Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

найдите предложения с непереходными глаголами: 1.Я ничего не хочу 2.Составьте описание вашей экскурсии 3.Доверять другу

5-9 класс

4.Бороться за мир во всем мире

Aigulichka 12 февр. 2015 г., 3:21:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
LORDTM
12 февр. 2015 г., 4:00:25 (9 лет назад)

1-Я НИЧЕГО НЕ ХОЧУ.вот в 4 сомневаюсь.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Ну Помогите пожалуйста очень СРОЧНО приочень

6-7 предложений сочинение с абзацами
Делайте все по заданию!!!
Заранее спасибо!!

Читайте также

найдите ошибку в предложении связанную с неправельной формой образования глагола 1 моя подруга неряха, поэтомуложит

свои вещи куда попало

2 мой отец постоянно бреется электрической бритвой

3 бережешь свое здоровье и чувствуешь себя бодрыи

4 чтобы отопить большой дом,отец жжет много дров

найдите предложение в котором глагол одеть употреблен неправильно

1 мы очень долго обдумывали как теплее одеть ребят

2 пожалуй не то что галоши, а охотничьи сапоги в пору одеть чтобы перейти улицу

3 поздняя осень одела все вокруг в золотистые шелка

4 мы обогрели маленьких сорванцов,одели,обули

ответить пожалуйста честно ответ! Умоляю мне срочно отправить из школы! 1. Найдите предложения, в которых есть часть речи ,

обозначающая добавочное к основному действие.

А)Космонавт слушает и улыбается.

Б)Приземлившись , он радостно осмотрелся вокруг.

В)Приземлившиеся парашютисты окружили товарища.

Г)Птицы хлопают крыльями и поднимаются вверх.

Д) Изогнув длинные шеи , птицы поднимаются вверх.

2.Найдите предложения , в которых есть деепричастие.

А) Мама сидела , откинувшись в кресле.

Б) Я открыл окно и залюбовался видом.

В) Брат склонил голову и писал что – то.

Г) Разложив игры , дети сели в кружок.

Д) Уставшая , она не хотела идти дальше.

3.Найдите предложения с деепричастным оборотом. Знаки препинания расставьте.

Витя мыл посуду насвистывая какую – то песенку.

Из дома вышел человек и направился к машине.

Выйдя из дома человек направился к машине.

Человек вышедший из дома направился к машине.

Берега окружающие озеро густо поросли камышом.

Блеснула яркая молния и раздался удар грома.

Много тайн хранят леса опаленные войной.

Озеро взволнованное ветром шумело у берегов.

Георгины почерневшие от мороза печально свешивали свои головки.

Не узнав горя не узнаешь и радости.Мальчик шел и не разбирал дороги.

4.Найдите словосочетание с деепричастием.

Закутанный в тулуп;

проложенный геологами ;

укрепил болт ;

запер на замок ;

вырастив урожай ;

раскачивающихся от ветра.

Выкрашенный краской ;

выкрасив краской ;

устроенный по проекту ;

устроившись на ночлег ;

запертый дома ;

заперев дом.

5. Распределите предложения по группам : в первую (1) поместите предложения с деепричастиями , во вторую (2) с другими частями речи. Знаки препинания расставьте.

А) Взглянув на звезды и мне звезда зажглась.

Б) Разбросанным в пыли по магазинам моим стихам настанет свой черед. В) И улыбаться всем глазам не опуская глаз.

Г) Я подымаюсь по белой дороге.

Д) Не опираясь на смуглую руку я говорила.

6. Образуйте от глаголов деепричастия и выделите суффиксы деепричастий:

Поднимаются -

Изогнуться –

пригревают -

проснулись -

описывала –

раздумывал –

7. Определите вид деепричастий:

1. И , перевесившись через заборные колья , вижу просторы.

2. И, всхлипывая , затихнуть нет сил.

3. Днепром разламывая лед…

4. Врасплох , не готовясь …

5. Замораживая закаты…

6.Голову сжав , слушать надо…

1)Найдите предложение,в котором подлежащие выражено неопределенной формой глагола.

а)Июльским утром пастухи в приаральских Каракумах увидели странное зрелище.
б)По пескам у горизонта плыли три белых паруса.
в)Первый раз о парусах на колёсах я слышал в начале года.
г)Чинить яхты-работа в дороге не очень приятная.
д)Яхты на колесах -удивительное зрелище.
2)В каких предложениях подлежащее выражено словосочетанием?
а)Средняя скорость ветра-двадцать километров в час.
б)"Аргументы и факты"-интересная газета.
в)В нашей семье все читают "Аргументы и факты".
г)Двадцать делится на два.
д)Четверо ребят отправились на рыбалку.
3)Найдите предложение с простым глагольным сказуемым.
а)Новичку это явление кажется странным.
б)Удар был короткий и сильный.
в)Сегодня мы будем тренироваться в зале.
г)Через месяц путешественники появились в Москве.
д)В оде Державина нарисован условный портрет монарха.
4)Найдите предложение с составным глагольным сказуемым.
а)Ящериц кругом было много.
б)Я хочу поговорить с ним об этом.
в)Он собирался написать письмо отцу.
г)Мы будем вместе решать эту проблему.
д)Удочки будто подбрасывала резвая волна.
5)Найдите предложение с составным именным сказуемым.
а)Летние ночи Петербурга-это непрерывная вечерняя заря.
б)Я не мог оторвать глаз от убегающего лося.
в)В лицо мне дышит свежая трава.
г)В комнате было тихо,темно и очень душно.
д)День будет долог,светел и горяч.
6)В каких предложениях нужно поставить тире?
а)Иметь хороший почерк одно из правил живописи.
б)Утро ясное,солнечное.
в)Читать вечером книги моё любимое занятие.
г)Снег у крыльца как песок зыбучий.
д)Пятью пять двадцать пять.

1. Среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленными членами. Напишите номер этого предложения.

(1) На Старице по берегам - песчаные дюны, заросшие чернобыльником и чередой.(2) На дюнах растет трава, ее зовут живучкой. (3) Это плотные серо-зеленые шарики, похожие на туго закрывшуюся розу. (Паустовский К.)



2. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) Знакомство всегда происходит по раз навсегда установленному обычаю. (2) Сначала мы закуриваем, потом идёт вежливый и хитрый разговор, направленный к тому, чтобы выведать, кто мы такие, после него - несколько неопределённых слов о погоде. (3) И только после этого беседа может свободно переходить на любую тему. (Паустовский К.)



3. Среди предложений 1-4 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) В сентябре пошли дожди. (2) Они шуршали в траве. (3)Воздух от них потеплел, а прибрежные заросли запахли дико и остро, как мокрая звериная шкура. (4) По ночам дожди неторопливо шумели в лесах по глухим, неведомо куда ведущим дорогам, по тесовой крыше сторожки, и казалось, что им так и на роду написано моросить всю осень над этой лесной страной. (Паустовский К.)



4. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным нераспространённым обстоятельством.

(1) Если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (2) Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (3) В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (Паустовский К.)



5. Среди предложений 1-3 найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(1) О слепом дожде, идущем при солнце, в народе говорят: «Царевна плачет». (2) Сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слезы. (3) А кому же и плакать такими сияющими слезами горя или радости, как не сказочной красавице царевне! (Паустовский К.)



6. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленными дополнениями. Напишите номер этого предложения.

(1) Всё это - только ничтожная часть того, что можно сказать о дожде. (2) Но и этого довольно, чтобы возмутиться словами одного писателя, сказавшего мне с кислой гримасой: (3) «Я предпочитаю живые улицы и дома вашей утомительной и мёртвой природе. (4) Кроме неприятностей и неудобств, дождь, конечно, ничего не приносит». (Паустовский К.)



7. Среди предложений 1-4 найдите предложение с распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.

(1) Рядом с зарницей стоит в одном поэтическом ряду слово «заря» - одно из прекраснейших слов русского языка. (2) Это слово никогда не говорят громко. (3) Нельзя даже представить себе, чтобы его можно было прокричать. (4) Потому что оно сродни той устоявшейся тишине ночи, когда над зарослями деревенского сада занимается чистая и слабая синева. (Паустовский К.)
помогите

1. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено

неопределенной формой глагола.
A. Стали блестеть, как мокрые, на солнце клейкие листочки.
Б. Большая радость — делать счастливыми других.
B. Для меня жить — значит работать.
Г. Удивительное зрелище — видеть летящих журавлей.

2. Укажите предложения с составным именным сказуемым.
A. Жизнь без движения пуста.
Б. Всё у нас с тобой по-прежнему.
B. Сбегутся песню слушать колосья на ветру.
Г. От родимой земли журавли оторваться никак не могли.

3. Найдите предложение, в котором есть согласованное
определение.
А. На завтрак подали яйцо всмятку.
Б. Женщина медленно натягивала на руку перчатку из кожи.
В. Печальная песня доносилась издалека.
Г. День сегодня тихий, безветренный.

4. Найдите предложение, в котором начальная форма
глагола является дополнением.
A. Сирень начинает отцветать.
Б. Мать велела мне поставить чайник.
B. Дом будут строить каменщики.
Г. У него была мечта отправиться на Байкал.

5. Укажите предложение, в котором между главными
членами должно быть тире.
A. Поляна, усыпанная белыми цветами, как детский сад, вышедший
на прогулку.
Б. Охранять природу означает охранять родной край.
B. Лед как сахар.
Г. Капли меда точно жемчуг.

6. Найдите двусоставные предложения.
A. Скамейка почернела от времени.
Б. В воздухе запахло гарью.
B. Буду слушать музыку падающей листвы.
Г. Мать, строго посмотрев на сына, вышла из комнаты.

7. Укажите односоставное предложение.
А. В лесу держался запах прелой листвы.
Б. Поэзия не профессия.
В. Вижу горы и долины.
Г. Подул с заречья ветерок.

8. Определите вид простого предложения: Снегом замело
входы в блиндажи.
A. определенно-личное
Б. неопределенно-личное
B. безличное
Г. двусоставное

9. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.
A. Письмо принесла девушка-почтальон.
Б. Пара испуганных куличков-перевозчиков низко пронеслась над
водой.
B. И смуглянка-молдаванка по тропинке в лес пошла.
Г. Вот хрустнул сучком заяц-беляк.

10. Укажите, чем осложнено предложение Река, сжатая с
обеих сторон стеной леса, пенилась, вздымая валы, и
стремительно скользила мимо.
А. однородными членами предложения
Б. обособленным определением, выраженным причастным
оборотом, и однородными членами одновременно
В. обособленным определением, выраженным причастным
оборотом, и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным
оборотом
Г. обособленным одновременно приложением и однородными
членами предложения

11. Где надо поставить знаки препинания?
Яркая иволга 1) обитательница высокого 2) березового
леса 3) дает знать о своем прибытии звучным 4) похожим на
флейту голосом.
A. 1 —тире, 2, 3, 4 — запятые.
Б. 1—тире, 3, 4 — запятые.
B. 1, 2, 3, 4 — запятые.
Г. 1, 3, 4 — запятые.

12. На месте каких цифр надо поставить запятые?
Он (Вронский) остановил кучера 1) не доезжая до аллеи
2) и 3) отворив дверцу 4) на ходу выскочил из кареты 5) и
пошел в аллею 6) ведущую к дому.
A. 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Б. 1, 4, 6.
B. 1, 2, 3, 4, 6.
Г. 1, 4, 5, 6.

13. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
A. Здесь, вместо лампы или свечи, горел яркий веерообразный огонек.
Б. Две старушки пили чай или, может быть, играли в карты, или
просто разговаривали, сидя в плетеных креслах у столика, покрытого
длинной, до пола, скатертью.
B. Однажды, в будний день, поутру я с дедом разгребал на дворе
снег, обильно выпавший за ночь.
Г. Так а не заснув, Феня разбудила Машу ни свет ни заря, со
вторыми петухами.

14. Какое предложение с цитатой оформлено неверно?
A. Л. Толстой говорил, что: «Слово — выражение мысли».
Б. Даль отмечал, что язык народа — «сокровищница нашего
языка».
B. По мнению Чехова, «праздная жизнь не может быть чистой».
Г. Тютчев пишет:
Умом Россию не понять.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.



Вы находитесь на странице вопроса "найдите предложения с непереходными глаголами: 1.Я ничего не хочу 2.Составьте описание вашей экскурсии 3.Доверять другу", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.