Иногда при определении падежа одушевленных существительных мужского рода возникает сомнение в том, какой двойной вопрос нужно задать. Например "люблю
5-9 класс
|
брата"
люблю брата, в данном случае перед нами вин.п. ( я люблю кого? что? брата)
исключаем род.п. так как ( я люблю кого? чего? брата) - это неверно
Итак чтобы действительно узнать падеж у существительного, нужно задать двойной вопрос как в данной ситуации
Другие вопросы из категории
Читайте также
Рассмотрите примеры и составьте словосочетания, правильно употребляя данные формы имён существительных. Запишите словосочетания и проговорите их вслух несколько раз.
об аэропОрте в аэропортУ
о бокЕ в (на) бокУ
о гОде в годУ
о лбЕ во (на) лбУ
о лугЕ на лугУ
о мелЕ в мелУ
о мостЕ и о мОсте на мосту
о полкЕ в полкУ
о садЕ в садУ
об углЕ в углУ
о шкафЕ на шкафУ
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА Я В ТУПИКЕ))
СПАСИБО КТО РЕШИТ ЭТО!!)))
числа,именительного падежа; 2.... победитель - существительное мужского рода; 3.... миг обозначает очень короткий промежуток времени; 4.... беру противопоставлена ... берёшь и берёт по значению лица, а ... берём по значению числа. сделай пожалуйста
Я п_знокомилась с дятлом.Шёл по тихой тр_пинке и вдруг услышал стук. На засохшей в_ршине сидел дятел и стуч_л, или перебирал пёрышки на сп_не.
Каждую осень я прихожу к сухой с_сне и встр_чаю на ней знакомого дятла.
выберите правильные ответы:
в данном тексте количество
разных имён существительных: а)12 б)9 в)15
разных одушевлённых существительных: а)1 б)3 в)4
разных существительных мужского рода: а)1 б)2 в)4
разных имён существительных женского рода: а)4 б)5 в)6
3 склонение Существительные женского рода оканчание ((( нклевое))) в конце основы имеют мягкий знак.