1) Дружба крепка не лестью, а правдой и честью. 2) Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть. 3) Всего света не изъездить. 4) Ужу и в пещере
1-4 класс
|
раздолье, соколу и в поднебесье тесно. 5) Не гони коня плетью на подъём в гору. 6) Не привыкай к безделью, учись рукоделью. Подчеркните: а) одной чертой мягкий знак - показатель мягкости согласного звука. б) двумя - разделительный мягкий знак. в) тремя - разделительный твёрдый знак. Помогите пожалуйста...
1) Дружба крепка не лестью,(б) а правдой и честью(б)2) Чтобы рыбку съесть(в), надо в воду лезть.(а) 3) Всего света не изъездить.(в) 4) Ужу и в пещере раздолье,(б) соколу и в поднебесье (б) тесно. 5) Не гони коня плетью(б) на подъём (в) в гору. 6) Не привыкай к безделью,(б) учись(а )рукоделью.(б)
Это просто!1)Дружба крепка не лестью а правдой и честью.(разделительный мягк.знак к словам лестью и честью). 2)Чтобы рыбку съесть,надо в воду лезть.(разделительный твёрд.знак к слову съесть мягкость согласн.звука на письме к слову лезть). 3)Всего света не изъездить(разделительный твёрд.знак к слову изъездить)А ещё к ко-кому?4)Ужу и в пещере раздолье,соколу и в поднебесье тесно((разделительный твёрд.знак к слову раздолье разделительный мягк.знак к слову поднебесье). 5)Не гони коня плетью на подъём в гору(разделительный мягк.знак к слову плетью и разделительный твёрд.знак к словуподъём). 6)Не привыкай к безделью,учись рукоделью(разделительный мягк.знак к слову безделью и также к слову рукоделью)! Ребята!Обязательно прочитайте это!Пишите только номера предложения и как в учебнике написано подчёркиваем!Зорошего дня!
Другие вопросы из категории
Читайте также
а.Ветер не давал снежинкам опуститься на землю и заставлял их плясать под свою музыку.
б.Ласточка день начинает а соловей кончает.
в.Дружба крепка не лестью а правдой и честью.
г.Я люблю русскую природу поля луга и равнины и шум лесов.
Подскажите кто знает : крепка в этом случае-это сказуемое-глагол ?
предлож.падеже в единств.числе: о дедушках,об окне, в постели, на природе.
3)Найдите имена существ. 3 склонения: гость,дверь, тишь,водитель.
4)Укажите слова с буквой О в корне: полевой,валить, осмотреть, сказать.
5)Из данных сочетаний слов являются словосочетаниями: лежал на земле, выпал на рассвете, смотреть вперёд, выросла сосулька, под снегом, снежинки красивы.
6) Найдите сложное предложение: 1.Ветер не давал снежинкам опуститься на землю и заставлял их плясать под свою музыку.2.Ласточка день начинает а соловей кончает. 3.Дружба крепка не лестью а правдой и честью.4.Я люблю русскую природу поля луга и равнины и шум лесов.
7)В предложении " Весной опять запели соловьи о верности,о дружбе, о любви" однородными членами являются? подлежащие, сказуемые,дополнения,определения,обстоятельства
8) Найди предложения в которых сказуемое выражено глаголом:Гранит-прочный камень,Я люблю свой родной край.Спит черемуха в белой накидке.Радостна шумна и пахуча весна