окончание слова -
1-4 класс
|
несешь
-ешь, глагол наст вр., 2 лица, ед чиса
ешь......................................................
Другие вопросы из категории
Задушевная беседа
Дайте краткое толкование этих словосочетаний. плиззззз
Злат__главный,злат__кудрый,пищ__варительный,переводчица,землеведение,земляничный,белолицая,самолет,земноводный,подоконник,языкознания,кров__носный,ясн__окая,пылесос,солнц__стояние. ,
ревёт. 2) По линиям друзья идут, друг другаза руки ведут. 3) кто по ёлкам ловко скачет и взлетает на дубы. Кто в дупле орешки прячет, сушитна зиму грибы. 4) стоят в поле сестрички: желтый глазок, белые реснички.5) кошка спит, а мышку ждёт.6) Не разгрезёшь ореха - не съешь ядра.
Укажите лицо и число глаголов.
Читайте также
окончания существительных второго склонения можно проверить окончаниями слова трамвай; В) безударные окончания существительных первого склонения можно проверить окончаниями слова земля; Г) безударные окончания существительных третьего склонения можно проверить окончаниями слова журавль Объясни свой выбор. Я выбрал это утверждение, потому что __________________________ __________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
зударные окончания сущ. 1 склонения можно проверить окончанием слова деревня.
3) Безударные окончания сущ. 2 склонения можно проверить окончанием слова слон.
4) Безударные окончания сущ. 3 склонения можно проверить окончанием слова календарь.
существительных первого склонения можно проверить окончаниями слова деревня.В) безударные окончания существительных второго склонения можно проверить окончаниями слова слон.Г) безударные окончания существительных третьего склонения можно проверить окончаниями слова календарь.
помощью слов:кто?что?нет?есть?дам?любуюсь? тюлень и сирень вместо последних двух букв в каждом из них были показаны звуки, и нулевые окончания.
1)В повести 2) В песне 3) В сказке 4) в басне.
2.Правильно названы признаки существительного радио.
1)ср.р., 2 скл. 2) ср.р., нескл. 3) м.р., 2 скл. 4) м.р., нескл.
3.Найди "лишнее" слово: 1) шампунь 2) вуаль 3) трость 4) ладонь.
4. В русском языке правописание букв безударных гласных проверяется ударением. Прежде всего, это правописание букв безударных гласных в корне, когда можно подобрать ....... ..... . Например: объ_снить ( ...........).
Также можно проверять написание букв безударных гласных в приставках. Для этого нужно подобрать слово ................ . Например, пр_гулять (..........) . Хотя часто приставку просто запоминают.
Для правописания букв безударных гласных в падежных окончаниях существительных нужно использовать .................. . Например, в птичьей ста_ (.............) .
Установи нужный порядок действий (алгоритм) для написания безударных падежных окончаний существительных.
а) Поставь слово-помощник в ту же форму, выделить окончание.
б) Подобрать слово- помощник того же склонения.
в) Написать в существительном то же окончание, что в слове помощник.
г) Поставить существительное в начальную форму и определить склонение.
1) _____________ 2)___________ 3)___________ 4)___________