Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитайте загадки.Вставьте в предложения предлоги.запишите отгадки.

5-9 класс

Рыба ___ море,а хвост __ заборе.(____.)
_ неба пришёл,_землю ушёл.(____.)
__соснами,___ ёлками лежит мешок _ иголками.(__.)
___морю идёт,идёт,а __берега дойдёт -тут и пропадёт(____.)

Velari9 27 февр. 2014 г., 14:26:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Тильда98
27 февр. 2014 г., 15:47:17 (10 лет назад)

Рыба в море , а хвост на заборе
С неба пришел , в землю ушел.
За соснами, за елками лежит мешок с иголками.
По след идет , идет , а до берега дойдет , тут и пропадет

+ 0 -
светка1309
27 февр. 2014 г., 18:45:53 (10 лет назад)

Рыба в море,а хвост на заборе. ковш
С неба пришёл, в землю ушёл. дождь
Под соснами, под ёлками лежит мешок с иголками. ёжик
По морю идёт,идёт,а  до берега дойдёт -тут и пропадёт волна

Ответить

Другие вопросы из категории

<body><p>Помогите пожалуйста!Срочно!!! Мне завтра домашнию рабуту в школу надо нести а я ещё не сделала. Вот задание.<p>Спиши текст,

расставляя недостающие знаки препинания. •Найди и подчеркни союзы, которые выражают отношения между разными предложениями в тексте.Какие это отношения?<p>На третьей неделе получаю письмо из Воронежа. Но пишет не Ирина а сосед мой, столяр Иван Тимофеевич. Не дай Бог никому таких писем получать!... Сообщает он что ещё в июне сорок второго года немцы бомбили авиазавод. И одна тяжёлая бомба попала прямо в мою хатёнку.

Определить синтаксическую роль инфинитива в предложении.

1. Я стал осматриваться кругом.
2. Хорошо учиться наша задача.
3. Жить-Родине служить.
4. Человек-должен помнить и чтить дела своих предков.
5. Вечером я закончил писать письмо.

Тема : Двойная роль букв е,ё,ю,я.

Задание: В стихотворных строчках И.Бунина подчеркните буквы е,ё,ю,я,которые читаются как два звука.
1) Бывают дни :повеет теплым ветром,
Проглянет солнце,ярко озаряя
И лес , и степь , и старую усадьбу,
Пригреет листья влажные в лесу ,
Глядишь -и все опять повеселело!
2) Все цветёт и поёт,молодые надежды тая...
О весенние зори и тёплые майские росы!
О далёкая юность моя!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Читайте также

Прочитайте примеры и отредактируйте предложения , и запишите в исправленном виде. 1, Мне нравится читать книги и фигурное катание. 2, Он стройны ,

низкорослый. 3, Я давно ищу сковороду для яичницы и блинов из нержавеющей стали. 4, В лесу громко пели птицы и звери. 5, Дети любовались то морем, то на картину. 6, Много важной информации хранилось в папках, файлах, дискетах, флэш-носителе. 7, Светит весеннее солнце, зеленеют сады, улицы, леса, парки и другие растения. 8, Повсюду нас окружает природа: лес,цветы, трава и дом с большой террасой. 9, В этом лесу росло много деревьев и ёлок. 10, Тут еще нарисованы деревья, клёны, ёлки и прозрачный воздух.

Прочитайте предложения, в которых допущены ошибки, связанные с употреблением предлогов.Запишите предложения в исправленном виде.В скобках указано, в чём

состоит ошибка.
1) Мы беседовали с корреспондентом с большим опытом работы.(Падежные формы с одинаковыми предлогами)
2)Разъяснение о проводимой политике было неубедительным.(Разъяснение ч е г о?)

307.Продолжите предложения.Оформи их сначала как простые предложения с однородными членами,а потом как-сложные.Объясни постановку запятой в протом и

сложном предложений.

Вода в реке разлилась и ....... . Охотник собрал хворост и ...... . Мы идём по улицам родного города и ........ . Солнце закатилось и .......... .

309.Распредили по группам

Спиши сначала сложные предложения с союзами,затем-сложные предложения без союза.Раставь знаки препинания и вставь пропущенные буквы.

Какие союзы соединяют простые предложения в составе сложного ?

1.Ветер крипчал а (c) cев..ра н..слись грозные тучи.2.Ветер (по) морю гулчет и кораблик подг..няет он бежит себе (в) в..лнах (на) раздутых парусах.3.Набухают (на) ветках почки и (на) них скоро появятся листочки.4.Мир разноязычен но все люди однинаково плачут и одинаково смеются.5.Был уже весенний месяц март но по ноч..м деревья трещали от холода.6.(Над) оз..ром висели т..ж(лые тучи да всё время сыпал мутный дождик.7.Ночь белая на них сквозь сон гл..дела при лунном свете падала метель.

317.Объедени предложения союзом.Запиши их,вставив пропущенные буквы и раскрывая скобки.Сделай письменный синтаксический разбор.

1. (C) Cевера подул сильный ветер.(С) неба посыпались сн..жинки.2.Они падают (на) землю.Всё вокруг застилается белым покрывалом.3. Каждый слой снега бывает рыхлым.Снежинки ложатся (не) очень плотно (к) другу.4.Растут сугробы.Снежный покро... становится плотным.

Прочитайте, укажите в каждом предложении грамматическую основу. Замените эти предложения синонимичными безличными. Запишите их. Чем отличаются

двусоставные предложения от безличных? Что обозначает дополнение в форме дательного падежа в безличных предложениях? Почему глаголы хочется, нездоровиться, верится называются безличными?
1) Я не хочу расставаться со своей мечтой. 2) Сегодня отец опять не спал. 3) Я не верю в сказки 4) Она была нездорова. 5) Сегодня Лена больше не гуляла. 6) Дома я не сижу. 7) Из-за плохой погоды он не пишет.

прочитайте загадку. Какие слова, выражения помогли подобрать ключ к отгадке ?

Странная звёздочка
С неба упала.
Мне на ладошку легла
И пропала.
Попробуй и ты стать автором загадки. С чем ещё можно сравнить снежинки? Сравнения можно записать так: похожа на ... , сходна с ... , подобна ... , ... как ( словно, точно), не ... . а ... .



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте загадки.Вставьте в предложения предлоги.запишите отгадки.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.