Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Спиши,раскрывая скобки . Графически обозначь условия выбора орфограммы-дефиса в наречиях .

5-9 класс

(По)вчерашнему
прогнозу погоды, (по) осеннему небу,(по)осеннему хмуриться, заниматься
(по) другому,пойти (по) другому пути,одет (по) старинному,
(по)старинному полотну,(по) прежнему хорошо,(по)прежнему
пути,(по)настоящему договору,дружить (по)настоящему,(по) зимнему
лесу,(по) моему желанию,сделать(по)моему,(по)нашему предположению.

Dek1897 02 апр. 2014 г., 11:22:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ларикc
02 апр. 2014 г., 13:22:45 (10 лет назад)

по вчерашнему прогнозу погоды,
по осеннему небу,
по-осеннему хмуриться,
заниматься по-другому,
пойти по другому пути,
одет по-старинному,
по старинному полотну,
по-прежнему хорошо,
по прежнему пути,
по настоящему договору,
дружить по-настоящему,
по зимнему лесу,
по моему желанию,
сделать по-моему,
по нашему предположению

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите предложение, в котором нужнло поставить одну запятую.

1.Лермонтов создал непревзойденные произведения как в стихах так и в прозе.

наречие с корнем час
Найдите и запишите слова с орфограммами согласных в корне,объясните написание.

ОБРАЗЕЦ: Узкий-узеньки;грустный-грустить;аллея(словарь).
1)Большая,широкобокая лодка подходила к нашему берегу.Сидела она очень низко в воде,и было видно,как туго и трудно погружаются в воду вёсла и с каким облегчением выскальзывают они из нее,сверкая на солнце...2)Густая зеленая грива висела над низким берегом.Сквозь яркую,свежую листву виднелась какая-то беседка с белыми круглыми колоннами...3)И вдруг в эту счастливую,безмятежную тишину ворвался издалека звук,похожий на отдалённый гром.Лёгким гулом он прошёл по реке.

ПОПРОБУЙТЕ СОСТАВИТЬ РУССКИЕ ФАМИЛИИ С ДАННЫМИ КОРНЯМИ

ЛЮБ- + -МИР, ДОБР- + -НРАВ, ЗЛАТ- + -КУДР, БЛАГ- + -ВИД, МИЛ- + -ВИД

Читайте также

Спиши,раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.

Графически обозначь условия выбора орфограмм
А у меня отец (не)любит,он никогда (не)целовал меня _ сказал я грус_но1.Ты (не)понимаешь,Тыбурций лучше знает возр_зил Валек.(В.Г.Короленко)2.Чистого и огонь (не)обожжжёт,а граязного и в_да(не)отмоет(пословица)3.Море (не)спит,реки(не) спят,тихо струиться в_да.В белую,белую ночь мне (не)уснуть никогда.
Составь схему 1-го предложения

Прочитай текст. Какова его тема, основная мысль? Озаглавь текст. • Определи стиль, в котором он написан. Докажи, что ты прав. Назови средства связи

предложений в данном тексте. • Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, раскрывая скобки. • Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв и скобок. * Составь схему последнего предложения из 2-го абзаца.
У одного вагона гвалта и суеты особе_о много. В у_кую дверь тамбура пытают_ся влезть штук тридцать ребятишек и среди них копошит ся старуш нка. И тут случается истиая трагедия. Берестя_ои туес пр_вяза_ыи на груди платком опрокид_ва-ет_ся, и из него высыпается2 малина - вся, до едиой ягодки. Бабка потрясёо смотр_т на уплыва_щее назад красное пятно.
Поезд уже набрал скорость. Провдница2 сочу_стве_о сказала Чего уж тут! Шла бы ты бабушка в вагон, а не всела на под-ноке.
Пусто в туесе. Пусто у бабки на душе. А ведь ещё какой(то) час назад она была со-вершео счаслива.
Сидевший3 рядом рыбак ш_пнул что(то)3 на ухо ребятам. И пот_кла малина в туес, по горсти, по две. И когда туес наполнили до-в_рху, рыбак торжествео поставил его бабке на колени.
(По В.П. Астафьеву «Бабушка с малиной» )

Спишите,вставляя апропущенные буквы,раскрывая скобки.Найдите приложения и слова,к ктороым они присоединяются.Определите,что обозначают приложения.Графич

ески обозначьте условия выбора орфограмм в седьмом предложении.

1.Среди дв_ра ст_ял Кукин,антрепренёр и содержатель сада,кв_ртировавший тут(же) во дворе,и гл_дел в небо.2. По в_черам и н_чам ей слышно было,как в саду играла музыка,как лопались с треском р_кеты,и ей казалось,что это Кукин воюет со св_ей судьбой и берет приступом своего главного врага-публику. врач_ Смирин,молодой человек,квартировавший у неё во флигиле. 4.Что ск_зала Мавра-кухарка,то и хорошо. 5. Женщина,тр_мвайная х_зяйка,давала людям квитанции. 6.Х_дили Макар и Петр до вечера; осм_трели Москву-реку,ул_цы,лавки и зах_тели есть. 7. "Идите на кухню",-ук_зала с_стра-с_делка. 8. В отд_лении с_дели грабит_ли,бездомные, люди-звери и (не)известные (не)счастные.

содержатель-разобрать слово по составу.

вечера-разобрать слово как часть речи

лавки-выполнить фонетический разбор слова.

Женщина,трамвайная хозяйка,давала людям квитанции.

Упр. № 1. Спишите, раскрывая скобки.Упр. № 1.

Спишите, раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
Вставьте недостающие знаки препинания
Отвечал (не)смотря в учебник; поднимались на вершину
(не)смотря (в)низ; не приехал (в)следстви… болезни; (в)течени… минуты; отстал
(в)виду болезни; расширяется (в)следстви… перегрева; пролететь (в)виду поселка;
имей это (в)виду; (в)виду наступления дождей; (не)смотря на провал; находились
(в)заключени…; (в)заключени… хочу обобщить; (в)место благодарности; объявить
(на)счет путешествия.
Упр. № 2. Спишите,
раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
1.В продолжение нескольких
дней еще будет осыпат…ся листва. 2.Вы поможете мне
(в)продолжени… моих поисков? 3.Ввиду плохой погоды рейсы на
Саратов отменили. 4.В субботы мы отправимся
(на)встречу с мес…ным журналистом.



Вы находитесь на странице вопроса "Спиши,раскрывая скобки . Графически обозначь условия выбора орфограммы-дефиса в наречиях .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.