корень слова включили
5-9 класс
|
Вкл - корень........
ключ вроде хотя да ключ
Другие вопросы из категории
выделите морфемы с орфограммами. Найдите предложения, и поставте в них тире
1) Слово одежда всех фактов всех мыслей. 2) Язык литературы важное орудие производства для писателя. 3) «Онегин» есть самое задушевное произведение Пушкина… 4) Оц_нить такое произведение значит оц_нить самого поэта во всем объем_ его творческой деятельност_. 5) Точ_ность и краткость вот первые достоинства прозы. 6) Боевая рубка это мозг к_рабля. 7) Мое занятие этнография изучение жизни рус_ких людей. 8) хл_пчатник как извес_но важнейшая техническая культура. 9) У тебя брошка вроде как пч_лка. 10) Слово не воробей: выл_тит – не поймаеш_. 11) Дело дрянь. 12) Я ужасно рада что ты мой брат. 13) Это очень сложная проблема. 14) Долг наш защищать крепость до последнего нашего издыхания. 15) Пос_деть за одним столом с Чапаевым пожать ему руку это каждому величайшая гордость. 16) У ле_чиков наших такая порука такое заветное правило есть: врага уничтожить большая заслуга но друга сп_сти это вы_шая честь. 17) Пушкин есть явление чрезвычайное и может быть единств_ое явление рус_кого духа. 18) Непосредств_ая цель победить соперников. 19) Запеч_тлеть на бумаге освободит_ ся.
Читайте также
Испечённый утром хлеб, разрастающиеся кусты крыжовника, рассортированные по величине жёлуди, расщепить доску на жёрдочки, зеленеющий бережок, отороченный мехом капюшон, дешёвый билет в театр, чопорный жест, выйти с зажжённой свечой.
какие слова не не подошли? Разберите их по составу и докажите, что буква ё не входит в корень слова.
на основе какого правила пишется буква е в слове расщепить?
Образец записи: отрастающая чёлка (чело)
словосочетаний со словом "корень".
Мне нужно раскрыть смысл этого корня к слову замок.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
данной орфограммы по образцу. Образец записи: шерстяной (корень слова - шерст, ударение на последний слог) - шёрстка (корень слова- шёрст). Желтеть, щека,пчелка, шелка, печень, тяжеловатый, черстветь, чертить, зачесать, решето, чело.,
1. Определить какой частью является слово ; указать его основу и окончание.
2. Установить лексическое значение слова и определить, как оно образованно (от какого слова и с помощью каких морфем); указать приставки, суффиксы и корень слова!!!