Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите!!!Хочу свериться,правильно ли сделала!Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Очень часто либо спешка закончить выполнить к сроку а то

10-11 класс

и ра­ньше либо «еще успее(тся, ться)!» пр...водят к тр...гическим последствиям. Грустно но уже давно перешли в разряд обычных репортажи о замерзающих домах в городах и поселках о пожарах в различных учреждениях о так и (не)пр..землившихся самолетах... Но извлекаем ли мы уроки из всего перечисле..ого? Вряд ли. Мне кажется что эта проблема в скором врем..ни перейдет в разряд вечных.

Pomogite19050 28 янв. 2014 г., 17:29:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Xabib1287
28 янв. 2014 г., 18:51:05 (10 лет назад)

 Очень часто, либо спешка закончить, выполнить к сроку, а то и раньше, либо " ещё успеется", приводят к трагическим последствиям. Грустно, но уже давно перешли в разряд обычных репортажи о замерзающих домах в городах и посёлках, о пожарах в различных учреждениях, о так и не приземлившихся самолётах... Но извлекаем ли мы уроки из всего перечисленного? Вряд ли. Мне кажется, что эта проблема в скором времени перейдёт в разряд вечных.

Ответить

Другие вопросы из категории

расставьте знаки ударения в глагольных формах выделите окончания у каких глаголов в форме 3-го лица множественного числа тип спряжения можно определить

на слух. у каких тип спряжения на слух не определяется

летят самолётомю ездят верхом. стелют скатерть . борются за справедливость. строят дом. сеют рожь . клеят марки. ждут рассвета. терпят поражение. шумят на уроках. колют дрова. тают весной. несутся вскачь . мелют кофе . молотят зерно. молят о прощении

Помогите отгадать ребус
Ребят прошу помощи!

Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний. Объясните, чем вызваны эти ошибки.
1) Редактор привык к тому, что писатели набавляют себе цену.
2) Учительница была на небе от предложения стать классным руководителем 6 «А».
3) За семью верстами киселем не кормят.

Читайте также

Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)Много лет провел я в Михайловском и его округе в той обст...новке,

в какой, как мне каж..тся, жил здесь когда-то Пушкин. Во...круг меня были те же сады, парки, рощи. Меня окружали вещи Пушкина. Я их трогал, по...долгу рассматр...вал.

Я заж..гал свечу в его подсвечнике. Свеча г...рела на столе, и то и дело тени от нее тр..петали на стенах его кабинета.

Я над..вал кольцо подсвечника на палец и ходил по комнатам, когда в доме были сумерки. Я пр..носил в светелку няни клетку с живой кан..рейкой, и она пела, и пение ее утверждало уют светлицы. Я брал железную трость Пушкина и выходил с нею на балкон. По..долгу смотрел в окна на дерновый круг, на Сороть, на пасущихся лошадей. Сидел в кресле. Заж..гал камин. Дрова г..рели, пылали, тлели… Я громко сам себе читал «19 октября», строфы Онегина…

Постепенно вещи становились со...мною разговорчив..е, и каждая строчка, написа..ая пушкинской рукой, в его доме, на его столе, стала мною, воспр..ниматься глубже, задушевн..е и пр...ближала меня к нему. Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)

Задание 3:Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите слово, вставив пропущенную букву.

При выполнении задания воспользуйтесь алгоритмом:
1) Внимательно прочитайте все слова и найдите слова с чередующейся гласной в корне.
2) Вычеркните эти слова, так как они не будут являться правильным ответом.
3) Подберите проверочные слова к каждому оставшемуся слову, помня о том, что среди них могут быть слова, безударная гласная в корне которых требует запоминания.
4) Исключите словарные слова.
5) Убедитесь, что то слово, которое осталось, имеет проверочное слово.
6) Вставьте пропущенную букву.
7) Запишите ответ.

1) к...тастрофа, забл...стать, бр...шюра, осл...бел, возл…гаемый.
Ответ:
2) сан...торий, алг...ритм, вск...чить, упр...щенный, к...снуться.
Ответ:
3) р...стение, би...тлон, сотв...рить, возл...жить, согл...совать.
Ответ:
4) гор...зонт, тр...нспарант, обл...гчение, в...негрет, соб...рут.
Ответ:
5) в...трушка, обр...мление, накл...нить, в...сток, соск...чить.
Ответ:
6) накр...ниться, пал...садник, к...снуться, пог...релец, п...йзаж.
Ответ:
7) обж...гание, в...стибюль, ум...рать, разъ...снение, р...внина.
Ответ:
8) в…робей, к...нгуру, раст...жение, отп....рать, приг...реть.
Ответ:
9) выб...раться, ст...пендия, попл...вок, раскр...шить, пром...кашка.
Ответ:
10) бл...стательный, осл...пительный, подг...реть, прик...сновение, пл...вчиха.
Ответ:
11) прил...гательное, к...рнавал, поб...режье, тв...рение, к...ммюнике.
Ответ:
12) выск...чка, прил...жение, б...режливый, л...ндшафт, отр...стить.
Ответ:
13) рест...врация, впрог...лодь, ф...нтазия, пром...кнуть, соч...тание.
Ответ:
14) ф...олетовый, р...сток, л...боратория, т...шина, заг...релый.
Ответ:
15) прик...саться, утв...рь, пор...жать, рассв...репеть, ув...дание.
Ответ:
16) опт...мизм, г...рящий, водор...сли, кр...вать, г...ристый (холм).
Ответ:
17) неприк...сновенный, агр...ном, м...рковь, разв...вающийся (флаг), р...внина.
Ответ:

Задание 4. Определите слово, в котором пропущена чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

1) ч...стоплотный, интелл...ктуальный, к...сичка, ск...кать, п...мидор.
Ответ:
2) исс...кать, сах...рница, препод...ватель, р...сток, альп...нист.
Ответ:

Задание 5. Определите слово, в котором пропущена непроверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
1) посв...тить (фонарём), прим...рить (врагов), б...рёза, накл...нить, предл...жить.
Ответ:
2) вып...лить, прик...снуться, разр...дить (ружьё), пром...кнуть, б...рюзовый.
Ответ:

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА))

Вставьте пропущенные буквы и знаки
препинания.

Для к…го сущ…ству…т история? В…прос выгл…дит
п…р…д…ксальным. Б…(с,сс)порно для всяк…г… п…скольку всякий человек во всей
с…в…купности св…его бытия и бодрств…в…ния являя…т(?)ся членом истории. Но
большая разница ж…вет(ли) некто с п…ст..я(н,нн)ым вп…ч…тлением что его жизнь
пр…дст…вляет собой эл…мент в г…раздо более обширной б…ографии пр…ст…рающ…йся
над ст…летиями или тыс…ч…летиями или он ощуща…т её как нечто в с…бе самом
закругле(н,нн)ое и замкнутое. Для п…следнего типа бодрствования нав…рн…ка
(не)сущ…ству…т н…какой вс…мирной истории. (О.Шпенглер. Закат истории)

Вставьте пропущеные буквы и знаки препинания, выберите правильный вариант написания

Ч_порный ч_рт в ч_рной ш_лковой одеж_нке сидел на ж_стком диване и пил деш_вый ж_лудевый кофе, изредка ч_каясь со своим отраж_нием в тяж_лом глянц_витом самоваре, стоящ_м на парч_вой скатерти ш_коладного цвета. Ч_рт был больш_й обж_ра и, несмотря на изж_гу и больную печ_нку, объедался крыж_вником со сгущ_нным молоком. Поев и погрозив своему отражению пальц_м, ч_рт, молодц_вато встряхнув ч_лкой, пустился танц_вать чеч_тку. Ц_канье его копыт было столь сильным, что в ц_кольном этаж_ думали, что наверху гарц_вала лошадь. Однако ч_рт был не очень искусным танц_ром и, совершив один не совсем удачный скач_к, врезался в самовар и обж_г свой пятач_к, покрытый мягкой ш_рсткой. Ож_г был очень тяж_л. Огорч_нный ч_рт куц_й овц_й кинулся к боч_нку с моч_ными яблоками и сунул в него обожж_нный пятач_к. «Правду говорят, что небереж_ного бог не береж_т», — ч_ртыхнулся ч_рт ч_ртовской пословиц_й.





Вы находитесь на странице вопроса "Помогите!!!Хочу свериться,правильно ли сделала!Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Очень часто либо спешка закончить выполнить к сроку а то", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.