Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Назовите фамилию известного философа XVII века, который разработал гипотезу о происхождении солнечной системы из первоначальной туманности:

5-9 класс

Буквы:и,а,е,ь,г,р,л,т,к,г,м,у,е,о,н,б

анонимыч 05 авг. 2014 г., 16:19:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
фngelok
05 авг. 2014 г., 18:26:22 (9 лет назад)

Джордано Бруно (1548–1600)

+ 0 -
Vika06092000
05 авг. 2014 г., 21:07:57 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
фисташка11
05 авг. 2014 г., 22:10:29 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Islamchikislam
05 авг. 2014 г., 23:59:25 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Gulnaramakarenko
06 авг. 2014 г., 2:50:10 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Tasha19Aybyz
06 авг. 2014 г., 3:47:11 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Сжать изложение даю 113 баллов У каждого из нас

когда-то были любимые игрушки. Пожалуй, у каждого человека есть связанное
с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце.
Любимая игрушка – это самое яркое воспоминание из детства каждого человека.

поднявшемуся-это какая часть речи?

Читайте также

прочитайтк афоризмы известного русского философ XIX века Петра Чаадаева. докажите что они имеют форму бессюзных сложных предложений. Спишите. обьясните

постановку знаков препинания между частями предложений.

1.Бессильный враг -- наш лучший друг; завистливый друг -- злейший из наших врагов. 2.Любовь к отечеству рождает героев, любовь к истине создаёт мудрецов, благодетелей человечества.3.Любовь к родине разделяет народы, питает национальную ненависть и подчас одевает землю в траур; любовь к истине распространяет свет знания.

II. Выпишите из предложений имена прилагательные, разберите их по составу.

III. Выпишите антонимы и синонимы.

IV. Укажите слово, в котором два префикса. К какой части речи относится это слово? Докажите.

плз помогите

Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи - задача первостепенной важности. Но как воспитать эту

любовь? Она начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу. Постепенно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране, а затем ко всему человечеству, к человеческой культуре. Человек живет в определенной окружающей среде. Загрязнение среды грозит гибелью человечеству. Всем известны те гигантские усилия, которые предпринимаются отдельными странами, учеными, общественными деятелями, чтобы спасти от загрязнения воздух, водоемы, леса, чтобы сохранить животный мир нашей планеты. Человечество тратит миллиарды не только на то, чтобы не задохнуться, не погибнуть, но чтобы сохранить также ту окружающую нас природу, которая дает людям возможность эстетического и нравственного отдыха. Целительная сила природы хорошо известна. Наука, которая занимается охраной и восстановлением окружающей природы, называется экологией и как дисциплина начинает уже сейчас преподаваться в университетах. Но экологию нельзя ограничивать только задачами сохранения природной биологической среды. Для жизни человека не менее важна среда, созданная культурой его предков и им самим. Сохранение культурной среды - задача не менее существенная, чем сохранение окружающей природы. Если природа необходима человеку для его биологической жизни, то культурная среда столь же необходима для его духовной, нравственной жизни. А между тем вопрос о нравственной экологии не только не изучается, он даже и не поставлен нашей наукой как нечто целое и жизненно важное для человека. Изучаются отдельные виды культуры, но не изучается нравственное значение и влияние на человека всей культурной среды во всех ее взаимосвязях. Человек воспитывается в определенной, сложившейся на протяжении многих веков культурной среде, незаметно вбирая в себя не только современность, но и прошлое. История открывает ему окно в мир. Жить там, где жили поэты, прозаики, философы, ежедневно впитывать впечатления, которые получили отражение в великих произведениях русской литературы, посещать музеи - значит постоянно обогащаться духовно. Улицы, площади, каналы, дома, парки напоминают, напоминают... Ненавязчиво и ненастойчиво творения прошлого входят в человека, становятся мерилом прекрасного. Он учится уважению к предкам, чувству долга перед потомками. И тогда прошлое и будущее становятся неразрывными для него, ибо каждое поколение - это как бы связующее звено во времени. Любящий свою родину человек не может не испытывать нравственной ответственности перед людьми будущего, чьи духовные запросы будут все множиться и возрастать. Если человек не любит хотя бы изредка смотреть на старые фотографии своих родителей, не ценит память о них, оставленную в саду, который они возделывали, в вещах, которые им принадлежали, - значит, он не любит их. Если человек не любит старые улицы, старые дома, бывшие "участниками" его юности, свидетелями исторических событий, - значит, у него нет любви к своему городу. Если человек равнодушен к памятникам истории своей страны, он, как правило, равнодушен и к своей стране. Итак, в экологии есть два раздела: экология биологическая и экология культурная, или нравственная. Убить человека биологически может несоблюдение законов биологической экологии, убить человека нравственно может несоблюдение законов экологии культурной. И нет между ними пропасти, как нет четко обозначенной границы между природой и культурой. -------------------------------------------------------------------------- нужно доказать,что это текст публицистический по 4-ём пунктам. 1)Задача речи 2)Форма речи 3)Виды Текстов 4)Особенности языка ОЧЕНЬ нужно,пожалуйста.

Употребляя в них "трудные" фамилии известных учёных, писателей, общественных и политических деятелей, которые упоминаются на страницах школьных учебников

литературы, математики, физики, истории. Используйте эти фамилии в косвенных падежах.

помогите плиз* Составьте и запишите предложения, употребляя в них фамилии известных учёных,писателей,общественных и политических

деятелей.которые упоминаются на страницах школьных учебников литературы,истории,математики,физики.Используйте эти фамилии в косвенных падежах. (7 предложений) спасибо*



Вы находитесь на странице вопроса "Назовите фамилию известного философа XVII века, который разработал гипотезу о происхождении солнечной системы из первоначальной туманности:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.