приставки после которых может стоять ъ знак
1-4 класс
|
под раз над-, об-, по-, под-, про-, с-, от-, ото-, до-, бес-, подо-, в-, вы-, при-, пре-, из-, ис-, без-. выберай
Увлекательная работа в домашних условиях. Мы предлагаем: Достойная зарплата без задержек, справка 2-НДФЛ, карьерный рост, бесплатное обучение, свободный график, страховые взносы в Пенсионный фонд, официальный договор (по желанию). Режим работы, Вы устанавливаете самостоятельно, в пределах Ваших возможностей. Ваш возраст и образование значения не имеют. Обязательные условия: наличие компьютера и интернета. Ваши действия: 1. На сайте ( off-rabota.tk ) скачайте и установите приложение. 2. Ознакомьтесь с содержимым. 3. Пройдите несложную регистрацию. 4. Обязательно, пройдите курсы обучения. (Бесплатно) 5. Начинайте зарабатывать! Зарплату мы перечисляем только на банковскую карту любой платёжной системы. (Для работы советуем оформить отдельную карту) ВНИМАНИЕ! Весь процесс регистрации, обучения совершенно бесплатны. Не попадитесь в руки мошенников! -----JGHHJ16FU16G1U6F51J6F1J6R1UY6F5Y-----
Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фото заказчиков, которые готовы платить за качество. Именно для этого мы и набираем удалённых сотрудников, которые будут выполнять работу, то есть ставить лайки и зарабатывать за это деньги. Чтобы стать нашим удалённым сотрудником и начать ставить лайки, зарабатывая при этом 45 рублей за 1 поставленный лайк, достаточно просто зарегистрироваться на нашем сервисе. > www.oplata-vklike.tk < Вывод заработанных средств ежедневно в течении нескольких минут.
Другие вопросы из категории
Абаж,(Б) Аскал,(В) Асырк, (Г) Нушрок,(Д) Ягупол помогите срочно
сущ.,прил.,глагола из этих предложений.
1. разберите слова по составу
2.запишите группы родственных слов (должно получиться 7 групп)
Снежок, голубок,свисток,снег, шажочек, голубочек,вечер, садик,свист,вечерок,звоночек,снежочек,голубь,свисточек,вечерочек,сад,звон,шажок,садочек,звонок,шаг
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Ах, остались от козлика рожки да ножки!
Видеть-увидеть, терпеть-потерпеть,вертеть-повертеть,слышать-услышать,думать-придумать, гнать-погнать?
Читайте также
стоит после главного предложения. 3) Придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения. 2; В каком предложении что является союзным словом? 1) Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди. 2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит ле-бяжьей шеей рожь. 3) Спасибо, что не забываете старика. 3; Определите тип подчинения придаточных предложений. 1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное. С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании. 4;Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. 1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 2) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 3) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. 5;. Найдите предложение с речевой ошибкой. 1) Надо дать жизнь такой книге, которая бы звучала и жила долго. 2) Я прочитала книгу, в которой рассказывается о писателе, который жил в нашем городе. 3) Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. 6;. Найдите лишнее предложение. 1) И через силу скачет конь туда, где светится огонь. 2) Мой дом везде, где есть небесный свод, где только слышны звуки песен. 3) В приемной комиссии меня спросили, где я теперь работаю. 7;Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Пока собирались в обратный путь, резко похолодало и подул сильный ветер. 2) Ветер утих, и дождь перестал, когда мы были уже в пути. 3) Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. 8;. Составьте схему предложения. Как только жара свалила, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нем не хотелось. 9. Расставьте в предложении знаки препинания. Никогда еще дети не нуждались так в обогащении языком как нуждаются они в эти годы в наши дни когда жизнь всесторонне изменяется создается множество нового и все требует новых словесных форм. 10. Расставьте знаки препинания. Как нужно переделать предложение, чтобы его пунктуация изменилась? Я заметил что куда ни придешь найдешь что-нибудь замечательное помогите плисс это тест
Записать в алфавитном порядке буквы, которые могут стоять в слове после букв, обозначающих. ; твёрдый согласный звук,
Об, вы, до, под, раз, за, на, с.
2. Выпиши слова, перед корнем которых возможно написание разделительного Ъ.
Ехать, явление, этаж, есть, окно, единение, учить, ёжиться, ясный.
А- то
Б- либо
В- нибудь
Г- кое
Д- всё из названного может стоять в начале предложения
Прочитай пословицы меньше говори больше делай, кто хочет много знать тому надо мало спать, не на пользу читать коли только вершки хватать, Спишите пословицы разделите слова с мягким знаком для переноса.
Догадайтесь почему при переносе слов мягкий знак не отделяется от буквы согласно звука после которой он стоит.