Правильно? Бег (кого?) коня, коней подойти (к кому?) к коню, к коням гордится (кем?) конем, конями скакать (на ком?) на коне, на конях. коней, коням,
1-4 класс
|
конями, конях - какое окончание?
Коней-ей, коням-ям, конями-ями, конях-ях)))))))))
конЕЙ,конЯМ,конЯМИ,конЯХ- окончания
Другие вопросы из категории
орфограммы.Докажите , что вы правильно выполнили задания.Подчеркните подлежащее и сказуемое
Этот мальчик - рисовальщик,
(По)краснел он (до)ушей,
Он чинить карандашей.
(Ис)крошились.
Еле - еле
(За)острились.
(По)худели.
И (вз)молилися они:
- (От)пусти нас, (не)чини!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА! ПЛИЗ
Тихий-тихий Орёл-орёл Надежда-надежда
помогите плиз)
Читайте также
поскакал в степь. Неожиданно перед ним оказался овраг. Конь перескочил овраг, а принц упал и потерял сознание. Очнувшись, увидел незнакомую комнату и склонившегося над ним странного человека. Из разговора с ним принц узнал, что попал к волшебнику.
Продолжите сказку. Используйте в своём произведении повествование, описание, рассуждение, диалог и монолог. Следите за правильностью связи предложений друг с другом.
Юному принцу подарили на день рождение коня.Принц решил испробовать подарки и степь.Неожиданно перед ним оказался овраг.Конь перескочил овраг,а принц упал и потерял сознание.Очнувшись,увидел незнакомую комнату и склонившегося над ним странного человека.Из разговора с ним принц узнал,что попал к волшебнику.
Продолжи сказку.Используя в своем произведении повествование,описание,рассуждение,
диалог и монолог.Следи за правильностья связи предложений друг с другом.
В синем (в ком?, в чём?) море волны хлещ...т,
Туча по небу идёт,
Бочка (по кому?, по чему?) по морю плывёт.
(за кем? за чем?) За морем ж...т...... не худо,
В свете ж вот какое ч...до,
Остров (на ком? на чем?) на море л.......т,
Град на острове стоит,
С златоглавыми церквами,
С т..ремами и с...дами.
Снова кня..... (у кого? у чего?) у моря ходит,
С синя (с кого? с чего?) моря гла... не сводит.
Сел на башню,и (на кого?,на что?) на море
Стал гл...деть он;(кто?что?) море вдруг
Всколыхалося вокруг,
Распл...скалось в шумном беге
И оставило на бреге
Тридцать три богатыря. определи падеж разных форм выделенного слова .напиши над ними название падежа .
радость (от чего?) ...;гордиться (кем?)...,гордость (за кого?)... .
В синем небе звёзды бле...т,
В синем (в ком?, в чём?) море волны хлещ...т,
Туча по небу идёт,
Бочка (по кому?, по чему?) по морю плывёт.
(за кем? за чем?) За морем ж...т...... не худо,
В свете ж вот какое ч...до,
Остров (на ком? на чем?) на море л.......т,
Град на острове стоит,
С златоглавыми церквами,
С т..ремами и с...дами.
Снова кня..... (у кого? у чего?) у моря ходит,
С синя (с кого? с чего?) моря гла... не сводит.
Сел на башню,и (на кого?,на что?) на море
Стал гл...деть он;(кто?что?) море вдруг
Всколыхалося вокруг,
Распл...скалось в шумном беге
И оставило на бреге
Тридцать три богатыря.