Какой частью речи являются слова в предложении :можно было различить?
5-9 класс
|
можно(наречие),Было(наречие),различить(глагол).
Другие вопросы из категории
ТЕРПЯЩИЙ БЕДСТВИЕ, ИССЛЕДУЕМАЯ ПРОБЛЕМА, ОТВЛЕКАЕМЫЙ ВОПРОСАМИ.
Помогите, пожалуйста!
Например:
Я люблю Крым за его природу,прекрасные пейзажи,леса...Ну и т.д.
Читайте также
Белка песенки поёт да орешки всё грызёт. Из скорлупок льют монету да пускают в ход по свету.
Какой частью речи является частица да?
Частица да - утвердительная
- вопросительная
- усилительная
- формообразующая
проиллюстрируйте данную схему следующими примерами.
1) В лице Анатолия было выражение душевной силы, да именно силы.
2) Я изменился, да?-спросил он,заметив,что я гляжу на него.
3)Вы спрашиваете ,что мне больше всего понравилось. Да то, что и вам!
4)Да будет вам известно,- сказал доктор с торжеством,- что и в двадцатом веке могут случаться чудеса
заснула.-(По)этому шоссе машины двигались (не)прерывно.2)(С)начала мы отдохнули на привале,а потом открыли карту и еще раз рассмотрели маршрут,которому следовали (с)начала пути.3)Ученик обдума(н,нн)о подошел к подготовке доклада:содержание работы было обдума(н,нн)о и изложе(н,нн)о в строгом соотвецтвии с планом.
№2.Укажите какой частью речи и членом предложения являются граммотические омонимы.Укажите их морфемный соствав.
1)На душе было тоскливо.2)По серому небу тоскливо плыли серые громадны туч.3)Выражение лица Семена было тоскливо.
2.Правописание каких частей слова зависит от того, к какой части речи принадлежит слово.
предложения с каждым словом употребив его в первом случае в качестве деепричастия,а во втором в качестве другой части речи разберите даные слова по составу
недостаточно. 3)Чтобы охранные мероприятия были действенными, чтобы в них смогло принять участие как можно большее число людей, необходимо широкое распространение биологических знаний. 4)Для объяснения происходящих в природе процессов привлекаются данные различных разделов биологии, но главное, центральное звено, объединяющее, синтезирующее накапливающиеся знания, – экология. 5) Эта наука, использующая данные всех биологических дисциплин и значительную часть физических и химических знаний, изучает взаимоотношения живых организмов друг с другом и с неживыми компонентами биосферы. 6) Технический прогресс можно совместить с действенной охраной биосферы, только опираясь на такие знания.
18. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
1) Основным понятием в экологии является «экосистема».
2) При планировании каких-либо вмешательств в среду обитания живых существ необходимо учитывать множество факторов.
3) В своем классическом виде экология - наука описательная.
4) Мы живем в такую эпоху, когда необходимость охраны окружающей среды овладела умами людей.
19. Укажите значение слова ПРИРОДА в предложении 4.
1) все существующее во Вселенной
2) неорганический и органический мир в его противопоставлении человеку
3) места вне городов
4) основное свойство, сущность
В1. Из предложения 5 выпишите слово, образованное приставочным способом.
В2. Какой частью речи является слово ОДНАКО (предложение 2).
В3. Каков вид подчинительной связи в словосочетании ДЛЯ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРОЦЕССОВ (предложение 4)?
В4. Выпишите грамматическую основу из третьей части предложения 3:
Чтобы охранные мероприятия были действенными, чтобы в них смогло принять участие как можно большее число людей, необходимо широкое распространение биологических знаний.