Привет всем, нужен синтаксический разбор данных предложений+расставить знаки препинания: 1.Удивительная все же наука археология так как
5-9 класс
|
она позволяет радоваться обыкновенному камню.
2.Мне было радостно лишь потому что тысяча лет назад этого камня касалась рука другого человека.
3.Я удивился тому как тепло прикосновений к камню оружию сохраняется на века!
+вопрос по химии: Какое явление наблюдается при контакте кусочка железа с алюминиевой проволокой в растворе серной кислоты?
1.удивительная(определение) все же наука(дополнение)археология(подлежащее),так как(союз)она(подлежащ)позволяет радоваться(сказуемые)обыкновенному(определение) камню(дополнение).
2..Мне(дополнение) было радостно(сказуемые), лишь потому что(союзы) тысяча лет назад(Обстоятельство) этого(определение) камня(дополнение) касалась(сказуемое)рука(подлежащ) другого(определение) человека(дополнение).
3..Я ( подлеж)удивился (сказуемое) тому (дополнение),как (союз) тепло (обстоят) прикосновений (дополнение) к камню ( дополнение) оружию сохраняется ( сказуемое)на века ( дополнение)!
Другие вопросы из категории
предложении?Выпишите одно сложное предложение и одно предложение с однородными членами.
Лесной оркестр
В мае все лесные жители поют и играют, кто на чем и как умеет. Тут услышишь и звонкое пение, и скрипку, и барабан, и свист, и лай, и кашель, и вой, и уханье, и жужжанье, и урчанье, и кваканье.
Чистыми голосами поют соловьи, зяблики, певчие дрозды.Скрипят жуки и кузнечики. Барабанят дятлы, свистят флейтой иволги. Лает лисица. Кашляет козюля. Воет волк. Ухает филин. Жужжат шмели и пчелы. Урчат и квакают лягушки.
Читайте также
2.На белом фоне выделяется чёрный носик собачки. Помогите! Нужен синтаксический разбор! Пожалуйста очень надо и быстро! Заранее спасибо!
ближайшим соседом Троекурова. Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам. На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели. Их волосы, шёлковые и чёрные, были распущены. Ростов, как заботливый эскадронный командир, желал прежде французов воспользоваться провиантом.
Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. В выписанных предложениях расставьте знаки препинания.
Старик Прохор рыболов и корзинщик рассказывал мне сказку об осени. Стёпка с зазубренной ложкой в руках занял своё место в дыму около костра. Княжна Марья потерянная и бессильная сидела в зале. Смышлёные звери бобры зимуют разумно. Кутузов как и все старые люди мало спал по ночам. Когда мы дети ложились спать отец садился за фортепиано.
Данные предложения запишите в две группы – с обособленными определениями и обособленными приложениями. Расставьте знаки препинания.
Вчера утомлённый ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. Сын лесника он родился и вырос в лесу. Пастер знаменитый учёный исследовал в своей лаборатории бактерии оспы. С моря поднималась туча чёрная и тяжёлая. Скажи мне кудесник любимец богов что сбудется в жизни со мною? Прогретые солнцем тронулись в лагунах медлительные черепахи.
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
слушали сообщение по телевизору о текущих событиях.Моя сестра проявляет углублённый интерес к музыке.сделать синтаксический разбор любого предложения.
1) На опушке леса мы нашли большой белый гриб.
2) Странник вышел к деревне.
3) Вдали виднелись березы и заросли сирени.
- Составьте и запишите предложения, расставьте знаки препинания.
1) Степь или пустыня, степь, или безлесая равнина.
2) Пинг-понг или волейбол, пинг-понг, или настольный теннис.