Прочитайте загадки.Вставьте в предложения предлоги.запишите отгадки.
5-9 класс
|
Рыба ___ море,а хвост __ заборе.(____.)
_ неба пришёл,_землю ушёл.(____.)
__соснами,___ ёлками лежит мешок _ иголками.(__.)
___морю идёт,идёт,а __берега дойдёт -тут и пропадёт(____.)
Рыба в море , а хвост на заборе
С неба пришел , в землю ушел.
За соснами, за елками лежит мешок с иголками.
По след идет , идет , а до берега дойдет , тут и пропадет
Рыба в море,а хвост на заборе. ковш
С неба пришёл, в землю ушёл. дождь
Под соснами, под ёлками лежит мешок с иголками. ёжик
По морю идёт,идёт,а до берега дойдёт -тут и пропадёт волна
Другие вопросы из категории
расставляя недостающие знаки препинания. •Найди и подчеркни союзы, которые выражают отношения между разными предложениями в тексте.Какие это отношения?<p>На третьей неделе получаю письмо из Воронежа. Но пишет не Ирина а сосед мой, столяр Иван Тимофеевич. Не дай Бог никому таких писем получать!... Сообщает он что ещё в июне сорок второго года немцы бомбили авиазавод. И одна тяжёлая бомба попала прямо в мою хатёнку.
1. Я стал осматриваться кругом.
2. Хорошо учиться наша задача.
3. Жить-Родине служить.
4. Человек-должен помнить и чтить дела своих предков.
5. Вечером я закончил писать письмо.
Задание: В стихотворных строчках И.Бунина подчеркните буквы е,ё,ю,я,которые читаются как два звука.
1) Бывают дни :повеет теплым ветром,
Проглянет солнце,ярко озаряя
И лес , и степь , и старую усадьбу,
Пригреет листья влажные в лесу ,
Глядишь -и все опять повеселело!
2) Все цветёт и поёт,молодые надежды тая...
О весенние зори и тёплые майские росы!
О далёкая юность моя!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Читайте также
низкорослый. 3, Я давно ищу сковороду для яичницы и блинов из нержавеющей стали. 4, В лесу громко пели птицы и звери. 5, Дети любовались то морем, то на картину. 6, Много важной информации хранилось в папках, файлах, дискетах, флэш-носителе. 7, Светит весеннее солнце, зеленеют сады, улицы, леса, парки и другие растения. 8, Повсюду нас окружает природа: лес,цветы, трава и дом с большой террасой. 9, В этом лесу росло много деревьев и ёлок. 10, Тут еще нарисованы деревья, клёны, ёлки и прозрачный воздух.
состоит ошибка.
1) Мы беседовали с корреспондентом с большим опытом работы.(Падежные формы с одинаковыми предлогами)
2)Разъяснение о проводимой политике было неубедительным.(Разъяснение ч е г о?)
сложном предложений.
Вода в реке разлилась и ....... . Охотник собрал хворост и ...... . Мы идём по улицам родного города и ........ . Солнце закатилось и .......... .
309.Распредили по группам
Спиши сначала сложные предложения с союзами,затем-сложные предложения без союза.Раставь знаки препинания и вставь пропущенные буквы.
Какие союзы соединяют простые предложения в составе сложного ?
1.Ветер крипчал а (c) cев..ра н..слись грозные тучи.2.Ветер (по) морю гулчет и кораблик подг..няет он бежит себе (в) в..лнах (на) раздутых парусах.3.Набухают (на) ветках почки и (на) них скоро появятся листочки.4.Мир разноязычен но все люди однинаково плачут и одинаково смеются.5.Был уже весенний месяц март но по ноч..м деревья трещали от холода.6.(Над) оз..ром висели т..ж(лые тучи да всё время сыпал мутный дождик.7.Ночь белая на них сквозь сон гл..дела при лунном свете падала метель.
317.Объедени предложения союзом.Запиши их,вставив пропущенные буквы и раскрывая скобки.Сделай письменный синтаксический разбор.
1. (C) Cевера подул сильный ветер.(С) неба посыпались сн..жинки.2.Они падают (на) землю.Всё вокруг застилается белым покрывалом.3. Каждый слой снега бывает рыхлым.Снежинки ложатся (не) очень плотно (к) другу.4.Растут сугробы.Снежный покро... становится плотным.
двусоставные предложения от безличных? Что обозначает дополнение в форме дательного падежа в безличных предложениях? Почему глаголы хочется, нездоровиться, верится называются безличными?
1) Я не хочу расставаться со своей мечтой. 2) Сегодня отец опять не спал. 3) Я не верю в сказки 4) Она была нездорова. 5) Сегодня Лена больше не гуляла. 6) Дома я не сижу. 7) Из-за плохой погоды он не пишет.
Странная звёздочка
С неба упала.
Мне на ладошку легла
И пропала.
Попробуй и ты стать автором загадки. С чем ещё можно сравнить снежинки? Сравнения можно записать так: похожа на ... , сходна с ... , подобна ... , ... как ( словно, точно), не ... . а ... .