Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

описать дерево утром в обед и вечером

10-11 класс

киса47 27 янв. 2015 г., 7:48:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dоminowood
27 янв. 2015 г., 8:55:58 (9 лет назад)

ssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssizviniiii

+ 0 -
Замира15
27 янв. 2015 г., 11:29:23 (9 лет назад)

Утром дерево сонно расправляет свои листочки, потягивается и ждет прилета птиц, которые взбодрят его своими смешными, звенящими песенками. В обед оно уже проснулось, напиталось водой и солнцем, радостно шелнсти лесточками на легком ветру. Вечером, под порывом ветра оно сонно зевает,закрывает листочки и тихим шелестом убаюкивает птеньчиков и их родителей птиц.

Ответить

Читайте также

Дождик пошел, но капли еще падали с деревьев.День давно погас и вечер сперва огни стыд потом ясный и алый потом бледный и смутный тихо таял и переливаясь

в ночи а беседа наша все продолжалась.Определите значение которые передают соединительные союзы в сложносочиненных предложениях

российского лингвиста А.А. Реформатского: «Местоимения выделяются

в особый класс слов-заместителей, которые как "запасные игроки"
…выходят на поле, когда вынужденно "освобождают игру"
знаменательные слова». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из
прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая
тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с
приведённого высказывания.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите
аккуратно, разборчивым почерком.
Вот текст по кторому нужно сочинение

(1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или
шестом.
(2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым,
громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в
тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила
солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных
этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с
малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что.
(6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её
в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков –
составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей
льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные
часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух.
(9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он
пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых
был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил
обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев
навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не
власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник
Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими
голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил
разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее,
унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал
расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг
решил не участвовать в расправе.
(16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил

ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И
вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка
поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми
пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие
были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и
подружиться с ним.
(20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить,
превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова
та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых
завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с
Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.
(По Ю. Трифонову)*
* Трифонов Юрий Валентинович (1925–1981 гг.) – русский советский
писатель, мастер «городской» прозы.



Вы находитесь на странице вопроса "описать дерево утром в обед и вечером", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.