Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Помогите расставить знаки препинания и определить какие предложения являются сложноподчиненными предложениями с придаточными сравнения, а какие -

5-9 класс

простыми предложениями со сравнителными оборотами:

1 Чем проще слово тем оно точнее.
2 Ветер упал точно крылья сложил и замер.
3 Блестящая слеза неожиданно быстро выкатилась из глаза и словно ртуть скользнула по лицу.
4 Широкие тени ходят по равнине как облака по небу.
5 В долине неба синей-синей паслись как овцы облака.
6 Сердце билось легко как бьет крылами мотылек приникший к цветку и облитый летним солнцем.
7 Тихо стоял темный лес на берегу точно стража из великанов.

MegaCreet 12 июня 2013 г., 7:39:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
долж
12 июня 2013 г., 8:59:56 (10 лет назад)

1. Чем проще слово, тем оно точнее. - простое предложение со сравнительным оборотом.
2. Ветер упал, точно крылья сложил и замер. - сложноподчинённое предложение со сравнительным оборотом.
3. Блестящая слеза неожиданно быстро выкатилась из глаза и, словно ртуть, скользнула по лицу. - сложноподчиненное предложение с придаточным сравнения.
4. Широкие тени ходят по равнине, как облака по небу. - простое предложение со сравнительным оборотом.
5. В долине неба синей-синей паслись как овцы облака.  - простое предложение со сравнительным оборотом.
6. Сердце билось легко, как бьет крылами мотылек приникший к цветку и облитый летним солнцем. - сложноподчинённое предложение со сравнительным оборотом.
7. Тихо стоял темный лес на берегу, точно стража из великанов. - простое предложение со сравнительным оборотом.

Ответить

Другие вопросы из категории

Заполни таблицу "буквы ё,о,е,и после шипящих и ц в корнях и окончаниях слов" данными словами,обозначая в них орфограммы на месте пропусков.

Ш..рстка , ц..линдр , стереж..т , щ..лкать , на свеж..м воздухе , ц..ган , ш..лковый , ж..лудь , акац..я , щ..лка , ц..плёнок , ж..сткий , ц..рк , ш..ов , пч..лка , ш..пот , ц..фра , щ..тка ,демонстрац..я , ц..клон , ц..трусовый , крыж..вник , ж..лтый , ч..рный , ч..рточка , ш..рох , в чуж..м краю , врач..м , товарищ..м , отц..м , свеч..й , полотенц..м , в больш..м здании.
Срочно ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Грамматическая основа предложения:

Увы, но в повседневной жизни так мало ярких впечатлений...

Закончите предложение.

В пятом классе мы изучали следующие разделы науки о языке:...

Читайте также

1) Неподалёку от нас, в ложке у Шиловских гладей. завыли волки. (2) С другой стороны реки раздался ответный вой. (3) Тишины не стало. (4) Она ушла с волчье

й песней. (5) На пожню выскочила рысь, остановилась, принюхалась и сразу стеганула в берёзовую райку. (6) Оттуда до нашего слуха долетели хлопки и крики куропаток.
(7)- Это куропеть ночь славит, луне благодарение шлёт зато, что ответила потемки, дала позавтракать,- прошептал Денис и улыбнулся: - (8) Чудно в лесу, как у Лукоморья.
(9) У реки кто-то засмеялся, да так задорно и громко, что заставил меня остановиться, прислушаться. (10) Денис посмотрел на меня, прищурив глаза, передернул плечами, проговорил:
(11) _ Пойдем в избу, а то филин мертвого на ноги поставит_
(12) Я шёл за Денисом, а в моих глазах кадр за кадром проплывали перелески березняка, огненные бореи и боры, мелкие и крупные ельники, осинники, не широкие покосные поляночки, запорошенные снегом. (13) Денис шел неторопливой походкой, мягко ступая сапогами,боясь повредить мелкую поросль. (14) Он часто наклонялся, поднимал всякий упавший с ели или сосны сучок,клал его на корневище, и мне стало ясно: Денис шел большим полем. (15) Это было любимое, исконное поле.

1. Укажите предложения, в которых отсутствует или опущен один из главных членов:
1) Предложение 3
2) Предложение 10
3) Предложение 11
4) Предложение 12
5) Предложение 14
6) Предложение 15


2.Какие средствам выразительности используется в предложении 8-12?
1) Развернутая метафора
2) Эпитет
3) Фразеологический оборот
4) Олицетворение
5) Сравнение
6) Антитеза

3.Среди предложений 9-15 найдите предложение, связанное с предыдущим при помощи указательного местоимения и лексического повтора. Укажите номер этого предложения
1) Предложение 9
2) Предложение 10
3) Предложение 12
4) Предложение 14
5) Предложение 15

1 задание

(1) В полдень погода изменилась. (2) Стало теплее, мягче. (3) Разорванные белые облака плыли по синим бочагам небосвода не спеша, вперевалочку. (4) Небо отпускало на землю легкие пушинки снега. (5) Ветра не было, и лесные перелески, одетые в новье зимы, выглядели торжественно нарядными. (6) Косачи-черныши стаями мостились на березках, шелушили почки. (7) Кем-то напуганные куропатки с криком перелетали от перелеска к перелеску.

(8) Я шел к реке густой еловой порослью и думал _ Кто же нарушил покой куропаток _ (9) С большой осторожностью стал пробиваться между елок к опушке полянки. (10) Не доходя до опушки на метр, я раздвинул кусты еловых лапок и сразу увидел нарушителей тихой благодати этого мирка. (11) Метрах в двухстах от меня мышковали лисовин и его подруга. (12) Чудная пара! (13) Вот бы нарисовать такую картину! (14) Я взялся за фоторужье.

(По Е. Твердову)
ВОПРОС
Какие предложения (см. текст из вопроса №1) содержат сложные слова (слова, имеющие 2 корня)?

1)
предложение 1


2)
предложение 3


3)
предложение 5


4)
предложение 7


5)
предложение 10


6)
предложение 11


Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

Расставить знаки препинания, определить вид придаточных предложений.

Я не знаю где граница меж товарищем и другом.
Вот полянка где между двумя ручьями я недавно белые грибы собирал.
Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям.
Я не знаю, когда это будет.
Познаём друзей и близких в час когда грозит беда.
Люди перестают мыслить когда перестают читать.
Когда наступили сумерки пришлось вернуться домой.
Пушкин пишет что Татьяна «в семье своей родной казалась девочкой чужой».
Катер который приближался к берегу был замечен пограничниками.
Наступление шло так, как было предусмотрено в штабе.
Парусное судно было далеко от берега и шло туда где море и небо сливались в синюю бесконечность.
Отметьте знаком + или - данные утверждения (если согласны с утверждением – плюс, если нет, то ставим минус
№ Утверждения +
1. Сложноподчинённое предложение состоит из двух простых предложений
2. В состав сложноподчинённого предложения входят главное предложение и одно или несколько придаточных.
3. Простые предложения в составе сложноподчинённого всегда равноправны.
4. Придаточное предложение с главным связано сочинительной или подчинительной связью.
5. В роли средств связи в сложноподчинённом предложении выступают подчинительные союзы или союзные слова.
6. Союзные слова отвечают на вопросы и выполняют синтаксическую роль.
7. Придаточные в сложноподчинённом предложении в зависимости от значения делятся на изъяснительные, определительные, обстоятельственные.
8. Вид придаточного предложения определяют по союзу или союзному слову.
9. Вид придаточного предложения определяют по вопросу, поставленному от главного предложения.
10. Главное предложение от придаточного на письме обычно отделяется запятой, а в устной речи паузой.
11. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: однородное, параллельное и последовательное.
12. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: сочинительное, подчинительное и бессоюзное.


Помогите расставить знаки препинания и провописание если надо исправить в предложениях:

1) Чаще всего это одна или две характерных деталий
2)Прежде всего глаза ,улыбка,руки при этом важно что это чаще всего фамильные черты.
3)Например : темногласые и черноволосые Ростовы,лучистый вгляд княжны Марьи и её брата князя Андрея, а также маленький рост старого князя Балконского и маленькие руки и ноги князя Андрея.
5) Подвижность и неподвижность важнейшие черты Толстовского героя,отражающие отношения автора к герою ,если герой живойджвижующийся он близок автору.
5)Давая портрет любого героя Толстой изображает этого человека подробно. И не имеет значение главные это персонаж или нет.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите расставить знаки препинания и определить какие предложения являются сложноподчиненными предложениями с придаточными сравнения, а какие -", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.