Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Составьте предложение по схеме: [гл.], (что…), (когда…); укажите значение придаточного

5-9 класс

123ДаНя 21 марта 2014 г., 10:36:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marselhmelnikov
21 марта 2014 г., 11:37:41 (10 лет назад)

я вспомнила, что забыла телефон дома, когда была в школе

что- изъяснительное

когда- обстоятельственное времени

+ 0 -
Gjkbyfa
21 марта 2014 г., 12:43:50 (10 лет назад)

Васе нравится,что  его мама одевает красивые наряды,когда приходят гости.(Последовательное подчинение,с придаточными изъяснения и времени)

 Оей я по привычке написала спп вместо обычного предложения с осложнением:(

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО! Упражнение 2. Обоснуйте написание слов и постановку знаков препинания,

выделите морфемы с орфограммами. Найдите предложения, и поставте в них тире

1) Слово одежда всех фактов всех мыслей. 2) Язык литературы важное орудие производства для писателя. 3) «Онегин» есть самое задушевное произведение Пушкина… 4) Оц_нить такое произведение значит оц_нить самого поэта во всем объем_ его творческой деятельност_. 5) Точ_ность и краткость вот первые достоинства прозы. 6) Боевая рубка это мозг к_рабля. 7) Мое занятие этнография изучение жизни рус_ких людей. 8) хл_пчатник как извес_но важнейшая техническая культура. 9) У тебя брошка вроде как пч_лка. 10) Слово не воробей: выл_тит – не поймаеш_. 11) Дело дрянь. 12) Я ужасно рада что ты мой брат. 13) Это очень сложная проблема. 14) Долг наш защищать крепость до последнего нашего издыхания. 15) Пос_деть за одним столом с Чапаевым пожать ему руку это каждому величайшая гордость. 16) У ле_чиков наших такая порука такое заветное правило есть: врага уничтожить большая заслуга но друга сп_сти это вы_шая честь. 17) Пушкин есть явление чрезвычайное и может быть единств_ое явление рус_кого духа. 18) Непосредств_ая цель победить соперников. 19) Запеч_тлеть на бумаге освободит_ ся.



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте предложение по схеме: [гл.], (что…), (когда…); укажите значение придаточного", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.