Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Спиши слова вставляя пропущенные буквы и распределяя в четыре колонки:1)с орфограммой-буквой гласного в суффиксе существительных под ударением и 2)без

5-9 класс

ударения 3)с орфограммой-буквой гласного в окончании существительных под ударением и 4)без ударения.
Пирож_к,з адач_й, с малышо_м, с безумц_м, за карандаш_м, много упрямц_в, овраж_к, пастуш_к ,плющ_м, мыш_нок, гребеш_к, пастбищ_м, каланч_й,
девч_нка, камеш_к, с плач_м, песоч_к, зрач_к, за мя_м, пш_нка, гущ_й, с отц_м.


Artemkim1998wewr 17 марта 2015 г., 23:55:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anvalas
18 марта 2015 г., 2:05:05 (9 лет назад)

В суф. бе3 ударения:песочек, камешек,овражек.
 В суф. под ударением: пирожок, 3рачок,девчонка,гребешок,мышонок,пастушок
В окончании под ударением: с малышом,3а карандашом, с отцом,3а мячом,каланчой, плющом.
 В окончании бе3 ударения:3адачей, с бе3умцем,гущей,с плачем,пастбищем,упрямцев.

Ответить

Другие вопросы из категории

Подчеркните определения и приложения:

Более 300 лет назад облетела Россию молва об умельцах-кузнецах из города Павлова Нижегородской области. Традиции кузнечного промысла не потерялись со временем. Недавно современные мастера изготовили царь-замок весом более 400 кг! Известие об этом попало в российскую Книгу рекордов Гиннесса. Павловчане славятся ещё и лозоплетением, и разведением канареек-певцов.
Но главная диковина города — комнатный чудо-лимон. В его честь местные мастера-кузнецы изготовили композицию «Павловский лимон» и летом 2005 года установили в центре города.
Примерно 160 лет назад купец Карачистов привёз из Турции саженцы экзотического растения. Цитрусы-малютки прижились, и с тех пор феномен павловского лимона изучают учёные-селекционеры. А Павлово и доныне бережёт чудо-растение. Оно растёт и плодоносит здесь повсеместно. Маленькие зелёные деревца с крупными ярко-жёлтыми плодами красуются в окнах города.

Читайте также

Спиши слова,вставляя буквы и распределяя в четыре колонки:1)с орфограммой-буквой гласного в суффиксе существительных под ударением 2)без ударения 3)с

орфограммой-буквой гласного в окончании существительных под ударением 4)без ударения СЛОВА Пирожок,задачей,с малышом,с безумцем,за карандашом,много упрямцев,овражек,пастушок,плющом,мышонок,гребешок,пастбище,каланч_й,девчонка,камешек,с палачом,песочек,зрачок,за мячом,пшенка,гущей,с отцом.ВСЕ

Спишите слова, вставляя пропущенные буквы. Выполните их морфемный разбор . Укажите чередование согласных в морфемах.

Мал.вато, п.крашу, шелк.вистый, хр.нение, Дов.енный (так было в учебнеке написано точно в букву пишу) горняк, добытчик, сбер.жём, подр.стёшь, снег.вичок, баске.болистка, ра.писание.
Образец:удивление:дивл - корень, ени - суфикс,е - окончание,(в вл) (чередование согласных морфем)

прочитайте отрывки из детских стихотвореий русского поэта Саши Чёрного. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквыи раставляянедостоющие знаки

препинания. Катя-Катенька-Катюшка
Уложила спать игрушки:
Куклу безволосую,
Собачку безносую,
Лошадку безногую
И коровку безрогую -
Всех в комок,
В старый мамин чулок. На дворе мороз,
В поле плачут волки.
Снег крыльцо занес,используя данный текст, приветиде примеры орфограм, связанных с написанием морфем (корней, суфиксов, приставок и окончаний). слова с пропущенными буквами в корне сгрупируйте по видам орфограмм, дополните запись двумя-тремя своими примерами.

Спишите слова вставляя пропущенные буквы. Поставьте ударение, подчеркните орфограммы.

пр...верка, п...дарк..м, н...летел, о...дых, б...зударный, (в) к...рнях, ч...ртить, смел...сть, м..роз...ц, клубоч..к, (он) кле..т, (для) красн..й, (о) замысл..., (за) дом...м.
Составьте и запишите предложения с этими словами.

Спишите слова, вставляя пропущенные буквы. Распределите их по

трём группам в зависимости от способа образования: 1) суффиксаль­
ным способом; 2) префиксальным способом; 3) сложением.
Выг..реть, з..рница, л..докол, пр..к..саться, пр..к..снуться,
гр..моотвод, отр..стить, растение, ПТ..ЦЄЛОВ, пр..г..реть, горяч­
ка, во..р..сти, касательная.



Вы находитесь на странице вопроса "Спиши слова вставляя пропущенные буквы и распределяя в четыре колонки:1)с орфограммой-буквой гласного в суффиксе существительных под ударением и 2)без", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.