удивительно красивое. Толя все это чувствовал, но сказать ему было
трудно. Он стоял у ландышей, очарованный красотой, стоял и молчал.
В эти мгновения в его душе, как музыка, зазвучало слово.
Маленький человек почувствовал, что в обычных, казалось бы, совсем не
примечательных словах — неведомые переливы красоты. Его губы тихо
шептали: «Как снежные пушинки... как серебряные колокольчики...»
«Растите, колокольчики», — тихо прошептал мальчик.

Читайте также

помогите годовая по русскому желательно все решить просто очень надо!

А1. Найдите словосочетание с главным словом – существительным.
1) служащие Родине;
2) разведанная геологами;
3) освещённая луной;
4) растаявшие льдины;

А2. В каком предложении причастный оборот надо выделить запятыми?
1) Рассеявший все сомнения и подозрения товарищ быстро удалился.
2) Убежавший от лисы заяц был счастлив.
3) Архитектор создавший необычный дом гордился своей работой.
4) Хорошо вымытые стекла пропускали много света.
А3. В суффиксе какого страдательного причастия пишется Е?
1) невид_мый;
2) исправля_мый;
3) неслыш_мый;
4) движ_мый.
А4. Укажите причастие, которое пишется с не слитно.
1) картина (не)окончена;
2) еще (не)окрепший после болезни;
3) (не)крашеный забор;
4) письмо (не)отправлено.
А5. В суффиксе какого слова пишется одна буква Н?
1) вяза(н,нн)ые варежки;
2) подреза(н,нн)ые деревья;
3) завоева(н,нн)ые призы;
4) получе(н,нн)ое задание.
А6. Найдите словосочетание с деепричастием.
1) выкрашенный краской;
2) выкрасив краской;
3) выкрасить краской;
4) закрытый дома.
А7. Найдите предложение с деепричастным оборотом.
1) Флотилия, не замеченная неприятелем, приступила к высадке.
2) Не замечая меня, лебеди спокойно плавали в озере.
3) Когда начал дуть сильный ветер, тайга ожила.
4) Я забыл о ружье, залюбовавшись необыкновенным зрелищем.
А8. Найдите словосочетание, в котором не с деепричастием пишется слитно.
1) (не)подготовив доклада;
2) (не)продумав маршрута;
3) (не)отрывая глаз;
4) (не)навидя ложь.
А9. Найдите словосочетание, в котором не с наречием пишется раздельно.
1) забрести (не)чаянно;
2) (не)подвижно сидеть;
3) вовсе (не)интересно;
4) приехать (не)ожиданно.
А10. Найдите наречие, в суффиксе которого надо писать букву а.
1) обидеть сгоряч_;
2) посмотреть влев_;
3) убежать направ_;
4) прятать испуганн_.
А11. Найдите наречие, в суффиксе которого надо писать букву о.
1) рассказать сбивчив_;
2) начать сначал_;
3) узнать издалек_;
4) замерзнуть досин_.
А12. Найдите слово, которое пишется через дефис.
1) шли (по)зимнему лесу;
2) (по)новому методу;
3) (по)русскому обычаю;
4) встретили (по)русски.
А13. Найдите наречие, которое ошибочно написано через дефис.
1) точь-в-точь;
2) как-нибудь;
3) давным-давно;
4) как-будто.
А14. Найдите наречие, которое пишется без Ь.
1) наотмаш_;
2) проч_;
3) невтерпеж_;
4) навзнич_.
А15. Найдите предложение с сочинительным союзом.
1) Нам необходимо было лететь самолетом до места назначения.
2) Очень приятно беседовать с интересным человеком.
3) Если Сашка волнуется, его тяжело успокоить.
4) Мне нравится получать хорошие оценки, но не очень нравится много заниматься.
А16. Найдите предложение с подчинительным союзом.
1) Все народы мира хотят, чтобы жизнь была счастливая и достойная.
2) Лето – любимое всеми школьниками время года.
3) Пусть никогда не закончится этот вечер!
4) Надо же было так влипнуть!
А17. Найдите производный предлог.
1) около дома;
2) вместо товарища;
3) на том берегу;
4) из-за болезни.
А18. Найдите производный предлог, пишущийся слитно.
1) (в)виду дождя;
2) (в)продолжение года;
3) (на)встречу с другом;
4) идти след (в)след.
А19. Найдите предложение, в котором есть частица.
1) Задремал и услышал тихий голос.
2) Смотрит – никого.
3) И надобно ж беде случиться!
4) Он глядит и видит русалочку на ветвях.
А20. В каком случае пишется частица НЕ?
1) н_ жив н_мертв;
2) н_ свет н_ заря;
3) отнюдь н_ хорошо;
4) н_ пуха н_ пера.
А21. Укажите слово, которое пишется раздельно.
1) разговаривать(то) умеешь;
2) как(будто) слышал;
3) откуда(либо) узнает;
4) пойди(ка) за соком.

помогите пожалуйста срочно!! щас задам тесты по русскому и прошу вас ответить варианты ниже....

1.укажите словосочетание с причастием.
а)встревоженный взгляд
б)организованный ученик
в)нечаянная радость
г)засеянное поле.

2.продолжите предложение
Выехав из деревни,...
а)стало видно берёзовую рощу
б)мы поднялись на гору
в)наш дом стал почти не виден
г)мысли о прошлом покинули меня

3.укажите предложение с деепричастным оборотом
а)человек задыхаясь бежал по дороге вдоль берега моря.
б)школьники принялись за работу засучив рукава.
в)выходишь ранней осенью в ближайшую рощу и удивляешься переменам.

4.деепричастия НЕ ОБРАЗУЮТЬСЯ от глаголов

а)пить ,пахать
б)заметить,читать
в)выскочить ,рисовать
г)прочитать,увидеть

5.укажите ОШИБКУ в у потреблении деепричастия.
а)отвернувшись к окну,я попросил его удалиться
б)я долго смотрел ему в лицо,стараясь заметить следы раскаяния.
в)возвращаясь в город,у меня сломалась машина.
г)медведица,пройдя к дубу,быстро исчезла в дупле.

6. НЕ пишеться раздельно в слове
а) (не)вспугнув
б)(не)доумевая
в)(не)истовствуя
г)(не)годуя

7.выделенное слово НЕ ЯВЛЯЕТСЯ наречием в предложении
а)неяркое солнце (ПО) ЗИМНЕМУ освещало землю.
б)(ОСЕНЬЮ) птицы стаей потянулись на юг.
в)вдали(ПО) ПРЕЖНЕМУ машет крыльями мельница
г)дом был построен (ПО)ХОРОШЕМУ проекту.

8.НАБЕЛО,ПО-РУССКИ,ВДРУГ,ВНИМАТЕЛЬНО-эно наречия
а)цели
б)образа действия
в)причины
г)времени

9.укажите предложение с наречием в сравнительной степени.
а)всё мрачней и ниже тучи опкскаются над морем
б)звучнее лес,безжизненней луна.
в)это кресло удобнее.
г)сегодня вечер свежее и прохладнее.

10. укажите ряд с наречиями
а)где-либо,когда-то,здесь
б)всегда,кое о чём,столько
в)куда,Везде,то
г)всё,всюду,ничему

Напишите текст из 2-3 предложений о том,как изменялись чувства мальчика в течение первого дня знакомства с Везунчиком.Подтвердите свои рассуждения

двумя примерами из текста.
Антошка бежал по улице, засунув руки в карманы куртки, споткнулся и, падая, успел подумать: «Нос разобью!» Но вытащить руки из карманов не успел.И вдруг прямо перед ним неизвестно откуда возник маленький крепкий мужичок величиной с кота.
Мужичок вытянул руки и принял Антошку, смягчая удар. Антошка перекатился на бок, привстал на одно колено и удивлённо посмотрел на мужичка:
– Вы кто?
– Везунчик.
– Кто-кто?
– Везунчик. Я буду заботиться о том, чтобы тебе везло.
– Везунчик, он что, у каждого человека есть? – поинтересовался Антошка.
– Нет, нас не так много, – ответил мужичок. – Мы просто переходим от одного к другому, к тому, кому данный момент это необходимо. С сегодняшнего дня я буду с тобой.
– Мне начинает везти! – обрадовался Антошка.
– Точно! – кивнул Везунчик.
– А когда вы уйдёте от меня к другому?
– Когда начальство велит. Одному купцу я, помнится, несколько лет служил. А одному пешеходу помогал всего две секунды.
– Ага! – задумался Антошка. – Значит, мне надо что-нибудь пожелать?
– Нет, нет! – протестующе поднял руки мужичок. – Я не исполнитель желаний Я лишь немного помогаю сообразительным и трудолюбивым! Просто нахожусь рядом и делаю так, чтобы человеку везло! Куда это моя кепка-невидимка запропастилась?
Он пошарил руками вокруг себя, нащупал кепку-невидимку, надел её и исчез.
– Вы здесь? – на всякий случай спросил Антошка.
– Здесь, здесь – отозвался Везунчик. – Не обращай на меня внимания.
Антошка засунул руки в карманы и побежал домой. И надо же, повезло: успел к началу мультфильма минута в минуту!
Через час вернулась с работы мама.
– А я премию получила! – сказала она с улыбкой. – Пройдусь-ка по магазинам!
И она ушла в кухню за пакетами.
– У мамы тоже Везунчик появился? – шёпотом спросил своего помощника Антошка.
– Нет. Ей везёт, потому что мы рядом.
– Мам, я с тобой! – крикнул Антошка.
Через два часа они вернулись домой с целой горой покупок.
– Просто полоса везения! – удивлялась мама, блестя глазами. – Всю жизнь о такой кофточке мечтала!
– А я о таком пирожном! – весело отозвался Антошка из ванной.
На следующий день в школе он получил три пятёрки, две четвёрки, нашёл два рубля и помирился с Васей Потеряшкиным.
А когда, насвистывая, вернулся домой, то обнаружил, что потерял ключи от квартиры.
– Везунчик, ты где? – позвал он.
Из-под лестницы выглянула крохотная неряшливая женщина. Волосы у неё были растрёпаны, нос грязный рукав порван, башмаки просили каши.
– А свистеть не надо было! – улыбнулась неряшливая женщина и, заметив, что Антошка расстроился, добавила: – Да ты не переживай, мальчишечка, не переживай! Придёт время, меня от тебя отзовут!
– Ясно, – приуныл Антошка. – Начинается полоса невезения…
– Это точно! – радостно кивнула Невезуха и, шагнув в стену, исчезла.
Вечером Антошка получил нагоняй от папы за потерянный ключ, нечаянно разбил мамину любимую чашку, забыл, что задали по русскому языку, и не смог посмотреть детектив, потому что испортился телевизор.
А перед самым окном раздался телефонный звонок:
– Антошка, это ты? Это я, Везунчик!
– Привет, предатель! – буркнул Антошка. – И кому же ты сейчас помогаешь?
Но Везунчик на «предателя» ни капельки не обиделся.
– Одной старушке. Представляешь, ей всю жизнь не везло! Вот мой начальник меня к ней и направил. Завра мы выиграем миллион рублей в лотерею, и я вернусь к тебе!
– Правда? – обрадовался Антошка.
– Правда, правда, – ответил Везунчик и повесил трубку.
Ночью Антошке приснился сон. Будто они с Везунчиком тащат из магазина четыре авоськи любимых Антошкиных мандаринов, а из окна дома напротив им улыбается одинокая старушка, которой повезло первый раз в жизни.

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПО РУССКОМУ 8 КЛАСС! очень надо,буду благодарна ;3 1. Укажите неверные утверждения.

А. Члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно, называются обособленными.
Б. На письме обособленные члены выделяются запятыми, реже – тире.
В. Обособляются определения и приложения, если они стоят после определяемого существительного.
Г. Не обособляются определения и приложения, если они относятся к личному местоимению.

2. Найдите предложения с обособленными определениями (знаки препинания не расставлены).
А. Он нетерпеливо теребил снятую с левой руки перчатку.
Б. Стали отчетливо слышны приближающиеся с реки звуки.
В. Он вышел на палубу заставленную ящиками.
Г. Женщина бросилась к шедшему впереди раненому солдату.
Д. Свившие себе гнездо ласточки кружились около дома.
Е. Измученный и продрогший я едва добрался домой.

3. В каком примере нужно обособить одиночное определение?
А. Власть над землей вам молодым дана.
Б. Дружеский шепот реки оказал мне настоящую услугу.
В. Испытанная мною тревога разогнала мой сон.
Г. Изумленный прохожий о чем-то спросил.

4. Укажите, в каких предложениях допущены пунктуационные ошибки при обособлении определений.
А. Мартовская ночь, облачная и туманная, окутала землю.
Б. Изумленный он не сразу нашел подходящий ответ.
В. Оглушенный тяжким гулом, Теркин никнет головой..
Г. В тяжелой меховой шубе она не могла идти дальше.
Д. Я, ваш старинный сват и кум, пришел мириться к вам.

5. Найдите, в каких предложениях приложение надо обособить.
А. Геолог он исколесил всю северную часть Камчатки.
Б. Писала мать учительница из небольшого волжского городка и сестра из Москвы.
В. В квартире машиниста Гладышева было людно и шумно.
Г. И он несравненный художник был против искусства как господской эгоистической забавы.
Д. В этом городе (Тарусе) жил незадолго до смерти замечательный наш поэт Заболоцкий.
Е. Наш повар Климов заболел.

6. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки при обособлении приложений.
А. Он медлит с ответом мечтатель-хохол.
Б. Этим летом я поехал в Тарусу – тихий городок на Оке.
В. Брат Кирилла Илья уже второй год жил в Париже.
Г. Старший из них, Миша, учился с нами в одном классе.
Д. Смышленые звери, бобры зимуют разумно.
Е. Мой друг лучший ученик по русскому языку примет участие в городской олимпиаде.

7. В каком примере надо поставить запятую перед союзом как?
А. Почему ты ходишь как в воду опущенный?
Б. Брат похож на отца как две капли воды.
В. Встала в небе радуга цветная как ворота на конце шоссе.
Г. Куда ты бежишь как на пожар?
Д. Как сейчас помню это было в самом начале июня 1999 года.
Е. Это звучит совсем как правда.

8. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки.
А. Лето я как обычно я провожу на даче
Б. После такой стирки кофточка была мягкой, как пух.
В. Дожди начнутся в сентябре как обычно.
Г. Все знают Петрова как хорошего слесаря.

люди помогите пожалуйста мне задали по русскому языку составить сочинение описание интерьера квартиры но надо так что бы не просто перечислять что где у

меня стоит в комноте а так что б было красиво и что б текст был связаны. у меня в голову нечего не приходит помогите плз буду благодарна надо для 6 класса.



Вы находитесь на странице вопроса "дом.зад по русск.- яз у меня такое сочините 2-4 строчки об осени", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.