Составьте предложение по схеме: [гл.], (что…), (когда…); укажите значение придаточного
5-9 класс
|
я вспомнила, что забыла телефон дома, когда была в школе
что- изъяснительное
когда- обстоятельственное времени
Васе нравится,что его мама одевает красивые наряды,когда приходят гости.(Последовательное подчинение,с придаточными изъяснения и времени)
Оей я по привычке написала спп вместо обычного предложения с осложнением:(
Другие вопросы из категории
выделите морфемы с орфограммами. Найдите предложения, и поставте в них тире
1) Слово одежда всех фактов всех мыслей. 2) Язык литературы важное орудие производства для писателя. 3) «Онегин» есть самое задушевное произведение Пушкина… 4) Оц_нить такое произведение значит оц_нить самого поэта во всем объем_ его творческой деятельност_. 5) Точ_ность и краткость вот первые достоинства прозы. 6) Боевая рубка это мозг к_рабля. 7) Мое занятие этнография изучение жизни рус_ких людей. 8) хл_пчатник как извес_но важнейшая техническая культура. 9) У тебя брошка вроде как пч_лка. 10) Слово не воробей: выл_тит – не поймаеш_. 11) Дело дрянь. 12) Я ужасно рада что ты мой брат. 13) Это очень сложная проблема. 14) Долг наш защищать крепость до последнего нашего издыхания. 15) Пос_деть за одним столом с Чапаевым пожать ему руку это каждому величайшая гордость. 16) У ле_чиков наших такая порука такое заветное правило есть: врага уничтожить большая заслуга но друга сп_сти это вы_шая честь. 17) Пушкин есть явление чрезвычайное и может быть единств_ое явление рус_кого духа. 18) Непосредств_ая цель победить соперников. 19) Запеч_тлеть на бумаге освободит_ ся.
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]