Помогите определить виды связи, пожалуйста. СРОЧНО!!!
5-9 класс
|
Росла тихо, склонились к земле, тень тьмы, в незнакомом поле.
я думаю Росла тихо,в незнакомом поле, склонились к земле, тень тьмы.
Другие вопросы из категории
редложения например: Взрослые(сущ) сидели на балконе. Взрослые (прил) дети катаются на качелях. Слов должно быть 5-6 и получается 10-12 предложений
цветущего поля, и вы непременно услышите чудесные звуки земли.
1. стоя 2. прислушайтесь 3. цветущего 4. чудесные
2. Выберите действительное причастие
1. кустарник вырублен
2. приколотый значок
3. убранная рожь
4. сверкавшие звезды
3. Отметьте ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется буква Е
1. вычисля…мый, оберега…мая
2. уважа…мый, движ..мый
3. ободря…мый, вид…мый
4. выполня…мый, завис..мый
4. Отметьте ряд, в котором на месте пропусков пишется одна буква Н.
1. вяза…ая кофта, кипячё..ое молоко
2. раскалё…ый металл, трава скоше..а
3. решё..ая задача, сильно рассерже..а
4. огне…ые лучи, оживлё…ое движение
5. Выберите деепричастие совершенного вида
1. глядя 2.прочитав 3. крича 4.рисуя
6. Укажите, в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении
Неожиданно зверь (1) почуявший человека (2) свернул в сторону (3) подбежал к реке (4) и бросился в воду.
1) 1,3, 4 2) 1,2,4 3) 1,2,3 4) 2,3,4
7.Определите синтаксическую функцию причастия в предложении.
В двух шагах от мальчика зашумели ветви, раздвигаемые руками.
подлежащее 2. сказуемое 3. дополнение 4. определение
8. Выберите действительное причастие.
1. приближающийся ураган 2. пришитая пуговица 3 засеянная земля 4 . сделанное дело
9. Отметьте ряд, в котором на месте пропусков во всех словах пишется одна буква Н.
1. закалё..ая сталь, ране..ый в руку офицер
2. солё…ый огурец, стены выкраше…ы
3. сея…ая мука, изреза..ое морщинами лицо
4. батальо…ый командир, гружё..ая камнем
10. Выбери деепричастие несовершенного вида.
1. подъезжая 2. получив 3. выкатившись 4 выполнив
11. Укажите, в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении
Устраиваясь ночевать (1) на еловых ветках (2) хорошо защищающих от ветра (3) грачи по ночам поднимают громкий крик (4) и от этого крика я каждый раз просыпаюсь.
1,2, 4 2) 1,2,3 3) 1,3,4 4) 2,3,4
12. Укажите номер ответа, в котором все слова пишутся с буквой Е.
1. исправл..нная ошибка, постро…нный дом
2. постро..вший дом, встревож..нный известием
3. посе..нный овёс, рассыла…мая корреспонденция
4. ран…нный в бою, увеч…нный лаврами
13. Найдите слово, в котором ударение падает на третий слог.
1. заняли 2. заняло 3.приняли 4. заняла.
14. В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых пишутся две буквы НН.
1. За освещё (1) ым рассея(2) ым лу(3) ым светом окном было видно некоше(4) ое пшеничное поле.
1) 1,2 2) 1,2,3 3) 1,2.4 4) 3,4
15. Укажите строку, в которой оба слова являются деепричастиями.
1. освещен, задумываясь
2. распушила, увидев
3. падая, оказавшийся
4.Размечтавшись, зная
16. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все случаи постановки запятых в следующем предложении?
Подбоченясь (1) выезжали паны (2) окружённые несметными слугами.
1 - обособляется одиночное деепричастие
1 - обособляется одиночное деепричастие, 2 -обособляется причастный оборот
2—обособляется причастный оборот
1 - обособляется одиночное деепричастие , 2—обособляется деепричастный оборот
17. В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в преложении должны стоять запятые? Закинув голову (1) я видел в вышине темную деревянную церковь (2) наивно глядевшую (3) на меня с высокой кручи.
1 2) 2 3) 1,2 4) 1,2,3
18. Укажите пример, в котором слово пишется с НЕ слитно .
1) никого (не) удививший 2) (не)признан 3) (не) вымытый, а грязный 4) (не) проведенный эксперимент
Читайте также
валил вверх и багровым облаком исчезал в ночном небе."
Помогите определить вид сложного предложения: бессоюзное сложное, сложносочиненное, сложноподчиненное.
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!
придаточное причины, союз так что Б) придаточное следствия, союз так что
2. К какому члену главного предложения относится придаточное? Определите его вид и средства связи. В темных окнах, где кротко мерцали лампады, был разлит безмятежный покой. А) придаточное определительное с оттенком обстоятельства места относится к существительному и связано с главным союзным словом где. Б) придаточное места относится ко всему главному предложению и связано с союзом где.
3. Определите средство связи.
а) она подумала о том, что хорошо бы остановить эту старуху и расспросить ее.
б) она подумала, что же еще сказать ему.
А) союз
Б) союзное слово
4. Найдите предложение, где допущена пунктуационная ошибка.
А) Здесь где на черных, густых прогалинах обозначились резкими пятнами проблески лунного света, ему захотелось вернуть прошлое.
Б) Он решительно не знал, что ему говорить, а говорить было необходимо. В) Он злился и винил себя, хотя и не понимал своей вины.
Г) Она, когда уже самое главное было сказано, дышала легко и свободно.
5. Расставьте запятые. Было так тихо 1 как 2 только бывает в лесу зимой в безветренный день 3 празднично 4 и холодно.
А) 1, 3 Б) 1, 2, 4 В) 2, 3, 4 Г) 1, 3, 4
рядом, более известный!У некоторых паходу не будет никаго вида связи так как они искл!плиз срочно помогите
1.После представления
2.Учтиво обходил
3. Обходил присутствующих
4.Обходил с деревянной чашкой
5. С чашкой в зубах
6. Прекрасно помню
7. Помню отъезд
8. Наш отъезд
Если можно,кратко, объяснить как определять эти виды связи.Может у кого о есть свои методы?Заранее спасибо.