Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Тема-это ... , о ... говорится в тексте. Основная мысль - это ... , ... говорится в тексте. Заголовок может выражать ... или ... .

1-4 класс

Предложения в абзаце связаны мужду с собой по ... и с помощью ... .

Все абзацы в тексте связаны ... .

Способы связаны предложений в тексте: ... и ... .

Разведчик13 25 апр. 2014 г., 21:53:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
HappyYui
26 апр. 2014 г., 0:40:16 (10 лет назад)

Тема — это то, о чем (или о ком) говорится в тексте.
Основная мысль, идея– это то главное, о чем говорится в тексте.

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпиши столбиком из словосочетаний те прилагательные, которые отвечают на вопрос ЧЕЙ?

Бычий рог, рыжий щенок, могучий бык, рысий хвост, живучий сорняк, кроличий завтрак, жгучий перец, вороний клюв, дремучий лес, собачий поводок, колючий куст, щучий плавник, медвежий рёв, зимний день, тихий омут, лисий выводок, крайний запад, задний ход, олений след, летний костюм.
Рядом с каждым прилагательным напиши существительные, от основы которого оно образовано.

работа в группах. Найди однокоренные слова. Докажи, что они родственные. 1. Гора, гористый, горный, горевать. 2. Водитель, водяной, водить, вода, водный,

подводник. 3. Делить, дело, разделить, делитель. поделили. 4. Богатый, богатырь, богатеть, разбогатели, богатырский. 5. Дать, давать, передать, давка, надавать.

Фамилия (_____), магазин(_____),Фамилия (_____), магазин(_____), километр(_______), портфель(_____), яблоко(______), хвоя(_____), имя(______),

щавель(______), алфавит(______) Запишите слова этой части речи в скобках после каждого имя существительного

Читайте также

Прочитай текст. Определи его тему и основную мысль.

Целебная сила зимы.
Велика целебная сила свежего, чистого, морозного воздуха. В нём нет микробов. Мороз бодрит и освежает. Лица людей розовеют. Походка под скрип снега становится более лёгкой. Настроение улучшается. Не зря говорят: " Лето - для души, зима - для здоровья!"

Подчеркни предложения, в которых содержится основная мысль текста. Объясни употребление выделенных букв. Какие ещё орфограммы встретились тебе в словах текста? Подчеркни их.

Подготовься выразительно прочитать стихотворение.Определи его тему и основную мысль. Я помню руки матери моей,

Хоть нет ее, давно уж нет на свете,
Я рук не знал нежнее и добрей,
Чем жесткие, мозолистые эти.

Я помню руки матери моей,
Что утирали слезы мне когда-то,
В пригоршнях приносили мне с полей
Все, чем весна в родном краю богата.

Я помню руки матери моей,
Суровой ласки редкие мгновенья.
Я становился лучше и сильней
От каждого ее прикосновенья.

Я помню руки матери моей,
Широкие, шершавые ладони.
Они - что ковш. Приникни к ним и пей,
И не сыскать источника бездонней.

Я помню руки матери моей,
И я хочу, чтоб повторяли дети:
"Натруженные руки матерей,
Святее вас нет ничего на свете!"

Н. И. Рыленков

1)Какие личныеместоимения употреблены автором в тексте стихтворения?Напиши их.Рядом с формами косвенных падежей местоимений запиши их начальныю форму (в именительном падеже).

2)Запиши по памяти отрывок,в котором выражена основная мысль,желание автора.Почему автор употребил местоимение Вас с большой буквы?

Пожалуйста помогите!

Самый холодный месяц года январь .Действенно чиста никем нетронутая целина пороши. Гладь , оползень а кругом отдушины в сугробе на ветках изморозь. Кто же

тут дышит в снежную форточку? Луна разоблочает тайну , недаром ее величают <медвежье солнышко>.Под сугробом медведица ,лежит она в берлоге,словно в белой колыбели.В тишине звонко треснул сушняк.Медведица сразу поняла :это не мороз. Да , сквозь кусты по сугробам кто-то бредёт напролом .Медведица взъерошила шерсть привстала маленькие злобные глазки хищника засверкали. Ниужели охотники? Лоси! Беспокоиться не нужно .
А долговязые скороходы почуяли , что напоролись на большого зверя но тоже убедились , что он вовсе не опасен , и принились жевать душистую хвою.Откуда нивозьмись прискакал заяц.Внимательно следит красавец -лось за нахлебником . Если он поставит свои уши, значит , что-то опасное .И совсем нибольшой зайчик может оказать услугу гиганту , если первым обнаружит угрозу.
Помогите пожалуйста! Тема текста, основная мысль, тип текста, стиль текста.

Закончите предложения, выбрав нужный вариант ответа из скобак. То главное,что хочет сказать автор в тексте,называется.... .

(темой текста,основной мыслью текста)
Текст,который содержит объяснение каких-то утверждений и отвечает на вопросы почему?,зачем?,называется... .
(текстом-описанием,текстом- сообщением,текстом -рассуждением)
Тексты ,главная цель которых- дать точную информацию,называется.... .
(научными, художественными)

Прочитай стихотворение.Какова его тема,основная мысль? Какие доказательства приводит автор в подтверждение этой мысли?

Сказка зимняя рядом,лишь вокруг посмотри:разноцветные гирляндой-на ветвях снегири.А за чащей лесною,у стогов на лугу,солнце рыжей лисою дремлет в синем снегу.И в деревне,под вечер,если грянет мороз,дым из труб русских печек,словно роща берёз.Небо взглядом окинешь и на звездном холсте ты не звёзды увидишь-чудеса в решете!

выпиши строки,в которых выражена основная мысль.
использовал ли автор в своём стихотворении сравнения?понаблюдай,как (какими языковыми средствами)они выражены?
1)знание какой народной приметы позволило поэту использовать одно из сравнений выпиши его укажи использованные части речи.
2) спиши все сравнения укажи использованные части речи
пожалки помогите



Вы находитесь на странице вопроса "Тема-это ... , о ... говорится в тексте. Основная мысль - это ... , ... говорится в тексте. Заголовок может выражать ... или ... .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.