С данными устойчивыми сравнениями придумайте и запишите предложения.
1-4 класс
|
Как рыба в воде,как с гуся вода, как снег на голову, как гром средь ясного неба, как корове седло, яко тать в нощи, как зеницу ока, как за каменной стеной, как ветром сдуло, как водой смыло, как с цепи сорвался, точно сквозь землю провалился. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!
Ох и парень,хорошо знает свое дело,как рыба в воде плавает.
Провинился,но как с гуся вода.
Свалился как снег на голову.
Храни ее как зеницу ока.
Злой,как с цепи сорвался.
Куда пропал,точно сквозь землю провалился?!
как селедка в бочке
Другие вопросы из категории
Каша,пища-пищевой,еда,зерно--зёрна
Режим-режимный,дела--дело,распорядок
Читайте также
данные фразеологическими оборотами придумайте и запишите предложения, объясните постановку знаков препинания причастие записывайте поморфемно.Как в воду опущенный, как пришибленный, как вкопанный,как ужаленный, как так проклятый.
глаголов,как члены предложения.
встретить после уроков,играть в снежки,замёрзнуть от холода,надеть на снеговика,съехать с горки,пойти на каток,забить шайбу.
члены предложения. ВСТРЕТИТЬСЯ ПОСЛЕ УРОКОВ,ИГРАТЬ В СНЕЖКИ,ЗАМЁРЗНУТЬ ОТ ХОЛОДА,НАДЕТЬ НА СНЕГОВИКА,СЪЕХАТЬ С ГОРКИ,ПОЙТИ НА КАТОК,ЗАБИТЬ ШАЙБУ!
предложения . Охарактеризуй предложение по цели высказывания и интонации .
сорока-___________ подлежащие
ухаживать ----------- сказуемое
-----------
потомство - - ---------- дополнение
заботливо- -.-.-.-.-.-.-.-. обстоятельство
свой - ^^^^^^^^^^ - определение
Альбом, пальто, ручейки, горький, поймал, чайник