Прочитай стихотворение. Сколько в нём предложений? Как ты определил? Расставь карандошом знаки препинания в конце предложений.
1-4 класс
|
Назови виды предложений.
Как ты понимаешь вопросы,которые содержатся в стихотворении? Можешь ли ты ответить на них?
Зачем,когда придёт пора,
Мы детство гоним со двора
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней
Я поступенькам,
Как по дням,
Сбегу к потерянным годам
Я детство на руки возьму
И жизнь свою ему верну
Зачем, когда придёт пора,
Мы гоним детство со двора,
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней?
Я по ступенькам,
Как по дням,
Сбегу к потерянным годам,
Я детство на руки возьму,
И жизнь свою ему верну.
Другие вопросы из категории
посыплет,просеет,обидит,накрахмалит,растают,лелеем,ударите,исправишь,построит,повесит,услышим,пролает,ненавидишь,падает,веет,разрушите,накачает,рыщет,заслушают,завесим,строит,плачет,вялите,выполнит,приклеит,засеет,реет.
Читайте также
2. Как ты определяешь корень? Приведи пример
Вы были на лугу в начале лета до чего же там хорошо трава высокая и густая а сколько кругом цветов а какой запах особенно сильно пахнут белые соцветия таволги.
Помогите объяснить значение таволги. Спасибо
словосочетания,в которые входят выделенные слова.Определи и надпиши падеж у выделенных слов.ВЫШЕЛ КОТИК НА ПРОГУЛКУ.
назови словосочетания в которые входят
выделенные слова определи и надпеши выделенных слова.
луга.часто дуют холодные ветры.птицы улетают в тёплые края. звимеери готовятся к зиме.