Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1. Приведите примеры прилагательных и существительных со значением количества. Как их отличить от числительных?

5-9 класс

2. В каких числительных в середине пишется Ь ? В каких - удвоенная гласная?
3.С какими существительными сочетаются собирательные числительные? Какие числительные сочетаются с существительными мужского и женского рода?
4.В каких стилях имена числительные играют особенно важную роль?

Mary445566 10 апр. 2015 г., 21:19:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
E1izabetv
11 апр. 2015 г., 0:18:10 (9 лет назад)

2.Числительные от 50 до 80 пишутся с мягким знаком в середине, а также числительные от 500-900. Например восемьдесят,пятьдесят ,шестьсот. Числительные миллион,миллиард и одиннадцать пишутся с удвоенными согласными. С удвоенными гласными числительные не пишутся.
3.      В некоторых случаях для обозначения количества используются, наряду с количественными числительными, также числительные собирательные (двое, трое, четверо, пятеро, шестеро, семеро, восьмеро, девятеро). Двумя последними числительными мы практически не пользуемся. Собирательные числительные используются в ограниченном числе случаев, а именно:

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите написать сочинение с фразеологизмами)

заранее спасибо)

Найдите предложение,в котором подлежащее выражено словосочетанием. А. Листва березовой аллеи была вся прозрачна.

Б.Несколько казаков обступили Савельича.
В.Подойти к зверю было страшно.
Г.Отец с родными братьями шел по полю.

Читайте также

1) что ткое антонимы ? приведи примеры антонимов - существительных прилагательных глаголов наречий. в каких текстах часто используются антонимы?

2)какие слова называются амомами ? приведи примеры. как отличить омоним от многозначного слова?
3) по каким признакам можно найти многозначные слова в толковом словаре ? а омонимы?
4)что такое активный и пасивный словарный запас?

1. В каком словосочетании прилагательное употреблено в мужском роде? 1) крупн.. соль 2) головн.. боль 3) главн.. роль 4) красив.. рояль 2. В каком

случае слово верно разделили для переноса? 1) объ – яс – ня – ю 2) об – ъяс – няю 3) объ – яс – няю 4) об – ъя – сняю 3. В каком прилагательном на месте пропуска не надо писать букву Т? 1) соглас..ные (звуки) 2) крепос..ной (вал) 3) облас..ной (центр) 4) доблес..ные (воины) 4. В каком падеже стоит существительноеШЛЯПАМ? 1) предложном 2) дательном 3) творительном 4) родительном 5.Укажите буквы, расположенные в алфавитном порядке. 1) РПСТ 2) МЛОН 3) ГДЁЕ 4) РСТУ 6. Укажите слово, не являющееся однокоренным с остальными. 1) поводок 2) приводить 3) наводнение 4) водитель 7. Какое слово отличается от других по составу? 1) собрал 2) задержал 3) догнал 4) долбил 8. В каком слове на месте пропуска следует писать Ь? 1) тягач.. 2) (пять) встреч.. 3) чуш.. 4) точ..ный 9. Найдите неправильно выписанное словосочетание. На лесных полянках растут красноголовые подосиновики. 1) красноголовые подосиновики 2) растут подосиновики 3) на лесных полянках 4) растут на полянках 10. Какая часть речи отсутствует в предложении? Спит черёмуха в белой накидке. 1) союз 2) прилагательное 3) глагол 4) предлог 11. В каком слове все согласные звуки глухие? 1) жить 2) кофта 3) скользко 4) соль 12. В какой паре антоним (слово с противоположным значением) подобран неверно? 1) далёкий – близкий 2) узкий – широкий 3) высокий – низкий 4) больной – сильный 13. Каким словом надо проверять безударную гласную? 1) х..лодный 2) х..лодильник 3) пох..лодела 4) х..лод 14. В каком слове букв больше, чем звуков? 1) ветер 2) заяц 3) сердце 4) лампа 15. В каком предложении главные члены расположены в соответствии со схемой ? 1) Вьюги да метели под февраль полетели. 2) Пуганая ворона куста боится. 3) В бездонную бочку воды не натаскаешь. 4) Дёшева рыба на чужом блюдце. 16. Укажите существительное 3-его склонения. 1) (из) деревни 2) (из) области 3) (без) крыши 4) (о) циркуле 17. Из перечисленных существительных выберите три, в окончании которых на месте пропуска пишется буква И. Обведите их порядковые номера. 1) в журнал.. 2) без тревог.. 3) к пристан.. 4) в картофел.. 5) на скатерт.. 6) в спектакл.. Обведённые цифры запишите в ответ, не разделяя их запятыми. Ответ: _______________. 18. Прочитайте стихотворение. Шёл охотник на охоту, Увидал в кустах кого-то. Он затвором щёлк да щёлк, И ... на снимке вышел волк. Обведите номер самого точного заголовка к стихотворению. 1) Охотник. 2) На охоте. 3) Необычная охота. 4) Волк. 5) Цветная фотография. Обведённую цифру запишите ответ. Ответ: __________.

Приведите примеры слов, в которых есть ударные и безударные гласные.

Приведите примеры слов с мягкими и твердыми согласными, со звонкими,глухими и сонорными согласными.

1.Расскажи о правописании корней с чередованием гласной, выбор которой зависит от ударения. Приведи примеры.

Ответ: гар и гор; гореть, угар, горелый и т.д.
Правильно ли?!
2. Расскажи о правописании корней с чередованием гласной, выбор которой зависит от конечной согласной корня. Приведи примеры .
3. Расскажи о правописании корней с чередованием гласной, выбор которой зависит от суффикса -а- за корнем. Приведи примеры.
Ответ: кас и кос; коснуться, касаться, косой и т.д.
Правильно ли ?!
4. Расскажи о правописании корней с чередованием гласной, выбор которой зависит от значения корня. Приведи примеры.
Прошу обратить внимание на второй и четвертый вопрос и проверить меня на правильность 1 и 3



Вы находитесь на странице вопроса "1. Приведите примеры прилагательных и существительных со значением количества. Как их отличить от числительных?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.