Подчеркните орфограммы-буквы. Да, действительно, «звеня и подпрыгивая» выходит гораздо живописнее, дорисовывает движение.
5-9 класс
|
да,действительно,"звеня и подпрыгивая",выходит гораздо живописнее,дорисовывает движение.
звЕня; живопИснее; двИжение.
Другие вопросы из категории
с того?-ответил Петя. -Отпусти её! -И что мне с этого будет?-спросил Петя смотря на ножик Вити. Витя понял намёк Пети и продолжил диалог. -Обменяй своего снегиря на мой ножик. Петя не долго думая согласился на обмен.
Читайте также
орфограммой-буквой гласного в окончании существительных под ударением 4)без ударения СЛОВА Пирожок,задачей,с малышом,с безумцем,за карандашом,много упрямцев,овражек,пастушок,плющом,мышонок,гребешок,пастбище,каланч_й,девчонка,камешек,с палачом,песочек,зрачок,за мячом,пшенка,гущей,с отцом.ВСЕ
2.По каким опознавательным признакам можно найти орфограммы-буквы гласных,орфограммы -буквы согласных ,орфограмму -ь и -ъ разделительные ,орфограммы -ь?
3.Какие орфограммы -слитное и раздельное написание ты знаешь ?По каким опознавательным признакам их можно найти ?
4.На какие группы можно разделить все известные тебе орфограммы -буквы гласных,орфограммы -буквы согласных ?
5.Какие орфограммы в приставках ,в корнях,в суффиксах,в окончаниях слов ты знаешь ?
Помогите пожалуйста !!! Срочно надо !!!!
Желательно с примерами !!!!
ударения 3)с орфограммой-буквой гласного в окончании существительных под ударением и 4)без ударения.
Пирож_к,з адач_й, с малышо_м, с безумц_м, за карандаш_м, много упрямц_в, овраж_к, пастуш_к ,плющ_м, мыш_нок, гребеш_к, пастбищ_м, каланч_й,
девч_нка, камеш_к, с плач_м, песоч_к, зрач_к, за мя_м, пш_нка, гущ_й, с отц_м.
гласных, орфограммы-буквы согласных, орфограмму-ь и ъ разделительные, орфограммы-ь. 4 Какие орфограммы-слитное и разделительное написание ты знаешь? По каким опозновательным признакам их можно найти?
предложения
1.Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрякивая.
2.Я поскорее вскарабкался на другую сторону и пошёл забирая влево вдоль осинника.
3.Тарантас въехал во двор шурша колёсами по крапиве и остановился перед крыльцом.
4.Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и испробовав таким образом свой голос начал петь.
5.В небе неподвижно стояли ястребы распластав крылья и устремив глаза свои в траву.