из словообразовательного словарика выпишите слова которые образованы по схем овал+овал приведи 10слов образованных тем же способом
5-9 класс
|
водопровод, трубопровод, нефтепровод, мусоропровод, долгоиграющий, пароходный, субтропический добродушный, товаровед, змеелов.
Другие вопросы из категории
Дремота, щавель, арахис, камбала, начать, озвучить, статуя, туфля, археолог, призыв, понял, черпать (знание).
(По)вчерашнему
прогнозу погоды, (по) осеннему небу,(по)осеннему хмуриться, заниматься
(по) другому,пойти (по) другому пути,одет (по) старинному,
(по)старинному полотну,(по) прежнему хорошо,(по)прежнему
пути,(по)настоящему договору,дружить (по)настоящему,(по) зимнему
лесу,(по) моему желанию,сделать(по)моему,(по)нашему предположению.
1.Лермонтов создал непревзойденные произведения как в стихах так и в прозе.
Читайте также
1. Спасибо тебе.....- только и шепнула она вдогонку.
2. Вся обида куда-то вдруг исчезла, улетучилась, показалась совсем незначительной, мелкой.
3. Лизка подошла ближе и сочувственно лизнула её в руку с зажатым в ней пирожком.
2) Из данных предложений выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: "На конце приставки пишется-С-, если после нее следует буква обозначающая глухой согласный":
1. Олеська, мигом осознавшая все это, вдруг резко втянула в себя воздух, запрокинула голову и уже не смогла сдержать слез.
2. "Ненавижу!"
3."Не-на-ви-жу!" - завертелось в голове.
4. "Ну за люди?"
5. "Что за люди?!"
6. "Всех ненавижу!"
7. Она обессиленно села на корточки и закрыла голову руками: никогда в ее душе не было столько злобы на весь окружающий мир.
3) В данных предложениях найдите слово(-а), в котором(-ых) правописание НН определяется правилом:"Две буквы Н пишутся в прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов -ОНН. -ЕНН":
1. "Попрошайка!"- мелькнуло в голове, и новая волна ненависти деялась; откуда-то из самой глубины ее обиженной души.
2.Девушка шла голову - и точно: на нее из-под грязной шапки смотрели озадаченные и несколько болезненные глаза незнакомого чумазого мальчонки.
2. Главный член предложения.
3. Раздел науки о языке, который изучает правила употребления знаков препинания.
4. пунктуационный знак
5. Раздел науки о языке, изучающий лексическое значение, употребление слов.
6. Значимая часть слова, в которой заключено основное лексическое значение слова
7. слова, обозначающие одно и то же, но отличающиеся друг от друга оттенками лексического значения и употребления в речи
8. часть речи
9. устойчивые сочетания слов
10. знаки препинания, используемые при прямой речи
11. раздел науки о языке, изучающий звуки речи.
12. значимая часть слова, которая образует новые слова
В2. Из данного предложения выпишите однокоренные слова.
Стадо овец серело впереди, старик-пастух с подпаском сидел на меже, навивая кнут…
B3. Сколько всего грамматических основ в предложениях заданий В1 и В2? Ответ запишите цифрой.
глагол.
ХЕЛП :)
зу[п] руб[л'] шка[ф] да[р] ма[й'] выпиши слова с орфограммами,пиши сначала проверочные слова