В каких предложения употреблены фразеологизмы? Подчеркни их.
1-4 класс
|
1) Маленький паучок едва держался на волоске кошачьего усика. Мышь вылезла на середину комнаты, хотя её жизнь совсем недавно держалась на волоске.
2) От сильной жары Рыжак бежал, тяжело переставляя лапы и высунув язык. Мальчишке пришлось, высунув язык, две остановки бежал за автобусом.
3) В детские годы я любил слушать бабушкины сказки. Современная наука доказала,что данное утверждения - вымысел, бабушкины сказки.
Мальчишке пришлось, высунув язык,
Другие вопросы из категории
веселились,ты ошибался,вы пользуетесь,мы греемся,он сердился,я задумался,вы улыбаетесь,он хмурился
"Се повести временных лет , откуда есть пошла Русская земля , кто в Киеве нача первее княжити и откуду Русская земля стала есть"
Кто это сказал? _______
Читайте также
ка.Мыш-- вал--зла на с--редину комн--ты...,хотя ее ж--знь совсем недавно д--ржалась на в--лоске. 2) От сил--ной жары Рыж--к б--жал, т--жело перест--вляя лапы и высунув --язык. Мал--чишке пришлось,высунов --зык, две остановки б--жать за автобусом
-менная наука док--зала, что данное утверждение - вымысел, бабу--кины ска--ки.
свернулся в клубок.
в)Ласковый ветерок слегка раскачивал ветки берёзы.
2)В каких предложениях употребляны глаголы-синонимы?
а)Собака осторожер пробралась во двор.
б)Справа в траве крадётся кот.
в)Закочкой спрятался заяц
3)В каких предложениях употреблены дредлоги-синонимы?
а)Около дома построили детскую площадку.
б)За партами сидели школьники.
в)Ребята встретились возле калитки.
4)Какие предложения нужно редактировать из-за неточного употребления слов?
а)Пришла золотая зима.
б)Скора выпадут сугробы.
в)Из-за тучки выглянуло солнышко.
5)Какие высказывания нужно редактировать из-за неправильного построения предложений?
а)Дети кубарем с горы и любят кататься на коньках.
б)Весело зимой играть в снежки,кататься на санках.
в)Когда я утром вышла на улицу,и светило солнце,снег очень блестел.
6)Какое предложение взято из художественного текста?
а)Сказки-это произведения о вымышленных событиях и героях.
б)Раствор йода оказывает противомикробное действие.
в)На лесной опушке нас встретили могучие богатыридубы.
7)Какой из предложений представляет собой скороговорку?
а)Его бьют,а он не плачет,только резвее скачет.
б)Макар да кошка,комар да мошка.
в)Мал золотник,да дорог.
8)В каких этикетных выражениях неуместно использованы слова прощания?
а)До свидания,утята!Счастливого пути!
б)Мама,прощай!Я вернусь вечером.
в)Прощайте,дрзуья!До скорой встречи.
9)В каком предложении уместно заменить имя прилагательное старый на дивний?
а)Это моя старая подруга.
б)Дверь нам открыла старая женщина.
в)Старый друг лучше новых двух.
пишите цыфры1,2,3.4,5,6,7,8,9и отвечайте на вопросы зарание спасибо!!
число.Найди прилагательные в предложениях, выделенных цветом.К какому члену предложения они относятся в каждом случае ?Подчеркни их как положено. найди те предложения,где прилагательные относятся к второстепенным членам предложения. На реку спустился белый туман.Хищная рыба гоняет в это время мелкую рыбешку.Я насаживаю маленькую рыбку на крючок и бросаю в прозрачную струю.Прочная леска натягивается. Длинная удочка превращается в дугу.Видимо,большая рыба ходит на крючке.Я подвожу рыбу к берегу и готовлю сачок.Через минуту зубастый судак трепыхается в сачке.
Некоторые считают,что в зимнем (лес) нет (жизнь).Стучит по стволу (дерево) дятел.Белка прыгает с (ветка) на (ветка).На (снег) видны следы (зайчишка).В(берлога) посапывает медведь и сосёт (лапа).
Укажи над существительными падеж и склонение,выдели окончания.Каким членом предложения обычно бывает существительное в И.п.?Почему форму этого падежа называют начальной формой?
В предложении однородными членами подчеркни главные члены предложения.
Подчеркни известные тебе орфограммы.