Найди лишнее С орфографическОй точки зрения слово. запиши получившееся группы слов
1-4 класс
|
а где слова????)))))))
Правильно писать - получившиеся.
Другие вопросы из категории
природы, наследить на паркете, очаги землетрясения, вулканический кратер, количество осадков, поверхность нагревается, повышенная температура.
проход-широкий,скупой человек-щедрый,доброе слово-злое,жесткая подушка-мягкая,легкомысленый поступок-ответственый,реткие заросли-частые.
,в печали и радости.какие у них скланения
Читайте также
Корень в слове снежинка приставка в слове посмотрел приставка в слове подъехали корень в слове дороженька суффикс в слове лесник суффикс в слове лыжник окончание в слове ученики.
Переставь буквы, так чтобы получились новые слова.
Ложа-
Трепак-
Вобла-
Пион-
Числа-
Планка-
Конус-
Буриме. По рифмам сочините стихотворение.
________________________________________звонок
________________________________________сто ног
________________________________________смех
________________________________________не могу
_________________________________________всех
_________________________________________бегу
_________________________________________перемена
_________________________________________Лена
_________________________________________друг
_________________________________________вокруг
Фразеологизмы. Замените фразеологизмы близкими по смыслу словосочетания.
Яблоку негде упасть. Слышно, как муха пролетит. Сел в галошу. Как рыба в воде. Сидеть, как на иголках. Комар носа не подточит. Родился в рубашке.
слово с приставкой вз.
слово с приставкой из.
слово с приставкой низ.
слово с приставкой раз.
слово с приставкой сниз.
слово с приставкой через (чрез).
слово с приставке с.
лишнее. Почему оно лишнее? Подчеркните это слово. Запишите любую группу слов ( без лишнего слова) в алфавитном порядке.
(площадка),сочувствие,предчувствие,чествовать,чувствовать.Убедись,что корни в однокоренных словах написаны одинаково.Какие слова не вошли ни в одну группу?почему?
слово-отгадку.Разбери его по составу.