Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В предложении как он вцепится в ЧЬИ-ТО ШТАНЫ,...

5-9 класс

Чем в предложеним является слово чьи-то?
Если прилагательным то нужно указать какого разряда

НастЯЧ1 29 июня 2014 г., 1:25:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
LazySong
29 июня 2014 г., 3:42:56 (9 лет назад)

Это отпределение, выраженное неопределённый местоимением

+ 0 -
ПРО100Федор
29 июня 2014 г., 6:23:23 (9 лет назад)

а,да...притяжательный по идее

+ 0 -
311083
29 июня 2014 г., 6:59:36 (9 лет назад)

а можно это словосочетание записать тогда по схеме :ПРИЛ.+СУЩ.?

+ 0 -
Ogz57ek
29 июня 2014 г., 9:45:24 (9 лет назад)

это МЕСТОИМЕНИЕ.

+ 0 -
иририн
29 июня 2014 г., 10:36:42 (9 лет назад)

блииииин

+ 0 -
Sarifasarifa
29 июня 2014 г., 11:57:26 (9 лет назад)

ну ладно,спасбо

+ 0 -
Hallie
02 июля 2016 г., 11:12:25 (7 лет назад)

I just finished a draft blog on how my own outlined saved me from falling at the first hurdle in NaNoWriMo, then I found this on Freshly Pressed! I’m not a great planner of anything, and never outlined a story before, but this first one has really rescued me. Like you I tend to let me story unfold as its written, but now I’ve done and am using an outline, I do think its a good way to stay on track if, as with both of us, creativity choses its own winding path. Good Luck with NaNoWriMo, I hope you get to “The En12;82&d#.

+ 0 -
Jenn
03 июля 2016 г., 5:31:34 (7 лет назад)

Kudos! What a neat way of thniking about it.

+ 0 -
Irish
04 июля 2016 г., 15:02:34 (7 лет назад)

All of these articles have saved me a lot of hecaadhes.

Ответить

Другие вопросы из категории

Есть ли неполные предложения в укринском языке?Приведите примеры

Помоги плиз,срочно получила 1 надо исправить

Подчеркните члены предложения. К наречиям подобрать синонимы.Ребятушки помогите прошу. 1.В миг прощания забылись все обида.-Всё в миг

развеселилось.

Мальчик совсем отбился от рук.Дедушка приехал в город со своим семейством.

Вместе с нами к врачу пришли пятиклассники. В месте диком и безлюдном возник город.

Вместо Володи на олимпиаду поехал другой ученик.Мы ездили в чудестное место на берегу чёрного Моря. СПАСИБО :*

Солнце уже выглянуло сзади из-за города и тихо, без хлопот принялось за свою работу. Сначала, далеко впереди, где небо сходится с землею, около

курганчиков и ветряной мельницы, которая издали похожа на маленького человечка, размахивающего руками, поползла по земле широкая ярко-желтая полоса; через минуту такая же полоса засветилась несколько ближе, поползла вправо и охватила холмы; что-то теплое коснулось Егорушкиной спины, полоса света, подкравшись сзади, шмыгнула через бричку и лошадей, понеслась навстречу другим полосам, и вдруг вся широкая степь сбросила с себя утреннюю полутень, улыбнулась и засверкала росой.

Сжатая рожь, бурьян, молочай, дикая конопля – все, побуревшее от зноя, рыжее и полумертвое, теперь, омытое росой и обласканное солнцем, оживало, чтоб вновь зацвести. Над дорогой с веселым криком носились старички, в траве перекликались суслики, где-то далеко плакали чибисы. Стадо куропаток, испуганное бричкой, вспорхнуло и полетело к холмам. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую, монотонную музыку


1 доказать что это текст

2 оснавная мысль

3 стиль и тип текста

4 морфологический разбор слова свою


На Руси в старину месяцы носили свои названия. Они были тесно связаны с природой и со всеми изменениями, которые происходят с ней в течение

года.Так январь в Древней Руси назывался «сечень», потому что уже в январе люди начинали готовиться к весенним полевым работам: вырубали, или «секли», деревья на участке леса, выбранном под будущую пашшо. Срубленные деревья оставляли сохнуть на месте около месяца, поэтому февраль носил название «сухий» или «сухой». Звали его также и «лютым» — ведь морозы в эту пору года на нашей земле стоят лютые.

Читайте также

В каком предложении на месте пропуска(-ов) необходимо поставить запятую? 1)Мы увидели,как он мчится _ высуня язык. 2)В гостиной раскрылись другие

двери, и _ теснясь к стене _ вошли деревенскиедевочки и мальчики. 3)Никита сел на диван и _ прищурившись _ глядел на расписанные морозом стёкла. 4)После всего случившегося он провёл ночь _ не смыкая глаз. 5)Он пробиралсяк выходу _ крадучись. 6)Я тебя предупреждала:нельзя работать _ спустя рукава. 7)Глядя на узоры _ Никита почувствовал,как слова какие-то сами собой складываются. 8)Сын стоял _ склонив голову. 9)Волны,с шумом ударяясь о брёвна _ и разрезаясь на якорях и канатах, заливали доски. 1)Самолёт выследил под водой тень лодки и _ кружась над тем местом _ телеграфировал сторожевым судам. 2)Это падал _ описывая широкие круги _ гидроплан с заострёнными крыльями. 3)Так я просидела на камне до самого вечера,вглядываясь вдаль _ и _ пытаясь рассмотреть там корабль. 4)Там в темноте чьи-то глаза смотрели _ не мигая. 5)Щенок с лаем выскочил на улицу,но _ испугавшись нас _ замолк и спрятался под крыльцом. 6)Ребята весь день работали _ засучив рукава. 7)Мальчики шли полем _ громко переговариваясь. 8)Рассказ фронтовика дети слушали _ затаив дыхание. 9)Мне всегда казалось,что и он жил _ играя.

Определите разряд прилагательных.

РЕПЕЙ
Средь широких и диких степей
Сладко спал одинокий репей,
Спал и видел прекрасные сны,
Как он вцепится в чьи-то штаны,
В волчий хвост или заячью грудь
И отважно отправится в путь.


Напишите НЕБОЛЬШОЙ ТЕКСТ на тему РЕПЕЙ-ПУТЕШЕСТВЕННИК.
Укажите разряды всех употреблённых вами прилагательных и их синтаксическую роль.....плиз(

(21) Мишка схватил мой самосвал и убежал. (22)А я остался со своим светлячком, глядел на него и никак не мог наглядеться: какой он зелёный, словно в

сказке, и как он хоть и близко, на ладони, а светит, словно издалека... (23)И я слышал, как стучит моё сердце. (24)И я не мог ровно дышать, и хотелось плакать.

Из предложений 21—22 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от ударения.

Выполните морфологический разбор глагола "сидела". Предложение: Как восне,я смутно помню высокоедеревянное строение - ангар, в которомя долго сидела на

полу среди таких же,как я, молчаливых людей. И морфологический разбор ещё одного глагола - "валялись". Предложение: Потом нас повели куда-то узкой тропинкой по белому снежному полю мимо глубоких круглых воронок,в которых валялись обломки разбитых самолётов.

Помогите найти два аргумента для высказывания «Верный способ узнать человека, его моральный облик, его характер – прислушаться к тому, как он

говорит»

Вот текст .

(1) Подходя к своему подъезду, молодая женщина перехватила зонтик под мышку и стала искать в сумочке ключи, но они не хотели находиться. (2) Женщина остановилась, минуту поискала ещё, а потом подошла к стоящей у подъезда скамейке и поставила сумку с решительным намерением произвести её полную инвентаризацию. (3) Тем временем за всем происходившим наблюдали двое. (4) Бабулька, сидящая на противоположной скамейке, и маленькая собачка, лежащая под этой же скамейкой. (5) В это время из-под скамейки вылезла собака. (6) Она оказалась ещё меньше, чем показалась Марине вначале. (7) Это было щуплое существо размером чуть больше кошки с когда-то густой и рыжей, а теперь бурой, свалявшейся в комок шерстью и слезящимися карими глазами. (8) Женщина достала из сумки оставшийся от обеда кусок «докторской» и протянула собаке. (9) Животное недоверчиво посмотрело на Марину, но колбаса слишком хорошо пахла, чтобы от неё отказаться. (10) Бабулька вздохнула и, обращаясь не то к Марине, не то к собаке, сказала: – (11) Плохо стало без Ивана Матвеевича. (12) Он умер три месяца тому назад. (13) Родственников у Матвеевича не было, а Жулька (она указала морщинистой рукой на собачку, уже доевшую подаренную колбасу и снова сжавшуюся в комок под скамейкой) осталась на улице. (14) Он её любил очень, десять лет назад подобрал у помойки слепым щенком, как младенца из бутылочки выкормил. (15) Сколько его помню, Жуля всегда рядом с ним была, у него кроме неё никого не было, и у Жули кроме него – никого. (16) Собачка, ставшая невольным свидетелем этого разговора, осталась лежать под скамейкой, где ей и предстояло провести ещё одну ночь, которая могла стать для неё последней. (17) Жулька всю свою жизнь прожила с человеком, она не умела заботиться о своём пропитании, не умела находить лазейки в тёплые подвалы, как другие собаки, у которых никогда не было дома, и у неё не было ни единого шанса пережить эту зиму. (18) Марина спала эту ночь плохо. (19) Ей снились собаки. (20) Много, много собак: белых, рыжих, черных. (21) Они лаяли, скулили, как будто хотели что-то сказать, и в глазах каждой из них были слёзы. (22) Нет, глаза не слезились, это были настоящие слезы... (23) И почему человек считает, что только он способен по-настоящему плакать, чувствовать, переживать? (24) Вечером после посещения местного зверинца Марина пошла домой. (25) Но не своим привычным маршрутом, а через ветеринарный магазин. (26) В магазине Марина приобрела собачий шампунь, расчёску, витамины, лекарства и другую мелочь, в большом ассортименте предлагаемую для четвероногих питомцев, которых у Марины не было. (27) «Теперь будет», – подумала она про себя. – (28) Ну, не бойся, заходи, – сказала Марина и легонько подтолкнула живой комочек шерсти к входной двери. – (29) Теперь ты здесь будешь жить, мы обязательно подружимся. (30) У меня никогда раньше не было собаки, хотя я о ней всегда мечтала. (31) Я постараюсь быть тебе хорошей хозяйкой. (32) Вот колбаса, вот булочка. (33) Ешь. (34) Ты любишь сдобные булочки? (35) Я люблю. (36) А к вечеру я сварю тебе кашки. (37) Специальный корм для собак мне не понравился. (38) Но, если ты захочешь, я тебе его куплю. (39) Марина осторожно дотронулась до рыжей, скатавшейся на боках шерсти – собачка вздрогнула. – (40) Ничего, Жулька, я понимаю, – произнесла Марина и отошла от собаки, села на пол в другом конце коридора. (41) Этой ночью Марина спала чутко. (42) Нет, не беспокойно, а именно чутко, прислушиваясь к вздохам и сопению в коридоре. (43) Ночь больше не казалась гулкой и пустой, дом стал уютнее, на сердце стало теплее, и всё оттого, что рядом было живое создание, за которое теперь она несла ответственность. (44) Жуля спала, удобно расположившись на подстилке в просторной плетёной корзине. (45) Что ей снилось? (46) Может быть, Матвеевич? (47) А может, просто добрые люди, которые накормят, почешут за ушком и никогда не ударят носком сапога.



Вы находитесь на странице вопроса "В предложении как он вцепится в ЧЬИ-ТО ШТАНЫ,...", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.