Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Слово озаряемая,серебристую и доплеснуть по слогам

5-9 класс

линадев 02 авг. 2014 г., 18:14:17 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Basanovak
02 авг. 2014 г., 20:55:51 (9 лет назад)

о-за-ря-е-ма-я
се-ре-брис-ту-ю
до-плес-нуть

Ответить

Другие вопросы из категории

Сжать изложение даю 113 баллов У каждого из нас

когда-то были любимые игрушки. Пожалуй, у каждого человека есть связанное
с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце.
Любимая игрушка – это самое яркое воспоминание из детства каждого человека.

поднявшемуся-это какая часть речи?
окончания имён существительных укажи их падеж и склонение.сидит на ветк..,падают с ветк...,уехать от сестр..,приехать от сест..,приехать к сестр..,писал в

тетрад..,в блокнот..,подойти к юнош..,говорить о дяд..,идти к школ..,к избушк..,сидит на ел..,ёлк... буран встеп..,играть в снежк..,на летней площадк..,лежать на полк..,жить в уль..,вести к рощ..,к насып..,остановиться у дорог..,у деревни..,идти по дорожк...,от сторожк.., по лесной опушк...

Читайте также

1.Прочитайте.Спишите проговаривая по слогам трудные слова.

Москва - политьчский, индустриальный, научный и культурный цнтр России. Это важнейший железнодорожный, воздушный, водный и автомобильный узел, связывающий просторы нашей страны.
2)Загадочна и необъяснима красота русской природы. На ре(д, т) кость ж.. вопис(тн, н )ы окрес(тн, н ) ости Москвы . Бескрайние дали, быстрые,в(?)ющиеся по д.. линам речки, приветливые светлые леса...
2.Найдите слова с разделительными ъ и ь. Обоснуйте употребление ъ и ь с помощью выделения корня или приставки и корня.
3.Объясните написание слов с пропущеными буквами и скобками во втором абзаце.

ЧАСТЬ 1. Что может быть на чвете свещеннее имени матери! Человек ещё не сделавший ни шагу по

земле и только начинающий лепотать неуверенной и старательно складывает по слогам " ма-ма" почувствовал удачу смееётся, счастливй...

Хлебороб почерневший от бессонной бессонной роботы прижимает к пересохшим губам пригоршню такой тёмной земли довольно родившей и ржи и пшеницы благодарный произносит Спасибо кормилица-мать...

Солдат наткнувшийся на встречный осколок и павший на землю посылает слабеющий рукой пулю врагу

За родину-мать!

Все самые дорогие святыни названы и озорены именем матери поэтому что с именем этим связано и само понятие жизни.

Выпонитте задания:

1- Расставте наки препинания.

2-Выпишите из третьего, четвёртого и пятого абзацев все причастия методом помрфемного письма.

3-Выпишите из третьего обзаца слова с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением, подберите проверочное слово.

4-Объясните написание слов с чередующейся гласной в корне слова.

5-Объясните правописание н, нн в суффиксах прилагательных.

О каких омонимах можно сказать, что они обозначают слова, одинаково звучащие, но различные по написанию и значению?

1) омоформы
2) омофоны
3) омографы
4) лексические омонимы

Какое слово образовано способом сложения?
1) опустошить
2) наследственный
3) окаменелость
4) каменноугольный

В каком предложении оба выделенных в предложении слова образованы способом перехода одной части речи в другую?
1) По дороге девочки решили зайти в кондитерскую и съесть по пирожному.
2) Скоропортящиеся продукты необходимо хранить в холодильнике, так советуют учёные.
3) Мало изученные спелеологами пещеры привлекают внимание любителей, интересующихся экстремальным отдыхом.
4) Вдоль набережной были высажены быстрорастущие породы деревьев.

Задание:Запишите вводные слова,распределяя их по графам таблицы.

1)
Выражают отношения говорящего
к высказываемой мысли (уверенность ,
сомнение,радость,огорчение и т.п)
2)Показывают источник высказываемой
мысли
3) Привлекают внимания
собеседника.
4)Помогают оформить
порядок высказываемых мыслей.
Слова:Видимо,может быть,разумеется,таким образом,послушайте,во-первых,конечно,следовательно,по словам родителей,напротив,вообще говоря,по моему мнению,по-моему,одним словом,наверное,безусловно,по моим наблюдениям,с одной стороны,к огорчению,во-вторых,пожалуй,итак,вероятно,несомненно,по-видимому,бесспорно,с другой стороны,одним словом.
Цифры 1-2-3-4) это столбики!

СРОЧНО! 195. Устное высказывание. 1.Запишите вводные слова, распределяя их по графам таблицы: 1.(Выражают отношение говорящего к высказываемой

мысли(уверенность,сомнение,радость, огорчение и т.п.). 2.(Показывают источник высказываемой мысли). 3.(Привлекают внимание собеседника). 4.(Помогают оформить порядок высказываемых мыслей).
Видимо, может быть, разумеется, таким образом, послушайте, во-первых, конечно, следовательно, по словам родителей, напротив, вообще говоря, по моему мнению, по-моему, одним словом, наверное, безусловно, по моим наблюдениям, с одной стороны, к огорчению, во-вторых, пожалуй, итак, вероятно, несомненно, по-видимому, бесспорно,с другой стороны, одним словом.



Вы находитесь на странице вопроса "Слово озаряемая,серебристую и доплеснуть по слогам", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.