Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

"Рыбачья лодка", "камышовые заросли"

5-9 класс

Где здесь относительное прилагательное? Камышовые?

Юлианна123 12 мая 2014 г., 15:35:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ArinochkaBalerinka
12 мая 2014 г., 18:18:32 (10 лет назад)

Да, вы правы.........

Ответить

Другие вопросы из категории

Запишите по три слова с каждой из четырёх орфограмм. В каждом слове по одной орфограмме.

В_поминают;
Первой молодост_;
Чу_ствуют;
Р_стут.

нужно сочинение из рассказа Кладовая солнца " о митрше"

по плану
1 место жительства
2 возраст мальчика
3 внешность
4 характер
5хозяйственные заботы мальчика
6 отношение автора к Метраше

Читайте также

Исправьте ошибки в употреблении причастий

Я обрадовался,увидевши вдали озеро.Сбежа вниз,скинув верхнюю одежду погрузился в прохладную воду.Загляни в камышовые заросли,я обнаружил лодку

1) Словосочетание ХЛЕБНЫМИ КРОШКАМИ из приведенного ниже предожения построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью

УПРАВЛЕНИЕ. Воробьи задорно чирикали, храбро подпрыгивая на ступени террасы за хлебными крошками.
2) Словосочетание БЕСШУМНО ПАРИЛИ из приведенного ниже предложения построено на основе ПРИМЫКАНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ. Над камышовыми зарослями, распластав широко крылья, бесшумно парили болотные луни.
3) ХРЕБТЫ ГОР построено на основе УПРАВЛЕНИЯ. Замените со связью СОГЛАСОВАНИЕ. Внизу широко раскинулась долина, за ней в бледно-сиреневой дымке тянулись вдаль соседние хребты гор.
4) В ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ. Я показал друзьям книги, которые взял в детской библиотеке.
5) НЕ ПОСКУПИЛАСЬ НАГРАДИТЬ построено на основе ПРИМЫКАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ. Природа не поскупилась наградить этого зверя строгими внешними формами, приятно ласкающими глаз.
6) В СОЛОМЕННОЙ ШЛЯПЕ построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ.Рядом с молодым спортсменом сидел пожилой солидный человек в сломенной шляпе и в очках.

1. В каком предложении средством выразительности является сравнение?

1. Лонгрен, матрос «Ориона», крепкого трехсоттонного брига, на котором он прослужил 10 лет и к которому был привязан сильнее, чем иной сын к родной матери, должен был, наконец, покинуть службу.

2. В одно из его редких возвращений домой он не увидел, как всегда еще издали, на пороге дома свою жену Мери, всплескивающую руками и бегущую навстречу до потери дыхания.

3. Вместо нее у детской кроватки – нового предмета в маленьком доме Лонгрена – стояла взволнованная соседка.

4. В это время произошло событие, тень которого, павшая на отца, укрыла и дочь.

2. В каком предложении средством выразительности является фразеологизм?

1. Взад и вперед от приморской деревни в город составляло не менее трех часов скорой ходьбы, но Мери не послушалась советов рассказчицы.

2. Довольно мне колоть вам глаза, - сказала она, - и так уж нет почти ни одной семьи, где я не взяла бы в долг хлеба, чаю или муки.

3. Заложу колечко, и кончено.

4. Она сходила, вернулась, а на другой день слегла в жару и бреду.

3. В каком предложении средством выразительности является инверсия?

1. Была весна, ранняя и суровая, как зима, но в другом роде; недели на три припал к холодной земле резкий береговой норд.

2. Рыбачьи лодки образовали на белом песке длинный ряд темных килей.

3. Никто не отваживался заняться промыслом в такую погоду.

4. Все трубы Каперны дымились с утра до вечера, трепля дым по крутым крышам.

4. В каком предложении средством выразительности являются эпитеты?

1. Чтобы задобрить отца и выторговать лишнее, приказчик захватывал с собой для девочки пару яблок, пирожок, горсть орехов.

2.«Эх, вы,- говорил Лонгрен, - да я неделю сидел над этим ботом. - Посмотри, что за прочность, а осадка, а доброта?

3. Кончалось тем, что тихая возня девочки, мурлыкавшей над своим яблоком, лишала Лонгрена стойкости и охоты спорить; он уступал, а приказчик, набив корзину превосходными прочными игрушками, уходил, посмеиваясь в усы.

4. В этом мире, естественно, возвышалась над всем фигура капитана, он был судьбой, душой и разумом корабля.

5. В каком предложении средством выразительности является метафора?

1. В суровом молчании, как жрецы, двигались повара; их белые колпаки на фоне почерневших стен придавали работе характер торжественного служения.

2. Там, на длинном столе лежали радужные фазаны, серые утки, пестрые куры.

3. На кухне Грэй немного робел: ему казалось, что здесь всем двигают темные силы, власть которых есть главная пружина жизни замка; окрики звучали как команда и заклинание.

4. Грэй не был еще так высок, чтобы взглянуть в самую большую кастрюлю, бурлившую подобно Везувию, но чувствовал к ней особенное почтение.



Выпишите словосочетания, в которых зависимое слово присоединено к главному при помощи предлога. Укажите падеж зависимого слова.

Была весна, ранняя и суровая, как зима. Недели три дул резкий береговой норд. Рыбачьи лодки, вытащенные на берег, образовали на белом песке длинный ряд темных килей, напоминающих хребты огромных рыб. Никто не отважился заняться промыслом в такую погоду. Холодный вихрь,несшийся с береговых холмов в пустоту горизонта, делал пребывание на воздухе суровой пыткой. Волны с грохотом бежали к черному штормовому горизонту, наполняли пространство стадами фантастических гривастых существ, несущихся в свирепом отчаянии к далекому утешению.



Вы находитесь на странице вопроса ""Рыбачья лодка", "камышовые заросли"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.