выпишите выделенные слова вместе с теми словами,к которым они относятся .
5-9 класс
|
волков бояться - в лес не ходить.грамоте учиться всегда пригодиться.Без труда не вынешь и рыбку из пруда.Гора с горой не сходится,а человек с человеком сойдётся.Летний день год кормит.Дело мастера боится.
Волков бояться; грамоте учиться; не вынешь рыбку; год кормит; боится мастера;
какие слова выделены
Другие вопросы из категории
Идут по двое, по трое, мелко перебирая босыми ножками, и косятся на лохматую овчарку, привязанную к яблоне. Покупает, конечно, один, ибо и покупки-то всего на копейку или на яйцо, но покупателей много, торговля идет бойко, и чахоточный мещанин в длинном сюртуке и рыжих сапогах - весел. Вместе с братом, картавым, шустрым полуидиотом, который живет у него "из милости", он торгует с шуточками, прибаутками и даже иногда "тронет" на тульской гармонике. И до вечера в саду толпится народ, слышится около шалаша смех и говор, а иногда и топот пляски. .
B6) Укажите количество грамматических основ в предложении 7.
B8)Среди предложений 28-36 найдите сложные бессоюзные предложения. Напишите номера этих предложений
B9)Среди предложений 7-17 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным. Напишите номер этого предложения.
Читайте также
ему какая часть слова
здесь какая часть слова
как какая часть слова
склонение
1 тропинка бежала вдоль ручья вилось по отвесной круче
2 Я спустился с круче
3 стоял красивый и рослый на круче у горной реки
4 У опушке дремлют кони подпирая боком ель
5 И на опушке и в глубине леса слышались птичьи голоса
круче 1
круче 2
круче 3
у опушки 4
на опушке 5
прилагательному.Подумайте,как образовалось слово водопад.
В далёкой Африке,на реке Замбези,есть настоящее чудо природы-грандиозный водопод Виктория.Река низвергается с отвесных скал.В брызгах воды играет разноцветная радуга.Шум от мощного водопада слышен за двадцать пять километров,а высокое облако водяной пыли видно за сорок километров.Местные жители называют этот водопад"дым,который гремит".
Прочитай
Таня с Алёнкой пошли в школу . Светлое полележалопо сторонам дороги .В поле было уже пусто.Хлеб убран,жёлтая стерня слабо блестела на солнце.А за полем стоял нарядный сентябрьский лес.
Дорога спустилась в зелёный овражек. А когда поднялась на горку , стало видно новую школу. Вот она стоит на зелёной луговине и блестит на солнце большими окнами.
Выпиши имена прилогательные вместе с именами существительными, к которым они относятся.Обозначь число и род (у прилагательных в единственном числе).
слова. МЫ с сынишкой собирались в лес по грибы. Итолько свернули с просёлочной дороги,навстречю нам из лесу злая собака Клеопарда.Злюшея-чистый волк. Сыниш был впереди меня.Он хотел кинутся на зад,ко мне,но я успел крикнуть ему-только не беги иди как шёл. ускорив шаг я пороанялся с сынишкой и взял его за руку. ни ружья,ни палок у нас собой небыло однипустые корзинки. Щборонятся было нечим. А Клеопарда была уже в нескольких шагах от нас.Или мы ей дорогу должни уступить,или она нам тропа была узкая,а по старонам-грязь.Вперёдбез страха и сомненья-произнёс я как можно веселее ,крепко сжимая руку сынишки.Клеопарда остановилась и молчя оскалили зубы.Миг был решительный. Я ещё твёрже шагнул-раз,два,три... Свирепие живтное вдруг прыгнуло в сторону и, увязая в глубокий грязи, прошло мимо нас стороной. Ух страшно А убегать ещё страшней