Перепиши предложения, исключая из них слова, поясняющие причастия. Что изменится в написание НЕ с причастиями? Изменится ли пунктуационное оформление
5-9 класс
|
предложения?
1. Гром, не умолкающий ни на минуту, оглушал нас.
2.Потом полил дождь,не прекращавшийся всю ночь.
3.Не переведённый мною текст так и остался лежать на столе.
4.Это были строчки еще не написанного стихотворения.
конечно построение предложения изменится и значительно. сравни:
1. неумолкающий гром окружал нас
2. потом полил непрекращавшийся дождь
3. непереведённый текст остплся лежать на столе
4. это были строчки ненаписанного стихотворения
Другие вопросы из категории
СРОЧНО!
Происхождение и история фразеологизмов "Развешивать уши" , "Клевать носом" , "водить за нос" , "строить глазки"
Заранее большое спасибо)))
Читайте также
оформление предложения?
1) Гром,не умолкающий ни на минуту ,оглушал нас.2)Потом полил дождь, не прекращавшийся всю ночь 3)Не переведенный мною текст так и остался лежать на столе.4)Это были строчки еще не написанного стихотворения.
Упр.№648. Спиши, раскрывая скобки.Укажи разряд и время причастий.
(Не)замеченная учеником ошибка, (не)греющее солнце, (не)проветренная комната, комната (не)проветрена, (не)освещенная улица, конверт (не)распечатан, (не)обозначенное на карте озеро, (не)закрытое тучей облако,(не)покрашенная крыша; (не)доумевающий взгляд ; (не)сшитые, а связанные вещи; (не)сложенные, а разбросанные тетради.
Распространите причастия зависимыми словами. Объясните написание не с причастиями.
Образец записи: нерасколотый орех - не расколотый ещё орех.
Непрочитанная книга, неукрашенная ёлка, невыполненное задание, незамеченная ошибка, несожжённое письмо, неполученная посылка, незаконченная работа, незавершённая стройка.
употребление глаголов в речи
помогите
причастий можно изменить.
Слова: Вошедший, провожающий, награждённый, приехавший, присутствующий, сидящий, подозреваемый.
четвётом из них обстоятельством а в пятом из них в обращении.