проверте пожалуйста соченение!!! и исправте ошибки!! и запятые,точки тоже Перед мной картина известного советского художника И.Э.Грабаря.Это
5-9 класс
|
картина паразила меня тем, что она очень яркая,снег блестит и переливается с тенью берёз.На переднем плане стоит большая белая берёза.Она величественная и красивая, Берёза жемчужина этой картины.На заднем плане картине её сёстры,Они красивые в своём бело-коричневом наряде, с длинными ветками.
В природе творилось нечно не обыкновенное.Казалось что она праздновала какой-то небывалый праздник лазоревого неба,жемчужных берёз.Небо синего цвета над берёзами плавно переходит в голубой, над полоской леса.
От это картины у меня остались хорошиее впечатления. Она мне очень понравилась.
Передо мной картина известного советского художника И.Э.Грабаря.Эта картина поразила меня тем, что она очень яркая, снег блестит и переливается с тенью берёз.На переднем плане стоит большая белая берёза.Она величественна и красива, берёза - жемчужина этой картины.На заднем плане картины её сёстры,они красивы в своём бело-коричневом наряде с длинными ветками.
В природе творилось нечто необыкновенное.Казалось, что она праздновала какой-то небывалый праздник лазуревого неба,жемчужных берёз.Небо синего цвета над берёзами плавно переходит в голубой, над полоской леса.
От этой картины у меня остались очень хорошиие впечатления. Она мне очень понравилась.
тут соблюдены все знаки, ничего не меняй
ПередО мной картина известного советского художника И.Э.Грабаря.Это картина паразила меня тем, что она очень яркая. Снег блестит и переливается с тенью берёз.На переднем плане стоит большая белая берёза, жемчужина этой картины. Она величественная и красивая.На заднем плане картинЫ её сёстры,Они красивые в своём бело-коричневом наряде, с длинными ветвями.
В природе творилось нечТо не обыкновенное.Казалось, что она праздновала какой-то небывалый праздник лазоревого неба,жемчужных берёз.Небо синего цвета над берёзами плавно переходит в голубой, над полосой леса.
От это картины у меня остались хорошиее впечатления. Она мне очень понравилась.
Другие вопросы из категории
1. По твоим делам о тебе судят. 2.От добра добра не ищут. 3.Волков разбудишь - и сам не уснёшь. 4.Что посеешь, то и пожнёшь. 5.Ноги носят, а руки кормят. 6.Лес рубят - щепки летят. 7.Как постелешь, так и выспишься. 8.Тьма свету не любит, злой добра не терпит.
Читайте также
голый.Но уже было в нём весело.Солнце теперь встовало очень рано содилась поздно.Оно так усердно светило и грело ,что жить стало легко. Одножды вечером лёгкий зеленоватый туман окутал все берёзы, осни и ои. А на следующий день на каждой веточки стали распускатся листья. Тут и начелся лесной праздник. Засвестел защёлкол в куста соловей. В каждой луже урчали и вквакали лягушки.Цвели деревья и ландыши майские жуки сгуденьем носились между ветвями. Звонко и радостно куковала кукушка. По всему лесу слышался звонкий барабанная дробь. Каждый веселился на свой лад.
Передо мной картина Фёдора Петровича Толстого «Цветы, фрукты, птица». Родился художник в 1783 году и прожил 90 лет. Окончил академию художеств, а потом долгие годы преподавал ней. Фёдор Петрович был не только художником, скульптуром, медальером, но и серьёзно увлекался энтомологией.
Это картина представляет красоту природы. На ней изображены садовые цветы в вазе, фрукты и маленькая птичка. В центре картины стоит прозрачная стеклянная ваза с бледно-розовыми, нежно-голубыми цветами и оранжевой настурцией. Вода в вазе такая чистая, что видны стебли цветов, фон картины. Перед вазой над краю стола лежат три спелые яблоки одно разрезано пополам. В бледно розовой мякоти яблока виднеется семечко. Яблоки своим ароматом привлекли муху. Справа от вазы красно-жёлтое яблоко и кисть винограда, на которой сидит птичка. Она наклонила головку как-будто хочет попробовать яблоко. Над цветами и фруктами порхает маленькая, белая бабочка. Художник выбрал для своей картины нежно-оранжевый фон который передаёт солнечное, тёплое лето.
Когда я посмотрю эту картину и его фантастических бабочек, птиц с необычным оперением невозможно забыть. Мне чувствуется что эти фрукты нарисованы как реальные и хочу съесть. И как он мог нарисовать такую маленькую муху как было трудно нарисовать. Это удивительная картина!
Пожалуйста провертье!
Выявите и исправьте ошибки, связанные с употреблением местоимений в предложении. 1)Загляните в кабинет начальника цеха. Как он сверкает! 2) Передо мной картина Кончаловского "Сирень". Она в плетеной корзине. 3) Хозяйка сняла со стола чемодан и отодвинула его в сторону. 4)Чайный сервиз стоял в шкафу. Он был необыкновенно красив. 5)брат работает на новом автофургоне. Он стал гордостью всего комбината. 6) Публика смотрит на это молча и серьезно. Возможно, они не хотят неприятностей.
Через час я увидел новую, тоже невиданную мною картину: лед трескался,ломался на отдельные глыбы, вода всплескивалась между ними; они набегали одна на другую; большай и крепкая затопляла слабейшую, а если встречался сильный упор, то поднималась одним краем вверх,иногда долго плыла в таком положении; иногда обе глыбы разрушались на мелкие куски и с треском погружались в воду.
Нужно писать от 3 лица,там например-Мой дедушка рассказал ....И ещё не надо передо мной картина,НЕНАДО!Пожалуйста срочно надо!