Написать ессе о том как вы выполнили бы какое-то обещание или же ваще родители данная вам.Почему вам запомнился этот случай?
1-4 класс
|
Запоминаются потому что этот случай был каким то особенным которое ты крутила в голове целый день и т.д)))))))Вообще задача поставлена не правильно отредактируй ничего не понятно!
За то что не отметишь как нарушение поблагодарю!!!!
Обещание выбери из своих случаев которые тебе запомнились!
Я бы выполнила например если б мне сказали по домашке что то нарисовать то я б взяла карандаши и нарисовала что нить позитивное))типо радугир))и холма))
Другие вопросы из категории
шёпот осеннего дождя)
Весело - какая часть речи? Категория состояния, краткое прилагательное, наречие? Почему?
Сделайте, пожалуйста, морфологический разбор этого слова
Читайте также
у меня ВЫБИРАЙ любую Я раскрашу целый свет(курсивым) В самый свой любимый цвет(курсивым) Оранжевое небо оранжевое море оранжевая зелень оранжевый верблюд оранжевые мамы оранжевым ребятам оранжевые песни оранжево поют . 1.Найдите в тексте примеры нарушения лексической сочетаемости . Как вы думаете с какой целью автор использовал этот пример? 2.Почему по вашему мнению было выбрано именно прилагательное оранжевый а не какое то другое ? 3.Каково лексическое значение каждого из выделеие курсивым слов? Сделала 60 баллов )) Быстро скажите пож
Приставка,как в слове переход
Корень,как в слове лесной
Суффикс,как в слове дымок
Окончание,как в слове дождик
(Перелесок)
Попробуй таким же способом загадать свою загадку с помощью этого образца.Сахарница,выключатель,задвижка,дождливый,вишнёвый,жительница,подлокотник,малиновый.
Как рыба в воде,как с гуся вода, как снег на голову, как гром средь ясного неба, как корове седло, яко тать в нощи, как зеницу ока, как за каменной стеной, как ветром сдуло, как водой смыло, как с цепи сорвался, точно сквозь землю провалился. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!
У воробья головка (какая) , а у синицы (какая) . Крылышки у воробья (какие) , а у синицы (какие) , У воробья грудка (какая) , а у синицы (какая)
слово-отгадку.Разбери его по составу.