Разберите по составу слова : ВОЗДУШНЫЙ, УЧИШЬСЯ , ПОЛОЖИТЬ, РАДОСТНЫЙ.
5-9 класс
|
Заранее спасибо!!!
Воздушный возд приставка,ушн суфикс ый окончание.
Другие вопросы из категории
какие особенные черты характера выражаются в поступкаx. 3) Заключение ( моё отношение к герою )
парус и продолжали путь,удаляясь в море,чтобы сократить дорогу.
2)Коли половцы догадаются,что русским коням трудно,да узнают,куда рать повернула,нападут они нежданно...
3)Если вы бросите внимательный взор на карту Птолемея,на которой изображена Сарматия,то заметите,что на ней с большой точностью показаны моря и заливы,реки и горы и перечислены живущие в этих областях племена.
4)Расскажу,как под ветром шумела тайга,как зимой по гранитным увалам крутым шли полки по горячему следу врага.
Помогите пожалуйста!!!
Читайте также
3.Измените данное слово по родам.
звонил
4.Выберите номер правильного ответа.
А.Какое слово является страдательным причастием?
1)полусонные
2)озябшие
3)двигающимися
4)разбуженные
Б.Укажите предложение,в котором одна грамматическая основа.
1)Была зима но всё последние время стояла оттепель.
2)Пароход сново шёл,но так робко что дрожь от работающей машины была почти беззвучна.
3)Помню,что вначале это сильно беспокоило.
4)Потом туман сделался немного светлей,ровней и,значит,безнадежнее.
В.Сколько грамматических основ в предложении?
Он вытягивался изгибаясь плыл дымом и порою так густо окутывал пароход что мы казались друг другу призраками,двигающимися во мгле.
1)1
2)2
3)3
4)4
2.Сделать словообразовательный разбор этих же слов.
3.Подобрать по одному слову к каждой словообразовательной модели:
при н ый:
бес н ый:
изн а:
раз и ть ся:
пере чик :
4.Запишите слова в виде словообразовательной цепочки:
Приготовить, готовить, готовый, приготовление.
5.Запишите цепочку, восстановив пропущенные слова:
Масло → → →маслянистость
задание:окружённая определение ,но чем оно выражено..слово освещённой разберите по составу
суффиксальные,сложение корней, и так далее вот помоги плиз..слова
Соседские-
Предложили-
Приманку-