Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитайте отрывок из стихотворения.Какова его тема? Придумайте к нему название. Спишите, раскрывая скобки. В любом из слов подчеркните изученные

1-4 класс

орфограммы.Докажите , что вы правильно выполнили задания.Подчеркните подлежащее и сказуемое
Этот мальчик - рисовальщик,
(По)краснел он (до)ушей,
Он чинить карандашей.
(Ис)крошились.
Еле - еле
(За)острились.
(По)худели.
И (вз)молилися они:
- (От)пусти нас, (не)чини!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА! ПЛИЗ

бабачка 12 янв. 2015 г., 16:10:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pashasergo
12 янв. 2015 г., 17:41:03 (9 лет назад)

Мальчик-рисовальщик.
по краснел, до ушей, искрошились, заострились, похудели, взмолилися, не чини, отпусти. Подлежащие мальчик. сказуемое по краснел. подлежащие он сказуемое чинить, подлежащие они, сказуемое взмолилися.

Ответить

Другие вопросы из категории

ОБОЗНАЧЬ В ЭТИХ СЛОВАХ ЗВУКИ ,РАЗДЕЛИ ИХ НА СЛОГИ,ПОСТАВЬ УДАРЕНИЕ:

УЧЕБНИК
КНИГА
УДАЧА
ЧЕТЫРЕ
ЧЕТВЕРГ
РУЧКА
АЗБУКА
СЛОВА
КОЛЯ
МОСКВА

Помогите поставить слова вместо точек!

То, о чём или о ком говорится это ...
Она может быть отражена в ...
Понять текст - это значит понять его ...
Смысловые части текста выделяются ...
Большую роль в тексте играют ...
Есть тексты устные и ... большие и ...
В некоторых текстах что-то доказывается или объясняется. Это-...

Читайте также

прочитайте отрывок из стихотворения, какова его тема? придумайте к нему название этот мальчик- рисовальщик, (по) краснел он ( до) ушей, потому что (не)

умеет он чинить карандашей, (Ис) крошились, еле-еле (за) острились, (по)худели, и (вз) молилися они: спишите, раскрывая скобки, в любом из слов подчеркните изученные орфограммы, докажите что вы правильно выполнили задания

№29.прочитайте отрывок из

№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.

Прочитай стихотворение.Какова его тема,основная мысль? Какие доказательства приводит автор в подтверждение этой мысли?

Сказка зимняя рядом,лишь вокруг посмотри:разноцветные гирляндой-на ветвях снегири.А за чащей лесною,у стогов на лугу,солнце рыжей лисою дремлет в синем снегу.И в деревне,под вечер,если грянет мороз,дым из труб русских печек,словно роща берёз.Небо взглядом окинешь и на звездном холсте ты не звёзды увидишь-чудеса в решете!

выпиши строки,в которых выражена основная мысль.
использовал ли автор в своём стихотворении сравнения?понаблюдай,как (какими языковыми средствами)они выражены?
1)знание какой народной приметы позволило поэту использовать одно из сравнений выпиши его укажи использованные части речи.
2) спиши все сравнения укажи использованные части речи
пожалки помогите

Pomogiteeeeee

Прочитайте отрывок из стихотворения. Какова его тема? Придумайте к нему название. Этот мальчик-рисовальщик, (По) краснел он (до)ушей, Потому что (не)умеет (Ис)крошились. Еле-еле (За)острились. (По)худели. И (вз)молилися они: -(От)пусти нас, (не)чини. Спишите, раскрывая скобки. Влюбом из слов подчеркните изученные орфограммы. Докйажите, что вы правильно выполнили задания.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте отрывок из стихотворения.Какова его тема? Придумайте к нему название. Спишите, раскрывая скобки. В любом из слов подчеркните изученные", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.