Составте тематические словарики лето, осень используя для этого словарь эпитетов
1-4 класс
|
ЛетоО характере погоды (температуре, влажности и т.п.).
Бабье, ведренное, горячее, грозовое, дождевое, дождливое, душистое, душное, жаркое, жгучее, засушливое, златое (устар. поэт), знойное, золотое, красное (нар.-поэт.), погожее (разг.), прохладное, солнечное, суховейное, сухое, сухостойное, сырое, теплое, удушливо-знойное, холодное, ясное.
О времени наступления, продолжительности лета.
Быстрое, длинное, запоздалое, короткое, позднее, раннее, северное, южное.
Об урожайном, благоприятном лете.
Благодатное, богатое, зеленое, обильное, плодоносное (устар.), пышное, урожайное, щедрое. Бледное, буйное, голубое, осеннее, перезрелое, распахнутое, расплавленное, ржаное, русское, свежее, светлое, юное.
Другие вопросы из категории
и суффиксы .Группами запиши слова,решая орфографические задачи:ключик ,вполз,отполз,отбегу,замочек,читатель,мостик,вбежал,школьник,русский ,англиский ,пожарник,писательПричина Ваше задание автоматически удалено с Сервиса Школьные Знания.com, потому что оно не получило ответа в течение 4 дней.
Читайте также
1)В повести 2) В песне 3) В сказке 4) в басне.
2.Правильно названы признаки существительного радио.
1)ср.р., 2 скл. 2) ср.р., нескл. 3) м.р., 2 скл. 4) м.р., нескл.
3.Найди "лишнее" слово: 1) шампунь 2) вуаль 3) трость 4) ладонь.
4. В русском языке правописание букв безударных гласных проверяется ударением. Прежде всего, это правописание букв безударных гласных в корне, когда можно подобрать ....... ..... . Например: объ_снить ( ...........).
Также можно проверять написание букв безударных гласных в приставках. Для этого нужно подобрать слово ................ . Например, пр_гулять (..........) . Хотя часто приставку просто запоминают.
Для правописания букв безударных гласных в падежных окончаниях существительных нужно использовать .................. . Например, в птичьей ста_ (.............) .
Установи нужный порядок действий (алгоритм) для написания безударных падежных окончаний существительных.
а) Поставь слово-помощник в ту же форму, выделить окончание.
б) Подобрать слово- помощник того же склонения.
в) Написать в существительном то же окончание, что в слове помощник.
г) Поставить существительное в начальную форму и определить склонение.
1) _____________ 2)___________ 3)___________ 4)___________
записи орфомляйте по образцу схемы
Розовый куст ,на которым расцвела роза , рос запущенном цветнике перед деревенским домом. Как она могла выжить среди заросли крапивы крапивы?
Зелье крапивы служила фоном для нежного бедного цветка розы . Утренняя роса оставила на лепестках цветка несколько прозрачных слезинок . Роза точно плакала . Кто обидел эту красавицу ? Вокруг неё всё было так чисто и ясно в это прекрасное утро !
Запиши ту часть текста , где описывается роза . Подчеркни сравнение, слова, употреблённые в переносном значении . Какое сравнение "спряталась" в слове слезинки?
значение суффиксоф и приставок внизу ответы счас будутт 21:13:39 1 учитель писатель переключатель строитель 2 кораблик ключил зонтик старик 3 супчик летчкик бананчик вагончик 4 стройка лапка лопатка яблочко сможешь найти в каждой группе слов лишнее??? найдешь напиши большими буквами. для этого выделяй или пиши где уффикс корень и т.д части слов и объясняй значение суффиксоф и приставок внизу ответы счас будутт 21:13:39 1 учитель писатель переключатель строитель 2 кораблик ключил зонтик старик 3 супчик летчкик бананчик вагончик 4 стройка лапка лопатка яблочко. Дальше задание в каком слове 2 твердых согласных звука и один мягкий? варианты борцы цифра шьеш молчишь
выводы. .1) держаться хладнокровно
2)красивая сказка
составьте словосочетания глагол ( инфинитив) нарачие используя для этого данные ниже слова. ОБОЗНАЧЬТЕ ГЛАВНОЕ СЛОВА; ЗАПИШИТЕ ВОПРОС, НА КОТОРЫЙ ОТВЕЧАЕТ НАРЕЧИЕ.
Утром, всегда, красиво, направо, осторожно, вдалеке, сгоряча,назло.
очень вас прошу помагите!!!!!!!!!!!!