Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Исправьте пожалуйста срочно пунктуационные ошибки в тексте.

5-9 класс

Мама,спасибо тебе что живу я,
Спасибо за жизнь и за мир
Мама, на ранку спасибо что дуешь
Спасибо за чувства любви

ты самая самая лучшая,знаешь?
С тобою уютно, тепло.
Пошли ты заснёшь опять вместе с нами,
Откроется сказочный сон

И нам не страшны,ни какие проблемы
Всегда рядом с нами же ты,
не будем грустить,сломаем мы стены
и всё в этом мире решим.

Я выросту верь мне, останусь такой
И ,знаешь, не буду беспечным
И даже сейчас если дома покой, зато
С тобой сердцем навечно

Ты лучшая мама, и спорить нельзя
Всегда не голодный,спасибо
Родился на свет и живу я не зря
Живу очень сладко,счастливо

Спасибо за свет,спасибо что вижу
Я мама тебя так люблю!
И даже на тебя я если обижусь
Обида равна тут нулю.

Давай мы не будем ругаться,зачем же?
Ведь нервы не надо терять.
Ведь ссоримся по пустякам мы же верно?
Люблю,люблю я тебя.

Marina74 07 дек. 2014 г., 23:53:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Armagedon12
08 дек. 2014 г., 1:44:31 (9 лет назад)

Мама, спасибо тебе, что живу я,
Спасибо за жизнь и за мир 
Мама, на ранку спасибо, что дуешь,

+ 0 -
Mfcgeo
08 дек. 2014 г., 2:51:18 (9 лет назад)

Мама, спасибо тебе, что живу я,
Спасибо за жизнь и за мир.
Мама, на ранку спасибо, что дуешь,
Спасибо за чувства любви.

Ты самая-самая лучшая, знаешь?
С тобою уютно, тепло.
Пошли, ты заснешь опять вместе с нами,
Откроется сказочный сое.

И нам не страшны никакие проблемы,
Всегда рядом с нами же ты,
Не будем грустить, сломаем мы стены
И все в этом мире решим.

Я вырасту, верь мне, останусь такой
И, знаешь, не буду беспечным
И даже сейчас, если дома покой, зато
С тобой сердцем навечно.

Ты лучшая мама, и спорить нельзя.
Всегда не голодный, спасибо.
Родился на свет и живу я не зря,
Живу очень сладко, счастливо.

Спасибо за свет, спасибо, что вижу.
Я, мама, тебя так люблю!
И даже на тебя, если обижусь,
Обида равна тут нулю.

Давай мы не будем ругаться, зачем же?
Ведь нервы не надо терять.
Ведь ссоримся по пустякам мы же, верно?
Люблю, люблю я тебя.

+ 0 -
Zebestcool
08 дек. 2014 г., 3:40:49 (9 лет назад)

Мало баллов за такой стих!

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйстаа

В каких предложениях по цели высказывания употребляется глагол повелительного наклонения?

номер 331 помогите пжл

Читайте также

найдите и исправьте орфографические и пунктуационные ошибки в тексте.

Только совершенно не заинтересованому взгляду, русская природа казеться бедной и не сколько не разнообразной. Не бросская, но какая-то сосредоточеная, и сразу нерасскрывающаяся красота ее вызывает не повторимое, долго незабывающееся чувство щимящий грусти. Я не знаю нечего более трогательного, чем первый снег, который не смотря на свою хрупкость, страстно манет далью еще почти непротореных дорог.
плиииз помогите срочно надо

Задание:исправь орфографические и пунктуационные ошибки в тексте:По древним паверьям,Мороз выгоняит наполя злых духов.Налитают они на белый свет бегают

по палям, и дуют в кулак.От этого поднимаеться ветер с мелъю а,на диревья садится иней.Громко топает басыми ногами по мёрзлай земле злые духи и треск во круг.От этой беготни умирает жито,убивается лён овёс и травы.Тут и нужно произнести заклятие Мороза.Для этого варят большую миску кисиля.Старший в семействе зачерпнёт лошку влезет на печ и говорит громко Дедушка Мороз!Небей наш овёс! Отведаит дедушка Мороз вкусную киселя укроит посевы снежным одеялом и сохранит их довисны.

Помогите пожалуйста, срочно) Хотя бы что-нибудь, заранее спасибо)

А. Марья Кирилловна, не успев одуматься, приняла её и раскаялась в ту(1) же минуту, но Дубровского не было уже в зале.
Б. Однажды, пришед в залу, где ожидал её учитель, Марья Кирилловна с изумлением заметила смущение на его бледном лице.
В. Марья Кирилловна пошла в свою комнату, развернула записку и прочла следующее: “Будьте(2) сегодня в 7 часов в беседке у ручья. Мне необходимо с вами говорить.”
Г. Она открыла фортепьяно, пропела несколько нот, но Дубровский под предлогом головной боли извинился, прервал урок, и, закрывая(3) ноты, подал ей украдкою(4) записку.
1. В каком порядке должны следовать эти предложения, чтобы восстановить отрывок из повести А.С. Пушкина “Дубровский”?
1. В, Г, А, Б.
2. Б, В, А, Г.
3. Б, Г, А, В.
4. В, А, Б, Г.
2. Укажите сложноподчинённое предложение. Ответ запишите в бланке. 1. А. 2. Б. 3. В. 4. Г. 3.Укажите верный вариант ответа. Грамматическая основа предложения “Мне необходимо с вами говорить.” : 1) необходимо говорить 3) говорить с вами 2) мне необходимо 4) необходимо с вами говорить
4. Укажите слово, которое является синонимом к существительному изумление в данном тексте. 1) восторг 3) восхищение 2) удивление 4) недоумение
5. В каком словосочетании связь слов согласование? 1) заметила смущение 3) однажды заметила 2) в ту же минуту 4) открыла фортепьяно
6. Выберите правильный вариант продолжения предложения. Закрывая ноты, 1) урок был прерван 2) смущение овладело ею 3) он подал ей записку 4) невозможно было продолжать урок
7. В каком слове все согласные звуки звонкие? 1) беседка 3) предлог 2) учитель 4) изумление
8. Укажите, какой частью речи являются выделенные в тексте слова. Ответ запишите в бланке.
9. Укажите слово, образованное приставочным способом. 1) одуматься 3) смущение 2) раскаялась 4) записка
10. Укажите строку, в словах которой пропущена одна и та же буква. 1. П…томки, тр…диция. 2. Об…зательный, осв…щение (улицы). 3. П…триотический, пор…зить. 4. Сист…матический, нар…диться.

11. Укажите строку, в словах которой пропущена одна и та же буква. 1. Об…рачиваться, нез…медлительно. 2. По…говорчивее, ра…сказчик. 3. Из…скательский, меж…нститутский. 4. Пр…вычный, пр…зидент.
12. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1. Непром…каемый, проск…чить, р…внина. 2. Меж…ярусный, д…ячок, под…ём. 3. Всё нипоч…м, холщ…вый, ш…в. 4. Пристрас…ный, разномас…ный, сверс…ник.
13. В каком слове на месте пропуска буква И ? 1) плюш…вый 3) завис…вший 2) солом…нка 4) увид…в 14. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска буква У(Ю)? 1. Терп…щий бедствие, ребята ищ…т. 2. Прав…щий класс, паш…щий землю. 3. Клокоч…щий водопад, лен…тся ученики. 4. Щебеч…т воробьи, стел…щийся мох.
15. В каких словах пропущен мягкий знак? а) лиш… один в) поеш…те д) хочет…ся петь б) кипуч… г) барсуч…им жиром е) сукон…щик 1. а, б, в. 2. г, д, е. 3. а, в, г. 4. а, г, е.
17. Приставка НЕ пишется слитно со всеми словами в ряду:
1) (не)далеко от леса, ничуть (не)ласково;
2) (не)слышен в комнате; (не)озарённая лучами;
3) (не)добрые помыслы, (не)годующие крики;
4) (не)достаёт хлеба, (не)видя света.
18. Укажите слова с частицей НЕ.
Как бы то (н…)было(1), а осень мне очень нравится. В лесу как (н…)в чём(2) (н…)бывало(3) продолжалась весенняя жизнь. (Н…)раз(4) от скуки он свои мечты мне поверял.
1. 1, 2.
2. 3, 4.
3. 1, 4.
4. 2, 3.
19. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1. Что(бы) (в)последствии ещё прочитать интересного?
2. На совещание они так(же) опоздали, (по)этому пришлось долго ждать начальства.
3. (Не)смотря на позднее время, занятия (всё)же решили продолжить. 4. (По)этому берегу идти лучше (по)тому, что здесь больше тени.

20. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1.Ходил он всегда весёлой и мягкой походкой и любил одеваться по моде.
2.В степи, за рекой, по дорогам везде было пусто.
3.Сначала всё шло легко, однако потом начались трудности.
4.Иней подолгу лежал на скатах крыш, и у колодца, и на листве.

Исправьте пожалуйста найденную речевую ошибку:

1) Автор текста, Юрий Алексеев,рассказывает нам о том,что современные люди,окружённые в повседневные заботы,думают,что они всё познали.
2) Появление всезнающего мало бы что дало людям.
3) Я согласен с точкой зрения автора,ведь познание приходит со временем.

Помагите пожалуйста краткое содержание , надо сократить текст до 70 слов. Сущность понятия «власть» заключается в возможности одного

человека заставить другого делать то, что тот по своей воле не сделал бы. Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу», то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми – это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. (По Михаилу Литвиновичу Литваку) Помагите пожалуйста краткое содержание , надо сократить текст до 70 слов.



Вы находитесь на странице вопроса "Исправьте пожалуйста срочно пунктуационные ошибки в тексте.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.