прочитай отрывок из стихотворения с михалкова щенок выпиши эти глаголы в сочитнии с зависимыми от них словами
1-4 класс
|
надеюсь,этого хватит,удачи)
1. сбилась(с чего?) с ног.
2.пропал (кто?) щенок
3.ждала/звала-два часа
4.обедать не могла
5.соскочил щенок
6.стал ходить
7.увидел одеяло
8.заглянул в кладовку
9.вылез еле
10.перевернул жбан
11.сидит под кустом
12.не брала книжек
13.открывает лапой
14.распух нос
15.летит пчелиный рой
Комментарий удален
а где стихотворение то , да и какой отрывок?
Другие вопросы из категории
суффиксов. Разберите глаголы по составу.
Читайте также
№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.
словами.Записывай вопросы, которые ты задаёшь к зависимым словам.
Осина
Красив осиновый лес и зимою.На фоне тёмныйх елей переплетается тонкое кружево оголённых осиновых ветвей.
В дуплах старых толстых осин гнездаятся ночные и дневные птицы,белки-проказницы складывают на зиму свои запасы.Из толстых брёвен люди выдалбливали лёгкие лодоки-челноки,делали корыта.Корою молодых осинок кормятся зимою зайцы-беляки.
Затем выпиши словосочетания,в которых эти же существительные являются главными словами. Не забудь писать вопросы,которые ты задаёш к зависимым словам.Во всех словосочетаниях у зависимых слов выдили окончания.
Выпиши родственные слова,поставив их в начальную форму.Подчеркни среди них слово,от основы котрого образовано 2 других.
Помогите пожаааалуйста -_-
1. Гаснет день. За косогором разливается закат.
2. Блёкнут травы. Дремлют хаты.
Рощи вспыхнули вдали.
3. Завяли травы. Лето миновало.
Лесные тропы осень замела.
Запиши отрывки, вставляя гласные в приставки глаголов. Подчеркни главные члены предложений. Рядом с нераспространёнными предложениями в скобках напиши (нераспр.), рядом с распространёнными - (распр.).
Выпиши из распростроннёных предложений словосочитания, покажи с помощью стрелки и вопроса связь главного слова и зависимого.
РОСА
Собирал я поутру
Жемчуг у дорожки –
Лишь озябли на ветру
Мокрые ладошки.
1. Найдите слова, в которых содержится звук [о].
2. Найдите слова с оглушением звонких согласных.
3. Найдите слово, в котором все согласные звуки звонкие.
4. Что обозначает слово «жемчуг» в этом стихотворении? Прямое это значение или переносное?
5. Найдите в тексте имена существительные, выпишите их.
6. Выпишите грамматические основы. Сделайте вывод: простое это предложение или сложное.
словами.Записывай вопросы, которые ты задаёшь к зависимым словам.
Осина
Красив осиновый лес и зимою.На фоне тёмныйх елей переплетается тонкое кружево оголённых осиновых ветвей.
В дуплах старых толстых осин гнездаятся ночные и дневные птицы,белки-проказницы складывают на зиму свои запасы.Из толстых брёвен люди выдалбливали лёгкие лодоки-челноки,делали корыта.Корою молодых осинок кормятся зимою зайцы-беляки.
Затем выпиши словосочетания,в которых эти же существительные являются главными словами. Не забудь писать вопросы,которые ты задаёш к зависимым словам.Во всех словосочетаниях у зависимых слов выдили окончания.
Выпиши родственные слова,поставив их в начальную форму.Подчеркни среди них слово,от основы котрого образовано 2 других.
Помогите пожаааалуйста -_-