Помогите правильно раскрыть скобки и расставить знаки препинания!
5-9 класс
|
Где (то) когда (то) жил (кое) кто.Не кто (нибудь),а всё (таки) кто (то).Как (то) решил он сделать что (нибудь) или что (либо).Взял какую (то) палку,сколько (то) гвоздей,откуда (то)принёс веток,зачем (то)связал их,почему (то)намочил и давай прибивать ветки к палке.Ну где (либо) видано такое?Может,кто (то) где то где (то) когда (то) что (то) и видел,но всё (таки) не такое!
Где-то когда-то жил кое-кто. Не кто-нибудь, а все-таки кто-то. Как-то решил он сделать что-нибудь или что-либо. Взял какую-то палку, сколько-то гвоздей, откуда-то принес веток, зачем-то связал их, почему-то намочил и давай прибивать ветки к палке. Ну где-либо видано такое? Может, кто-то где-то когда-то что-то и видел, но все-таки не такое!
Другие вопросы из категории
карканьем перелетали с места на место. Они лениво двигали крыльями, отяжелевшими от ночной сырости
1. Улетаешь и тонешь сразу, в тот самый миг, как только опрокинешься и откроешь глаза.
Читайте также
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
старанье. 2.Дополните утверждение:Между частями бессоюзного сложного предл. ставиться______, если второе предложение указывает на причину того, о чем говориться в первом. 3.Расставьте знаки препинания. Запишите повторно предл., оформляя вопросы в виде прямой речи:1.Пека скрестив ноги сидел на полу и донимал Лобанова немыслимыми вопросами можно ли выдрессировать китов так чтобы они таскали за собой баржи до какой длины можно отрастить ногти зачем писать новые книги? 2.Так всё и шло достаточно гдадко пока она не задала свой заключительный вопрос какие журналы я обычно читаю? 3. Кругом так тихо так солнечно и радостно что я даже забываю задать папе неотложный вопрос если земля вертится почему мы не сваливаемся с неё в те минуты когда оказываемся повёрнутыми на ней головой вниз? И кстати почему мухи ходят вниз головой по потолку и не падают?
а)Когда на каштанах расцветали желтые и розовые свечи весна достигала разгара.
б)Когда по окопам прошла перекличка и когда бойцы за чаем беседу вели командира взвода вызвали в штаб.
в)Восход помазал желтым края туч на горизонте
и вскоре стало светло хотя солнце так и не показалось. (Ю. Нагибин)
г)Мы приехали на станцию геодезистов вечером и сразу отправились на вышку хотя очень устали в пути.
2.Расставь недостающие знаки препинания. Укажи сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью
играть.Весёлый.потому что на нём нарисована такая забавная весёлая мордочка,что когда на него смотрю то мне хочется смеяться!А звонкий он потому что внутри него есть колокольчик.И когда я его подбрасываю вверх он звенит.Я люблю играть со своим мячом.Он мне поднимает настроение.Когда ко мне приходят друзья,то мы все вместе играем и веселимся!И в этом нам помогает мой замечательный мяч!
Леша ты был на последнем спектакле спросила Лена.Я спросил у друга где ты купил эту книгу. Нет отвечал Костя я давно её не видел.
2)дополните слова автора прямой речью расставьте знаки препинания:
а)Учитель сказал мне...
б)Крикнул ему товарищ...
в)Мы попросили продавца...