Слушайтесь ,зайчики,деда Мазая! разбирите по составу перложения
5-9 класс
|
Слушайтесь(сказуемое,глагол),зайчики(это обращение,подчеркивается плюсиками),деда(дополнение,сущ.) Мазая(дополнение,сущ.)!
Характеристика:(Побуд.,воскл.,П.П.,односост.,распр.)
Может ты имел ввиду синтаксический разбор
Другие вопросы из категории
Уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало.
1) Пудель- собака весёлая, сообразительная. Они и в цирке выступают: кувыркаются, через обруч прыгают, буквы угадывают.
2) Бобка был очень озорной щенок. Как только дверь в дом откроют- шмыгнёт в комнату прямо к Иванычу. Схватит его зубами за хвост, стащит на пол и везёт, как мешок. Пол гладкий, скользкий, Иваныч по нему, словно по льду, покатится. Спросонья сразу и не разберёт, в чём дело.
ненавидит,ей душно здесь. 3.мне грустно и легко, печаль моя светла. 4.расстаться казалось нам трудно, но встретиться было б трудней. 5.чу,за белой,дымной тучей глухо прокатился гром. 6.утро такое милое,ясное, но мне немножко грустно. 7. морозило сильнее, чес с утра; но зато так было тихо, что скрип мороза под сапогом слышался за полверсты. 8.как жаль тебя! но об одном подумать так обидно, что вот за мглою и дождём тебя не станет видно. 9.тихо в озере струиться отблеск кровель золотых. 10.теперь душистый лес, пышнее тень ночная. 11.горько мне за нас обоих было,и сказать мне правду было жаль.
Читайте также
Графически обозначь обращения. Над обращением поставь букву О.1. Добрый путь вам, господа, по морю, по Окияну к славному царю Салтану. 2. Ты вразумил меня, герой. 3. Здравствуй, князь ты мой прекрасный! Что ты тих, как день ненастный? (А.С. Пушкин) 4. О Волга, колыбель моя, любил ли кто тебя, как я? 5. Слушайтесь, зайчики, деда Мазая! (Н.А. Некрасов)- Сделай вывод: какими знаками обращения выделяются на письме.
Жизнь прекрасна и удивительна. Опытный шахматист сделал не удачный ход и сдался. И слова по составу:* Слипаться, обижать. Заранее спасибо!
2. Выразительно прочитайте текст. Опишите, какая картина рисуется в вашем воображении. Определите, какова роли причастий и деепричастий в данном тексте.
3. Какой способ словообразования объединяет выделенные слова? Докажите.
На зап..де за городом г..рела заря. Точно в жерло раск..лённого, пылающ..го жи..ким золотом вулкана свал..вались тяжелые сизые облака и рдели (кроваво) красными ..нтарными, фиолетовыми огнями. А над вулканом подн..малось куп..лом вверх зел..нея бирюзой и ак..в..м..риной кроткое вечернее весеннее небо.
Медленно идя по шоссе с трудом в..лоча ноги в огромноых к..лошах Ромашов неотступно гл..дел на этот волшебный пожар. Как и всегда, с самого детства, ему чудилась за яркой вечерней зарей какая - то т..инстве..ая, св..тозарная жизнь.
Разбор слова по составу, короче,приставка,суфикс,окончание :
Лисята, Волчата, Утенок-утята,Олененок-оленята,Воронёнок - воронята